• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель испортил товар и требует возврат (ebay)

pavellbchv

pavellbchv

Новичок
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
3
Баллы
3
Добрый день. Я продал рубашку в США, спустя недели 3 она была получена, и мне приходит сообщение мол на рубашке присутствуют дырки и покупатель требует возврат средств. Я, в свою очередь, уверен, что дырок не было. Возможно ли как то решить этот вопрос в мою пользу?
Спасибо.
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
к сожалению, если покупатель откроет кейс по дефектности, то только возмещение, частичное возмещение или возврат вам товара за ваш счет
 
pavellbchv

pavellbchv

Новичок
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
3
Баллы
3
к сожалению, если покупатель откроет кейс по дефектности, то только возмещение, частичное возмещение или возврат вам товара за ваш счет

То есть, писать в службу поддержки и пытаться добиться какой то правды смысла нет?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@pavellbchv как он хочет решить данный вопрос? Спросите у него, в первую очередь.
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
То есть, писать в службу поддержки и пытаться добиться какой то правды смысла нет?
99,9% бесполезно
вы, похоже, попали на мошенника
можно написать, что примите товар обратно и пусть отправляет за свой счет
есть минимальная возможность что это прокатит
 
pavellbchv

pavellbchv

Новичок
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
3
Баллы
3
@pavellbchv как он хочет решить данный вопрос? Спросите у него, в первую очередь.

он задает мне этот вопрос, если дословно "Please let me know what action you want to take because this is unwearable "
 
dinoel

dinoel

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
251
Баллы
203
Местоположение
Третья планета от солнца
@pavellbchv, ну так и напишите, пусть отправляет назад за свой счет... ))
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
он задает мне этот вопрос, если дословно "Please let me know what action you want to take because this is unwearable "
Тут может помочь Biro, позвонив покупателю и распросив что к чему. За задушевной беседой покупатель забудет зачем обращался к Вам.

Вариант: принять возврат и делать по обычной схеме. Ждать сидеть пока покупатель не отметит что товар отправил. В последний день (если нет отметки что отправил) совать ему лейбл на посредника либо оплатить по минимальному тарифу доставку (без трека). Если отправил (или отметил ), то храни его господь
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
хах ну вряд ли покупашка такой альтернативномыслящий)
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Live

Similar threads




Вверх
Live