Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал товар $260 в Германию не через eBay, оплата PayPal. Оплатил 12 января, отправил 13. Экспорт из Москвы 17 января. Далее, насколько я знаю, отседить посылку по германии не представляется возможным, трек меняют на свой. Сегодня покупатель открыл спор на палке. Продавцу отписал, что был экспорт 17, далее не могу отследить."Как правильно поступить дальше, просто ждать? Деньги сейчас удержаны.
Добавлено спустя 1 ч. 34 мин. 54 сек. Сейчас информация на сайте почты России изменилась. Что-то не пойму, посылка идёт обратно или это глюк сайта почты?
[quote name="Беркут" post="2533717"]"Назад идет."[/quote]"А почему, она же уже имела экспорт и была выпущена таможней? Не может быть ошибка на сайте ПР?"Было уже подобное. Откуда взялась обработка Москва-Казанский!" "[quote name="caysa" post="2533725"]Спорное мнение.[/quote]"Где смотреть по Германии?
Опять попал с почтой Германии. Уже месяц посылка не движется, выдаёт сообщение
Подходит 45-дневный срок с момента продажи товара, просил покупателя позвонить на почту и узнать причину задержки. Ответили, что не знают где посылка. Запрос на розыск через сайт Deutsche Post ничего не дал, молчат уже 5 дней. Это нормальный срок-месяц без движения?
Срок 45 дней вышел (продажа была 29 апреля), спор покупатель не открыл. Посылка так и лежит без движения где-то в Германии. Подал заявку на розыск, но это долго. Как правильней поступить с покупателем? Он вроде адекватный, но ждать результатов розыска, наверное, желания у него нет. Вернуть деньги?
Сегодня пришло письмо с Deutsche Post что ищут посылку и это может занять до 2 недель. Копию письма отправил покупателю. Через некоторое время получаю письмо от PayPal:
Настоящим информируем вас о том, что один из ваших покупателей недавно обратился в Центр разрешения проблем с целью оспаривания платежа. Покупатель был намерен оспорить платеж, произведенный 29 апр 2014 (операция 5NN286*****46651S). Данный спор был отложен, поскольку он не был открыт в течение 45 дней после осуществления платежа. Несмотря на то, что данный спор не подлежит урегулированию через Центр разрешения проблем, мы обратили внимание на то, что покупатель был неудовлетворен данной операцией. Рекомендуем связаться непосредственно с покупателем для решения проблемы и воспользоваться этой возможностью для предоставления сведений, которые вы сочтете целесообразными, службе по работе с клиентами.
Что делать, ждать окончания розыска посылки и пока ничего больше не писать покупателю? Где в PayPal предоставить сведения, которые сочту целесообразными?
Andrey67 У меня аналогичная фигня. В этот же период. Покупатель, правда, кейс не открыл, видимо порядочный попался. И это с Deutsche Post уже не в первый раз такая фигня :(