• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из США,после получения 3 недели назад и оставления положительного отзыва,открыл запрос на возврат.

  • Автор темы Sarah Connor
  • Дата начала
S

Sarah Connor

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
88
Баллы
111
Уважаемые форумчане,прошу совета!
Покупатель из США,наш бывший соотечественник,сначала выпросив скидку,покупает товар.Три недели назад получил и сразу оставил положительный отзыв.Сегодня открыл запрос на возврат с формулировкой "товар прибыл поврежденный" а в описании написал,что товар низкого качества.Товар не новый,качество "сделано в СССР"(о чем указано в описании и подробно о недостатках-потертостях,дефектов нет),состояние очень хорошее для его возраста (не преувеличиваю),насколько я понимаю,человек просто его использовал и теперь готов вернуть.Предупреждаю вопросы-да,этот товар можно использовать и не раз:).
Первый раз такое,когда чувствуешь,что тебя просто развели.Сначала было желание написать ему сообщение о том,что это очень удобно -за счет продавца покататься на саночках.
Теперь понимаю,что eBay будет на стороне покупателя скорее всего.Не хочу портить с eBay отношения:)
Думаю,что в любом случае придется принять возврат за свой счет,буду сейчас читать форум как отправить деньги на возвратную доставку.Но хочу параллельно написать репорт на покупателя и заблокировать его.Перед этим запросив фото поврежденного товара.

Цена вопроса около 2300 рублей,не считая возвратной доставки.Понимаю,что нервы дороже,но принципиально не хотелось бы дарить свои деньги.
Посоветуйте,пожалуйста,стоит ли побороться с нечистоплотным покупателем за свои деньги.
Сообщение было автоматически объединено:

Просмотрела ещё раз аккаунт покупателя.Очень много покупок,больше 200 в месяц.
И меня посетила мысль,что возможно покупатель перепутал заказы:new_frowning2: от такого количества.
 
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
И меня посетила мысль,что возможно покупатель перепутал заказы:new_frowning2: от такого количества.
уточните, что ему не понравилось, у вас же есть с ним переписка. Спросите про дефекты, что да как. И уже тогда делайте выводы.
А так согласен, проще вернуть, чем бодаться с ebay.
 
S

Sarah Connor

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
88
Баллы
111
[USER=41756]Mihailoff[/USER],Спасибо за совет!
Да,я спросила,что случилось,какие повреждения и запросила фото.Посчитала,что и обратный шиппинг мне не выгодно платить.Шило на мыло получится практически.А так да,покупатель останется и с товаром и с деньгами:new_smiling_imp:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Sarah Connor я работаю с российскими, украинскими продавцами, кто продает в США и принимает возвраты в США. Для принятия возвратов они пользуются услугами преп. центров, посредниками, знакомыми, родственниками в США.

Принимая возвраты в США, вам не нужно платить за отправку возврата в вашу страну. К примеру, ваш родственник в США, получив возврат его может переслать по вашей новой продаже. Отправка по США достаточно недорого стоит особенно если купить услуги отправки на ибэй.
 
S

Sarah Connor

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
88
Баллы
111
@Biro, Спасибо за совет.
Я сейчас пытаюсь получить фото "поврежденного товара низкого качества".Поэтому если товар действительно убили,или убьют для фото ,наверное,нет смысла мне его возвращать.Пока жду ответ от байера.
 
S

Sarah Connor

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
88
Баллы
111
Покупатель молчит,сроки поджимают:new_frowning2:
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@Sarah Connor, если не хотите бодаться - принимайте возврат. Хотя бы на адрес посредника, если нет родственников в САШ (что бы не платить за доставку в Россию). Посредник вам и фото сделает. И если с товаром все норм, то сможете его повторно продать и отправить прямо от посредника. А если нет, то сможете утилизировать товар и не платить за доставку в Россию.
 
S

Sarah Connor

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
88
Баллы
111
@[USER=41756]Mihailoff[/USER], спасибо:)
Не люблю пользоваться посредниками,ввиду того,что мне проще самой оценить состояние товара,чем потом снова попасть в неприятную ситуацию из-за разного взгляда на вещь.Подожду до завтра и буду принимать решение.Скорее всего просто рефанд придется сделать.И добавить комментарий к моему положительному фидбэку.Главное себе карму не попортить;)
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
[USER=41756]Mihailoff[/USER],Спасибо за совет!
Да,я спросила,что случилось,какие повреждения и запросила фото.Посчитала,что и обратный шиппинг мне не выгодно платить.Шило на мыло получится практически.А так да,покупатель останется и с товаром и с деньгами:new_smiling_imp:
почему не выгодно?
Можно оплатить долларов 8 согласно стоимости доставки бестрековых РПО и норм будет.

Мое мнение,что покупатель ничего не убивал. Просто э у нас разные взгляды на то ,что есть качественное изделие. ))) Американцы честные как дети. Не нравится-хотят вернуть взад. И только
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@cappuccini для обычного человека, безтрековая посылка из США в Россию это около 14 баксов. Необходимо учитывать также тот факт, что если продавец настаивает на отправке без трека, безтрек теряется, то ответственность за потерю на продавце.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
два вопроса
правильно понимаю,что если возврат отправляется на адрес третьего лица ( посредника ) , то в случае расхождения содержимого с тем что должно быть ,условный кирпич, то вскрытие пакета на почте ,составление акта , или как это может выглядеть в другой стране - документы ибеем скорее всего не примутся ?

И еще вопрос ,
при оплаченном лейбле , отправление с отслеживанием , в случае потери , ответственность тоже на продавце ?
Или как ?
Продавец есть получатель и плательщик .
 
S

Sarah Connor

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
88
Баллы
111
@cappuccini, спасибо за Ваш ответ-мне очень хотелось услышать Ваше мнение.
Я не уверена на 100%,что покупатель убил вещь.Предполагаю.Просила ещё раз дать фотографии,думала,что если действительно все с товаром плохо,то вариант 1) предложу частичное возмещение,вариант 2) возмещу полностью,если уже никакой.

Но никакой информации у меня нет.Покупатель молчит,как молчал почти 3 недели после получения и оставив + фидбэк.

Могу я спросить у Вас ,если я сейчас предложу частичный возврат,будет ли даны какие-то сроки покупателю для принятия/отклонения предложения.
Или не стоит пользоваться этой опцией?

Для меня первый возврат,поэтому простите за тупость,форум по этому вопросу читала.
Нашла совет,но немного запуталась в нем.Ждать пока пока покупатель сам вышлет и потом оплатить.Или принять возврат и сразу оплачивать через палку возврат?
Что вычитала:

Реально надо уже какой-то ФАК придумывать по возвратам, а то читаешь - диву даёшься что удумывают попервой и неопытности продавцы с этим возвратом будь он неладен.
Я для себя давно уже уяснил, что никакие споры и увещевания в 99% случаев не помогают и поэтому, продавая товар на ЕБЭЙ будь готов к возврату всегда и везде и знай назубок действия при возврате:
1 Всегда акцептуй возврат, иначе только себе хуже сделаешь.
2 Всегда жми "не могу купить шиппинг лейбл в стране покупателя"
3 Если после акцепта покупатель не отметил товар отправленным в течение 3 дней - отправляй деньги на обратную отправку через пайпал
4 ЖДИ
а вот дальше уже возможны варианты в зависимости от ваших ощущений - отжимала ли покупатель или вполне достойный и честный.
Сообщение было автоматически объединено:

Мое мнение,что покупатель ничего не убивал. Просто э у нас разные взгляды на то ,что есть качественное изделие. ))) Американцы честные как дети. Не нравится-хотят вернуть взад. И только
Это русский покупатель.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
@cappuccini для обычного человека, безтрековая посылка из США в Россию это около 14 баксов. Необходимо учитывать также тот факт, что если продавец настаивает на отправке без трека, безтрек теряется, то ответственность за потерю на продавце.
Я про свой опыт. Мелкий пакет до 250 грамм так стоил согласно сайту usps
Сообщение было автоматически объединено:

два вопроса
правильно понимаю,что если возврат отправляется на адрес третьего лица ( посредника ) , то в случае расхождения содержимого с тем что должно быть ,условный кирпич, то вскрытие пакета на почте ,составление акта , или как это может выглядеть в другой стране - документы ибеем скорее всего не примутся ?

И еще вопрос ,
при оплаченном лейбле , отправление с отслеживанием , в случае потери , ответственность тоже на продавце ?
Или как ?
Продавец есть получатель и плательщик .
У меня есть опыт потери возвратов.
2 штуки. Ebay просто закрывал дело в пользу продавца, а я шёл писать заявление на розыск.
Сообщение было автоматически объединено:

@cappuccini, спасибо за Ваш ответ-мне очень хотелось услышать Ваше мнение.
Я не уверена на 100%,что покупатель убил вещь.Предполагаю.Просила ещё раз дать фотографии,думала,что если действительно все с товаром плохо,то вариант 1) предложу частичное возмещение,вариант 2) возмещу полностью,если уже никакой.

Но никакой информации у меня нет.Покупатель молчит,как молчал почти 3 недели после получения и оставив + фидбэк.

Могу я спросить у Вас ,если я сейчас предложу частичный возврат,будет ли даны какие-то сроки покупателю для принятия/отклонения предложения.
Или не стоит пользоваться этой опцией?

Для меня первый возврат,поэтому простите за тупость,форум по этому вопросу читала.
Нашла совет,но немного запуталась в нем.Ждать пока пока покупатель сам вышлет и потом оплатить.Или принять возврат и сразу оплачивать через палку возврат?

Знаешь американские покупатели чаще всего никаких пруфов не присылают. Написал свое фи и молчит до момента когда может степ ин ибей попросить. Зачем им этим заниматься, если так и так решение в их пользу будет?

Предложить партиал можете до момента как ибей вступитс я за покупателя.
Как правило если с покупателем нет контакта, то это предложение мимо пролетает.
Если покупатель молчит, то можно ему позвонить. Спросить как его дела что да как. И узнать может скинете ему немного и его это устроит. Понимаете ли конкретного человека трудней послать, чем абстрактно го солдата ибей.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я про свой опыт. Мелкий пакет до 250 грамм так стоил согласно сайту usps...

Это наверное очень давно было. Сейчас за 250 грамм хотят $24.


FCM 250grams.png
 
S

Sarah Connor

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
88
Баллы
111
Если покупатель молчит, то можно ему позвонить. Спросить как его дела что да как. И узнать может скинете ему немного и его это устроит. Понимаете ли конкретного человека трудней послать, чем абстрактно го солдата ибей

Как Вас отблагодарить за этот совет?
Он сработал!!!:new_thumbsup:
Возврат закрыт покупателем!!!:new_pray:

Позвонила через Вотсап.Нашли сделку,байер вспомнил товар.Покупатель в виду множества покупок перепутал товар.Извинялся и в режиме телефонного звонка сразу закрыл запрос.Повезло ещё,что он был у компьютера и все сразу решилось (у меня время на исходе уже было).
Как хорошо,что Вы вступили в обсуждение этой темы.Надеюсь,что Ваш совет запомнится не только мне и поможет ещё куче людей!:)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Sarah Connor вы молодец, добились решения вашего вопроса. Пусть ваш опыт будет наглядным примером всем, кто сталкивается с вопросами как ваш. Всегда пробуйте решить вопрос с клиентом и по возможности не вовлекайте службу поддержки в этот вопрос.
 
S

Sarah Connor

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
88
Баллы
111
и по возможности не вовлекайте службу поддержки в этот вопрос.
Тоже придерживаюсь мнения,что нужно держаться подальше от службы поддержки в таких случаях:)
Поближе к кухне,подальше от начальства:new_smile:
 
Последнее редактирование:
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Сообщение было автоматически объединено:

Это наверное очень давно было. Сейчас за 250 грамм хотят $24.


Посмотреть вложение 387949
Я подсунул вот этот вид доставки в кейс. Большое письмо( first class international large envelope. Прокатило. Хотя как писал тут недалеко товарищ послал за 25 долларов, да

Как Вас отблагодарить за этот совет?
Он сработал!!!:new_thumbsup:
Возврат закрыт покупателем!!!:new_pray:

Позвонила через Вотсап.Нашли сделку,байер вспомнил товар.Покупатель в виду множества покупок перепутал товар.Извинялся и в режиме телефонного звонка сразу закрыл запрос.Повезло ещё,что он был у компьютера и все сразу решилось (у меня время на исходе уже было).
Как хорошо,что Вы вступили в обсуждение этой темы.Надеюсь,что Ваш совет запомнится не только мне и поможет ещё куче людей!:)
Я так часто делаю. Keep in touch очень помогает.
Должен отдать должное Biro. Он также успешно исповедует такой подход.
И как мне помнится добивается результатов неплохих. Если с языками не очень отличное решение к нему обратиться.

Пс: я тут по приколу всякую шнягу писать начал. Посадите пару лайков на статьи какими бы тупыми они Вам не показались
https://zen.yandex.ru/media/id/5d33...st-1-adidas-boost-3m-5d480d2a86c4a900adab8cc5
 

Вложения

  • Screenshot_20190809-232557.png
    Screenshot_20190809-232557.png
    845.7 КБ · Просмотры: 89
Последнее редактирование:
S

Sarah Connor

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
88
Баллы
111
Я так часто делаю. Keep in touch очень помогает.
Должен отдать должное Biro. Он также успешно исповедует такой подход.
И как мне помнится добивается результатов неплохих. Если с языками не очень отличное решение к нему обратиться.

Биро отдельное спасибо!:)
С языками дружу.
Но для тех,кто не говорит,обращение к Биро конечно выход,так как даже попросив говорящих,но не покупающих-продающих на eBay друзей,не всегда можно донести правильно суть проблемы.
Сообщение было автоматически объединено:

я тут по приколу всякую шнягу писать начал.
Не увидела шнягу,просто поделились опытом:)
 
Последнее редактирование:
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Биро отдельное спасибо!:)
С языками дружу.
Но для тех,кто не говорит,обращение к Биро конечно выход,так как даже попросив говорящих,но не покупающих-продающих на eBay друзей,не всегда можно донести правильно суть проблемы.
Сообщение было автоматически объединено:


Не увидела шнягу,просто поделились опытом:)

Спс что сунули туда коммент.
Языки, к сожалению не все знаешь.
Опыт был переписки с итальянкой. Я к моему стыду с 2002 года регулярно езжу в Италию, но языком не владею. Могу понимать бытовую речь простую в разговоре личном, но по телефону вряд ли что бы понял.
Потому пришлось в вотсапе переписываться через гуглтранслейт. Однако даже такое общение очень помогло и я смог разрулить проблемную ситуацию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live