• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель Found a better price

gennady

gennady

Крутой иБаер
Регистрация
23 Фев 2005
Сообщения
240
Баллы
1 211
Местоположение
Kharkov
Покупатель (покупает второй раз) приобрел лодку(модель). После получения хочет вернуть с причиной Found a better price. И тут же спрашивает , сколько будет стоить половинка лодки, нижняя часть.
Your hull is very good. Can you sell only the ship s bottom of this hull? how much?
Доставка Free shipping, на самом деле обошлось в $47, еще посредник отщипнул за прием денег, fee Ebay тоже уже в включили для оплаты в этом месяце, при рефунде может что-то и вернут.
Реально попал на стоимость доставки при полном возврате, умом понимаю что это покупательский экстремизм и с меня пытаются выбить скидку, сколько - это вопрос . Про возврат с заказом половины лодки что-то не верится, скорее хотелка уполовинить сумму покупки и вернуть денег.
Что в таком случае предусмотреть, сейчас оказалось "free shipping" большее зло чем замануха.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
А причём тут фришипинг?
Если бы у Вас был платный шипинг все равно Вам возвращать полную стоимость включая шипинг.

Это у Вас ещё относительно честный покупатель.
Был бы скаммер -открыл бы нот эс дискрайбед и Вы бы ещё и за возвратный шипинг денег отдали помимо полного возврата.
Я бы зарядил за пол-лодки 70 процентов цены.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
После получения хочет вернуть с причиной Found a better price.
Т.е открыл кейс с такой причиной? Она вообще разве существует?
Если еще не открыл кейс или там причина other, а это просто его комментарий про прайс, вы можете принять его запрос, а он увидев сумму на обратную доставку и поймет, что влетит на бабаки. Вежливо ему поясните, что полная стоимость товара включает так же в себя почтовые расходы.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Вроде как и такая есть.
Не думал что кто-то пользуется
 

Вложения

  • IMG_0467.PNG
    IMG_0467.PNG
    587.3 КБ · Просмотры: 103
Mirex83

Mirex83

Начинающий
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
318
Баллы
53
Так это что получается, что можно сознательно купить лот подороже, а потом, ссылаясь на другой, с лучшей ценой, открывать диспут и мурыжить продавца???
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Так это что получается, что можно сознательно купить лот подороже, а потом, ссылаясь на другой, с лучшей ценой, открывать диспут и мурыжить продавца???
Это основание возврата для лота с приемов возвратов и оплата за обратный шипинг лежит на покупателе.
Для такой ситуации все равно ,что он там выбрал.
Был бы поумнее выбрал бы нот эс дискрайбед. Тогда за шипинг платит прод и потом ещё все деньги возвращает.
Тут как сказала коллега надо принимать возврат и пусть себе шипит.
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
Я бы отказал в возврате и посмотрел что будет.
Если нег, то его, уверен, можно будет снять через техподдержку ебэй.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
cappuccini,
Ну а почему бы и нет?!
Ебэй не магазин. Я бы попробывал.
Несколько раз отказывал в возвратах, так как был не мой косяк. И норм, никто бучи не поднимал.
Надо написать красиво: извините, я не магазин, товар без дефекта, так что, увы, возврат незовможен.
Всё зависит от степени прошаренности покупателя. Вы - тёртый калач, то таких небольшой %. По понятиям покупан не прав.
ТС самому решать...
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Если он не принимает возвратов по листингу, то послать такого покупателя нет. Проблем.
Нет возврата по таким основаниям невозвратного товара
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Я бы отказал в возврате и посмотрел что будет.
Я бы тоже отказывала по дурацким надуманым причинам, если бы была такая кнопка в кейсе, увы и ах ее никогда не наблюдала.
 
gennady

gennady

Крутой иБаер
Регистрация
23 Фев 2005
Сообщения
240
Баллы
1 211
Местоположение
Kharkov
Интриги не оказалось, банально "трудности перевода", вместо уточняющей переписки покупатель выбрал кейс о возврате. Кейс о возврате закрыт, покупатель дополнительно заказал и оплатил нужную ему запчасть.
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com

Если он не принимает возвратов по листингу, то послать такого покупателя нет. Проблем.
Нет возврата по таким основаниям невозвратного товара


если нет возврата,то и кнопочки такой не должно быть по идее -только not as described или,еще не легче doesn't seems
хотя у меня при отсутствии политики возврата как то сработал doesn't fit,если честно
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Я пример приводил с товаром без возвратов. Там все стоят теже основания. Сработают не все , но варианты бывают
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Сегодня покупатель открыл возврат по Found a better price. За мою многолетнюю практику такое впервые. Возврат у меня включен, но оплачивает покупатель.
Самое интересное, что возврат уже запущен без моего согласия. И ничего, кроме как вернуть деньги продавцу, я не могу сделать, чего делать и не собираюсь.

Возврат.jpg


Теперь я должен просто ждать, когда он отправит товар назад и товар придет? Если конечно он его отправит...
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
по Found a better price обратную отправку оплачивает покупатель
надо сидеть и ждать , по идее он должен сам подгрузить номер
если покупатель отправит назад и Вы все получите , то рефанд будет без оригинального шиппинга .
Если в настройках возвратов еще и указан какой то % на обработку возвратных товаров , то снимут и его .
Все аналогично как по не понравился .
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
то рефанд будет без оригинального шиппинга .

Т.е. он получит деньги только за товар без шипинга?
А как с фидбеком? Он может его оставить как и обычно, в течении одного месяца после оплаты или на время возврата этот период продлевается?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
по срока фидбэка ничего не меняется
только не месяц, а 60 дней с момента транзакции
да, должен получить без стоимости доставки туда

когда будете делать возврат , то в окошке предложат вернуть все или вернуть без шиппинга( туда )
последний раз у меня было такое окно
все аналогично как по не понравился
Сообщение было автоматически объединено:

у Вас в политике возвратов что прописано ?

и еще - шиппинг имеется ввиду тот , что прописан в листинге
если фри , то никак
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
у Вас в политике возвратов что прописано ?

30 дней, за возврат платит покупатель.
Да у меня и как по не понравился никогда не было. В основном вронг итем или нот ас дискрибед. Видать везло с покупателями.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live