• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из США открыл запрос на возврат

Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
Всем доброго времени суток.
Собственно ситуация...
Намедни, продал товар покупателю из США. Товар обычно продается парами иногда штучно, листинг открыт на штучный товар.
В общем, продал штуку, и сразу же пишу сообщение покупу, что ты купил только одну штуку, не пару (были уже проблемы с этим у конкурентов, намотал на ус и теперь всегда пишу подобные сообщения). В ответ молчание.. Смело упаковываю товар и на след день отправляю.
Вечером того же дня приходит сообщение от покупателя - нет, я купил комплект (set of 2).
На что отвечаю - нет, дорогой, ты купил всего одну штуку, как это указано в описании и спецификации к листингу.
В ответ присылает скрин с телефона где написано "set of 2 .... .." и под заголовком мое фото, а под фото мелким "lowest price". Как я понял это его поисковый зарос а под ним предложение с лучшей ценой (мое) из группы товаров. Кто не знает, ebay сейчас группирует идентичные товары, на мобильной версии это все работает как основное. Сейчас покупатель козыряет этим скрином.
Пишу ему - дорогой, этот заголовок не моего объявления, нужно зайти в детали заказа и посмотреть спецификации к листингу, там четко написано - одна штука. и совсем другой заголовок.
Слово за слово, открывает return request - Doesn't match description or photos.
"The item was misleading. You said it was a set of 2 and now you're saying its only a single that is going to arrive? If this will be the case I would like to get a refund instead, I can send a screenshot as a proof that description was miesleading."

Я прицепляю к нему скрин листинга, фото перед упаковкой/отправкой, его скрины и скрин что после его покупки в листинге изменялось только количество в наличии. Описываю ему все как есть, без обмана, все прилагаю.
Покуп под отрез не хочет признавать своей ошибки, козыряет непонятным скрином, обвиняет меня в мошенничестве, оскорбляет. Говорит что я изменил данные в листинге после покупки, якобы когда он покупал было написано - пара.

Вопрос: Что делать, пытаться передать это на рассмотрение в ebay или принять возврат?
Если приму возврат, ebay попросит его вернуть товар которого у него нету, он только 4 дня назад уехал в США.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
на фото пара была ?
надо фото тоже менять, а не только листинг, тогда не будет этой возни и отзывы нормальные будут
 
Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
Хм, а что будет, если принять, и даже переслать ему деньги на шипинг, как того требует ebay ?
Дефект будет, по ошибке покупателя.
на фото пара была ?
надо фото тоже менять, а не только листинг, тогда не будет этой возни и отзывы нормальные будут
Все учёл. На фото одна, в спецификациях одна, в описании написано - одна.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
дефекта не будет если принять возврат
99 и 9 что он попробует прикрутить исходный трек номер

100% у него не получится
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Вопрос: Что делать, пытаться передать это на рассмотрение в ebay или принять возврат?
Если приму возврат, ebay попросит его вернуть товар которого у него нету, он только 4 дня назад уехал в США.
супер ситуация на 100%-й выигрыш в споре продавцом.
- соглашаемся на возврат как можно скорее
- отсылаем деньги за возврат через палку как за товар, указав название товара.
- прилагаем скрин оплаты возврата в споре.
- ждем
- не отвечать ни на какие сообщения покупашки!
- даже если влепит негатив. ждать и молчать!!!
- по срокам покупашка не уложится вернуть товар. поэтому спор закроется в пользу продавца, все оставленные отзывы будут удалены (даже положительные). ибей вернет комиссионные
- идем в палку и открываем спор что товар не получен (возвращаем деньги за возврат)
- даже если и случится не случаемое и покупашка вернет товар. открываем спор что товар возвращен не в том состоянии и выигрываем спор.
P.S. покупашку в черный список, чтобы не натворил делов в будущем! и никакой переписки с ним!
 
Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
Спасибо!
Отправляя деньги на возврат, писать что это возврат товара? Или просто товар?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Спасибо!
Отправляя деньги на возврат, писать что это возврат товара? Или просто товар?
я же написал: - отсылаем деньги за возврат через палку как за товар, указав название товара. никакого упоминания о возврате в комментарии к платежу.
 
Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
супер ситуация на 100%-й выигрыш в споре продавцом.
- соглашаемся на возврат как можно скорее
- отсылаем деньги за возврат через палку как за товар, указав название товара.
- прилагаем скрин оплаты возврата в споре.
- ждем
- не отвечать ни на какие сообщения покупашки!
- даже если влепит негатив. ждать и молчать!!!
- по срокам покупашка не уложится вернуть товар. поэтому спор закроется в пользу продавца, все оставленные отзывы будут удалены (даже положительные). ибей вернет комиссионные
- идем в палку и открываем спор что товар не получен (возвращаем деньги за возврат)
- даже если и случится не случаемое и покупашка вернет товар. открываем спор что товар возвращен не в том состоянии и выигрываем спор.
P.S. покупашку в черный список, чтобы не натворил делов в будущем! и никакой переписки с ним!
через какое время закрывается запрос на возврат, если покупатель не предоставил возвратного номера отслеживания?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
дней через 40 ,чуть больше месяца
 
P

Pavel1Nik

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
48
Баллы
11
супер ситуация на 100%-й выигрыш в споре продавцом.
- соглашаемся на возврат как можно скорее
- отсылаем деньги за возврат через палку как за товар, указав название товара.
- прилагаем скрин оплаты возврата в споре.
- ждем
- не отвечать ни на какие сообщения покупашки!
- даже если влепит негатив. ждать и молчать!!!
- по срокам покупашка не уложится вернуть товар. поэтому спор закроется в пользу продавца, все оставленные отзывы будут удалены (даже положительные). ибей вернет комиссионные
- идем в палку и открываем спор что товар не получен (возвращаем деньги за возврат)
- даже если и случится не случаемое и покупашка вернет товар. открываем спор что товар возвращен не в том состоянии и выигрываем спор.
P.S. покупашку в черный список, чтобы не натворил делов в будущем! и никакой переписки с ним!
Добрый день! Я так понимаю у вас есть опыт в возвратах... Я торгую лет 6 и вот впервые один покупатель хочет вернуть товар, а через неделю ещё один. Может новый способ развода или обострение шизофрении (товары и покупатели никак не связаны).
Собственно вопрос. Я согласился на возврат. Указал что ярлык предоставить не могу. Написал что готов принять товар. В какой момент покупатель должен затребовать деньги и указать сумму пересылки? Заранее спасибо.
PS Покупатель купил запчасть от машины времен второй мировой. В описании со всех сторон фотки, с вмятинами, ржавчиной, патиной и т.д. Указана что найдена на поле боя. Причина возврата - слегка изогнута (исправляется плоскогубцами):new_angry:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...В какой момент покупатель должен затребовать деньги и указать сумму пересылки?...

Вы можете попробовать пойти на опережение. Рассчитать стоимость доставки возврата на сайте гос. почты вашего покупателя, переслать покупателю данную сумму по пэйпалу и написать ему (покупателю) об этом по ибэй, предоставив скриншот перевода с номером перевода по пэйпал.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Добрый день! Я так понимаю у вас есть опыт в возвратах... Я торгую лет 6 и вот впервые один покупатель хочет вернуть товар, а через неделю ещё один. Может новый способ развода или обострение шизофрении (товары и покупатели никак не связаны).
Собственно вопрос. Я согласился на возврат. Указал что ярлык предоставить не могу. Написал что готов принять товар. В какой момент покупатель должен затребовать деньги и указать сумму пересылки? Заранее спасибо.
PS Покупатель купил запчасть от машины времен второй мировой. В описании со всех сторон фотки, с вмятинами, ржавчиной, патиной и т.д. Указана что найдена на поле боя. Причина возврата - слегка изогнута (исправляется плоскогубцами):new_angry:
Покупатель не будет требовать ничего, просто пожалуется в ибей что вы не предоставили ничего для воврата (ни лейбла, ни денег) и спор закроют в пользу покупателя, вернут ему деньги без необходимости возвращать товар.
 
Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
Добрый день! Я так понимаю у вас есть опыт в возвратах... Я торгую лет 6 и вот впервые один покупатель хочет вернуть товар, а через неделю ещё один. Может новый способ развода или обострение шизофрении (товары и покупатели никак не связаны).
Собственно вопрос. Я согласился на возврат. Указал что ярлык предоставить не могу. Написал что готов принять товар. В какой момент покупатель должен затребовать деньги и указать сумму пересылки? Заранее спасибо.
PS Покупатель купил запчасть от машины времен второй мировой. В описании со всех сторон фотки, с вмятинами, ржавчиной, патиной и т.д. Указана что найдена на поле боя. Причина возврата - слегка изогнута (исправляется плоскогубцами):new_angry:
Принять возврат и в следующем окне указать пункт, что не можешь купить лэйбу на обратную доставку в стране клиента.
Дальше, как описал @Biro - рассчитать стоимость, переслать деньги на палку, в спор кинуть скрин о переводе и ждать когда покуп отправит товар обратно.


В моем же случае, покуп не вернул и через 30 дней я получил письмо от ebay, что якобы я был должен уже получить товар и вернуть деньги. Вынужден был эскалировать. Закрыли в мою пользу. Сейчас эскалировал на возврат денег за обратную пересылку.
 
P

Pavel1Nik

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
48
Баллы
11
В обоих случаях я согласился на возврат.
В первом случае (запчасть) В окне "The buyer started a return" горит зеленая галочка на "Return started". Следующая "Item shipped" не активна. От меня вроде бы никаких действий не требуется. Я, в рамках возврата, написал одно сообщение "Хорошо, возвращайте вещь". В ответ получил письмо в рамках простой переписки участников eBay:"Привет, вы должны предоставить упаковку (думаю что имеется в виду лейбл). Пока затаился и жду.
Во-втором случае (старая кинопленка док. фильм ГДР) покупатель потребовал возврат через eBay и одновременно открыл спор на PayPal. На eBay в рамках возврата, написал одно сообщение "Хорошо, возвращайте вещь". В ответ получил письмо в рамках простой переписки участников eBay: "Пожалуйста пришлите мне возвратный лейбл и я буду счастлив вернуть это. Не ожидайте что я заплачу за возвращение". Я так думаю, проведя какую-то работу по изучения eBay, через 5 мин пишет: "Если не можете прислать лейбл вы должны сделать полный рефаунд и оплатить обратную доставку." Я в засаде, не реагирую. Из этой переписки и дальнейших действий я заключаю, что eBay не может меня заставить оплатить возврат, по крайней мере сразу. На следующий день (сегодня) eBay мне сообщает о том что дело о возврате пленки закрыто.
Но остаётся PayPal. Переговорив со службой поддержки, понял что закрытие дело на eBay не довод для них, но в конце концов они тоже предложат покупателю вернуть. В рамках спора пишу ему письмо, впервые пытаясь урезонить: "Кинопроектора у меня нет (о чем написано в объявлении) , оборванный конец пленки и внешний вид был сфотографирован (ему не понравилось, что 5 мин фильма нет). Он отвечает "Yes you photographed frames at the end of the film but you did not photograph the last frame which is torn in half and so I thought that the film would fade out.", (может я не правильно перевожу "Да вы сняли последний кадр, но не сфотографировали последний кадр, я не думал что фильм заканчивается. :eek:) " I did watch it last night and the rest of the film is fine. But still if I had known it is not complete I would not have bought it. It is not reasonable to return it since the return postage is $97. In order to solve this problem I suggest you refund half of the purchase price which is $14.50 and I will keep the film."
Я так понимаю, eBay всё же ждёт отправки возврата покупателем самостоятельно.
Вопрос сообществу. 1) В первом случае ждать его дальнейших действий? 2) Мне кажется очевидно, что покупатель пытается удешевить свою покупку. Вернуть ему эти 14,5 не проблема, я обычно не заморачиваюсь и делаю частичные возвраты. Но нельзя ли здесь апеллировать к PayPal, о том, что это вымогательство?
 
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
@Pavel1Nik, так все зависит от того,по какой причине он открывал кейсы,на сколько мне известно,если они были о крыты по причине «товар отличается от того,что было в описании» именно вы должны платить за возврат посылки,пусть разбирающиеся в этом вопросе меня поправят или подтвердят мои слова
 
P

Pavel1Nik

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
48
Баллы
11
Покупатель пленки написал:
Hello Pavel

Here is a picture of the last frame. This is what you should have shown in the auction and you should have described it as missing footage since this was obvious.

Anyway if you happen to find the missing footage please send it to me and I will accept that and close the case, otherwise let me know if you accept my offer or want me to escalate the case so that paypal can decide on it.
Я ответил:
But if you look at the photo number 7 from my listing, then you will see a photo of this particular frame. I assume that you inattentively looked at all the photos of my listing. I regret that such an error has occurred. If you think I should give you back a part of the amount ($ 14.5), I am ready to do it. Pavel.

Покупатель:
Yes I saw that but did not realize that this was the last frame. It could have been torn with the rest of it being there. Anyway I am ready to settle it by having you refund $14.50 to my paypal account, and I will also leave good feedback for you.
Резюмируя: - Вы должны были показать последний кадр.
- Но я показал последний кадр (других обрывов, разрывов не было).
- Да, но я этого не понял, гоните деньги.
 
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
@Pavel1Nik, Он уже открыл кейс и вы его приняли?Какую причину открытия кейса выбрал покупатель?
И если будете делать возврат,нужно сделать это возмещением,а не просто переводом
 
Live

Similar threads




Вверх
Live