• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из США не забирает мелпак

I

Ivan GR

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
137
Баллы
21
Местоположение
Россия/Новосибирск
Всем привет. Мелпак лежит в почтовом отделения получателя с 28 октября, сегодня уже 1 ноября, а он ее так и не забрал. Если он ее не заберет до 12 ноября, мне вернут ее обратно (так написано на сайте usps). Посоветуйте что делать в данной ситуации?
скриншоты

1.JPG image_2020-11-02_010355.png
 
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
Написать покупателю для начала
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
4 дня не забирают посылку
Караул, как так, что делать?
4 дня, Карл
Сами то хоть включите мозг. Может это не тот случай для паники?
Есть ещё 11 дней. Из этих четырех дней было 2 дня выходных когда почта не работала
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
И у меня не забирает.
В первые на моё сообщение ответил покупатель: Thank you. После этого сообщения успокоился .
А сегодня вот подумал, а вдруг это русский . Спасибо, не надо, тоже, может подразумеваться.
Возможно , не отмечают вручение , т.к. подобного в треке нет(будет возвращён отправителю).
СЧИТАЕМ ЧТО ВСЁ НОРМАЛЬНО, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НАС НЕ БЕСПОКОЯТ.
 
D

dfsetr4

Начинающий
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
416
Баллы
21
А re-delivery кто-то в подобных случаях оформлял? На сайте USPS есть такая опция. Как я понял, можно их "попросить" попытаться доставить по адресу снова.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
По вопросу ТС - я бы написал и тактично попросил забрать посылку. Не забирает - позвонил бы и так с паузами в пару дней продолжал бы беспокоить пока не заберет.
 
I

Ivan GR

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
137
Баллы
21
Местоположение
Россия/Новосибирск
Получатель забрал сегодня мелпак.
 
D

dfsetr4

Начинающий
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
416
Баллы
21
А re-delivery кто-то в подобных случаях оформлял? На сайте USPS есть такая опция. Как я понял, можно их "попросить" попытаться доставить по адресу снова.
Предлагал заказать re-delivery через USPS сайт, сейчас столкнулся с такой же проблемой. Через 2 дня истекают 2 недели хранения, покуп сначала обещался забрать ASAP из отделения, а потом - пропал. Так всё же есть смысл re-delivery оформить? Кто-то пробовал?
 
D

dfsetr4

Начинающий
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
416
Баллы
21
Предлагал заказать re-delivery через USPS сайт, сейчас столкнулся с такой же проблемой. Через 2 дня истекают 2 недели хранения, покуп сначала обещался забрать ASAP из отделения, а потом - пропал. Так всё же есть смысл re-delivery оформить? Кто-то пробовал?
Сам себе отвечу. Заказал re-delivery, все доставилось как нужно. И даже покуп отписал, что получил, спасибо. А если бы не заказал - завтра бы посылка ехала ко мне обратно. Так что пользуйтесь лайфхаком.
 
Lady Marmalade

Lady Marmalade

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
25
Баллы
23
Местоположение
Курск
Сам себе отвечу. Заказал re-delivery, все доставилось как нужно. И даже покуп отписал, что получил, спасибо. А если бы не заказал - завтра бы посылка ехала ко мне обратно. Так что пользуйтесь лайфхаком.
Здравствуйте! Хочу тоже заказать ре-деливери, но ни на тел и ни в одном браузере на компе не выбирается графа, отмеченная звездочкой - тип повторной доставки. Как быть? Как вы смогли оформить ре-деливери? Screenshot_2021-07-06-21-03-47.png
 
Live

Similar threads




Вверх
Live