• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пояснения для новичков о дропшиппинге от jon26

bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
Я переношу часть постов этого пользователя, jon26, сюда.
Чтобы его тексты, созданные в помощь новичкам, не потерялись в пучинах форума.

Итак, вот что он желает всем сказать:

Живу не в очень экономически развитом районе России и потому несколько стеснен с возможностью реализации приобретенного на аукционах товара в реальной жизни. То есть продаю но очень по малу и совсем с небольшим доходом. Сам к тому же я новичок в этом деле. Много слышал о возможности перепродажи купленного товара на ebay на других площадках, к примеру, Российских. Более того, слыхал о том, что в полнее реально перепродавать не свой товар, то есть, не приобретая его вовсе, а просто следя за рынком, мол, хлопотно, но прибыльно.
Хочу сразу сказать, что речь не идет об огромных деньгах тысячи баков бы хватило с головой в месяц.

почитал столько понаписали в инете, но все вословном для Лохов которым предлагают стать посредниками посредников и все это выдается за Dropshipping к тому же информация продаеться часто за деньги, ну вообще бред купи то не зная чего. . Думаю что необходимо заинтересованным компаниям создавать самим списки где публиковались бы они и их предложения, а человек бы уже сам анализировал и решал, что и как ему в дальнейшем делать. Но вот таких каталогов и вообще маломальского списка подобных компаний я не обнаружил, складывается впечатление что этот сегмент плотно опекают мошенники и все, других я почти там не видел.