Покупатель испортил товар и требует возврат (ebay)

  • Автор темы: pavellbchv
  • Дата обновления:

pavellbchv

Новичок
pavellbchv
Сообщения
3
Баллы
3
Добрый день. Я продал рубашку в США, спустя недели 3 она была получена, и мне приходит сообщение мол на рубашке присутствуют дырки и покупатель требует возврат средств. Я, в свою очередь, уверен, что дырок не было. Возможно ли как то решить этот вопрос в мою пользу?
Спасибо.
 

antigonon

Крутой иБаер
antigonon
Сообщения
1 026
Симпатии
28
Баллы
123
Местоположение
Нижний
к сожалению, если покупатель откроет кейс по дефектности, то только возмещение, частичное возмещение или возврат вам товара за ваш счет
 

pavellbchv

Новичок
pavellbchv
Сообщения
3
Баллы
3
к сожалению, если покупатель откроет кейс по дефектности, то только возмещение, частичное возмещение или возврат вам товара за ваш счет
То есть, писать в службу поддержки и пытаться добиться какой то правды смысла нет?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 502
Симпатии
742
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@pavellbchv как он хочет решить данный вопрос? Спросите у него, в первую очередь.
 

antigonon

Крутой иБаер
antigonon
Сообщения
1 026
Симпатии
28
Баллы
123
Местоположение
Нижний
То есть, писать в службу поддержки и пытаться добиться какой то правды смысла нет?
99,9% бесполезно
вы, похоже, попали на мошенника
можно написать, что примите товар обратно и пусть отправляет за свой счет
есть минимальная возможность что это прокатит
 

pavellbchv

Новичок
pavellbchv
Сообщения
3
Баллы
3
@pavellbchv как он хочет решить данный вопрос? Спросите у него, в первую очередь.
он задает мне этот вопрос, если дословно "Please let me know what action you want to take because this is unwearable "
 

dinoel

Продвинутый
dinoel
Сообщения
238
Симпатии
5
Баллы
103
Местоположение
Третья планета от солнца
@pavellbchv, ну так и напишите, пусть отправляет назад за свой счет... ))
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 914
Симпатии
318
Баллы
1 272
он задает мне этот вопрос, если дословно "Please let me know what action you want to take because this is unwearable "
Тут может помочь Biro, позвонив покупателю и распросив что к чему. За задушевной беседой покупатель забудет зачем обращался к Вам.

Вариант: принять возврат и делать по обычной схеме. Ждать сидеть пока покупатель не отметит что товар отправил. В последний день (если нет отметки что отправил) совать ему лейбл на посредника либо оплатить по минимальному тарифу доставку (без трека). Если отправил (или отметил ), то храни его господь
 

antigonon

Крутой иБаер
antigonon
Сообщения
1 026
Симпатии
28
Баллы
123
Местоположение
Нижний
хах ну вряд ли покупашка такой дебил)
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 914
Симпатии
318
Баллы
1 272



Live