• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Подскажите правильную последовательность действий в споре

dinoel

dinoel

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
251
Баллы
203
Местоположение
Третья планета от солнца
Просьба подсказать правильную последовательность действий в споре.
В принципе все с большего понят, просто споры не так часто открывают.
Товар отправлен в Канаду (которую многие не любят, возможно и я перестану).
Есть трек номер, согласно его данным:
Item out for delivery
May-23-18, 09:45 AM, DEVON, AB T9G 1A0
Item re-routed due to processing error; Possible delay
May-23-18, 08:30 AM, DEVON, AB T9G 1A0
Item processed
May-23-18, 07:56 AM, DEVON, AB T9G 1A0
Item processed
May-21-18, 23:24 PM, EDMONTON, AB T5L 5H2
Item in transit
May-18-18, 07:16 AM, MISSISSAUGA, ON L4W 1S2
Item processed
May-18-18, 04:21 AM, MISSISSAUGA, ON L4W 1S2
International item has left originating country and is en route to Canada
May-08-18, 13:57 PM
International item processed in originating country
May-08-18, 08:52 AM
Покупатель настаивает на возврате, т.к. время доставки стояло 25 мая (да тут мой косяк, нужно было указать другую службу доставки с более длительным сроком)
Судя по треку товар почти доставлен, только какая-то ошибка возникла у них.
Нужно ответить покупателю до 31 мая.

Как быть, ждать до указанной даты, может к тому времени он получит покупку свою?
Или сразу возврат делать, сумма не большая 19$?
Если я верну сейчас деньги, а потом по треку будет видно, что товар получен, смогу ли я как-то вернуть деньги?

Спасибо.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Ваш покупатель открыл кейс по причине, что товар не получен или что он не соответствует описанию?
Чтобы понять, откуда вдруг возврат взялся.
Сразу возвращать деньги не стоит точно, покупатель останется с товаром и деньгами, Вы деньги назад получить не сможете.
 
dinoel

dinoel

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
251
Баллы
203
Местоположение
Третья планета от солнца
Причина кейса - Товар не получен
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Прикладывайте в кейс скан почтовой квитанции, скан трекинга, что товар уже на доставке. Пишете покупателю - товар на доставке, не переживайте, сегодня-завтра получите.
Откуда вообще взялся возврат, вот что непонятно.
Сообщение было автоматически объединено:

Да, и заявление на розыск сразу подать не лишним будет. Есть вероятность, что трекинг не обновится.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live