Вопрос Подскажите как правильно поступить

  • Автор темы: Jackd
  • Дата обновления:

Jackd

Новичок
J
Сообщения
6
Баллы
4
Имеет продавец на ebay АЗИЯ, у него был куплен товар числа 10-15го декабря на сумму плюс минус 100 баксов, товар не был отправлен, трека нет, судя по ответам продавца уверен что если открыть спор то он быстро побежит и отправит но я уже хочу просто вернуть свои деньги и ничего мне от него не нужно с таким отношением. Как Максимально эффективно и быстро это сделать и возможно ли это? Где лучше открывать спор? на ebay или на paypal? Или вообще диспут? Я не совсем в этом разбираюсь подскажите плиз.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 080
Симпатии
865
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
Как вы это узнали?
А должен был быть?
судя по ответам продавца уверен что если открыть спор то он быстро побежит и отправит
Как посмотреть вашу переписку с продавцом и что он вам написал?
но я уже хочу просто вернуть свои деньги
Хотеть то вы можете, но есть правила ибея и вы с ними согласились, когда там регистрировались...
Как Максимально эффективно и быстро это сделать и возможно ли это? Где лучше открывать спор? на ebay или на paypal? Или вообще диспут?
Да кто ж знал бы... Вы распишите все детали, тогда и ответы будут по существу.
Без обид и ничего личного. Но пока реально ничего не понятно в вашем вопросе.
 

Jackd

Новичок
J
Сообщения
6
Баллы
4
Как вы это узнали?

А должен был быть?

Как посмотреть вашу переписку с продавцом и что он вам написал?

Хотеть то вы можете, но есть правила ибея и вы с ними согласились, когда там регистрировались...

Да кто ж знал бы... Вы распишите все детали, тогда и ответы будут по существу.
Без обид и ничего личного. Но пока реально ничего не понятно в вашем вопросе.
Все норм, без обид. Переписки с продавцом нет, я знаю что он ничего не отправил, не важно откуда, я в этом уверен на 100%. Вот и думаю как сделать сейчас все правильно.
 

rufus1212

Продвинутый
R
Сообщения
234
Симпатии
31
Баллы
31
Дождаться сроков и открыть спор о неполучении. Какой крайний срок доставки то???
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 080
Симпатии
865
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
я знаю что он ничего не отправил, не важно откуда, я в этом уверен на 100%.
Ну и что вам тогда подсказать? Вы же сама уверенность и все знаете...
Сообщение было автоматически объединено:

И напрасно вы пишете жалобы. Я совершенно спокойно задал вам несколько вопросов, которые важны для ответа. Вы их проигнорировали фразой, которую я и процитировал. Ну и как тут вам помочь, если информации нет никакой и все исключительно с ваших слов?
Ну давайте я вам сейчас отвечу, что если покупка была в середине декабря, то расчетный срок доставки скорее всего и не закончился еще. Каким его установил продавец - я без понятия и вы не пишите. Давайте скажу что если вы не видите значка об отправке на ибее, то это совершенно не означает что товар не отправлен.
Давайте дальше скажу, что трека и вообще может не быть и это будет нормально для ибея. Давайте еще скажу, что желание "просто вернуть деньги" - это идет несколько в разрез с политикой и правилами ибея... Ну не стало же вам легче от этого...
Где открыть спор? Так если вы не даете никакой информации, то открывайте где откроется. Вот только сможете ли вы его выиграть - это пока вопрос.
 

Jackd

Новичок
J
Сообщения
6
Баллы
4
Ну и что вам тогда подсказать? Вы же сама уверенность и все знаете...
Сообщение было автоматически объединено:

И напрасно вы пишите жалобы. Я совершенно спокойно задал вам несколько вопросов, которые важны для ответа. Вы их проигнорировали фразой, которую я и процитировал. Ну и как тут вам помочь, если информации нет никакой и все исключительно с ваших слов?
Ну давайте я вам сейчас отвечу, что если покупка была в середине декабря, то расчетный срок доставки скорее всего и не закончился еще. Каким его установил продавец - я без понятия и вы не пишите. Давайте скажу что если вы не видите значка об отправке на ибее, то это совершенно не означает что товар не отправлен.
Давайте дальше скажу, что трека и вообще может не быть и это будет нормально для ибея. Давайте еще скажу, что желание "просто вернуть деньги" - это идет несколько в разрез с политикой и правилами ибея... Ну не стало же вам легче от этого...
Где открыть спор? Так если вы не даете никакой информации, то открывайте где откроется. Вот только сможете ли вы его выиграть - это пока вопрос.
итак, заказ был 6 декабря, расчетная дата доставки 10.01-12.02 вся инфа которая есть, переписок с продавцом не было
 

Jackd

Новичок
J
Сообщения
6
Баллы
4

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 080
Симпатии
865
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
А где спор открывать и какие вообще шансы?
Ну вы хоть продавцу напишите. От его ответа многое что может зависеть... А пока что скажу, что после 12-го можете попробовать открыть спор на ибее.
 

rufus1212

Продвинутый
R
Сообщения
234
Симпатии
31
Баллы
31
Да, сперва надо обязательно списаться с продавцом, хотя бы попытаться. Потом после 12 февраля, открывать на ебей, спор о неполучении.
 

troyka

Знаток
troyka
Сообщения
6 201
Симпатии
91
Баллы
323
Местоположение
РСФСР
Разговор ни о чем. Хотя бы ссылку на прода покажите. А то пишете только свои домыслы. Никакой конкретики. Только и остается гадать на кофеной гуще что и как там у вас с ним произошло.
 

glk399

Интересующийся
glk399
Сообщения
61
Симпатии
26
Баллы
33
Напишите продавцу ,что бы предоставил трекинг номер об отправлении,если будет молчать и не получите посылку до 12 февраля ,то тогда откройте спор на ибее о неполучении!
 

Jackd

Новичок
J
Сообщения
6
Баллы
4
Напишите продавцу ,что бы предоставил трекинг номер об отправлении,если будет молчать и не получите посылку до 12 февраля ,то тогда откройте спор на ибее о неполучении!
а почему напримен не открыть спор на пайпал?
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 080
Симпатии
865
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
а почему напримен не открыть спор на пайпал?
Да потому что у вас нет переписки с продавцом и вы не знаете есть ли вообще трек. Я же говорил уже выше, что это важно.
Случиться может так - вы откроете спор в РР, продавец отдуплится, возьмет и напишет в этот спор левый трек, по которому видно что отправка была. А для РР это уже запросто может быть основанием для закрытия спора в пользу продавца. А потом уже все - нигде спор не откроете...
 

glk399

Интересующийся
glk399
Сообщения
61
Симпатии
26
Баллы
33
а почему напримен не открыть спор на пайпал?
потому что покупали на ибее и даже если продавец предоставит левый трек ,ибей проверяет его и если пакет не отслеживается на территории страны покупателя ,то закрывает спор в пользу покупателя!Если отслеживается на территории страны покупателя,то приостанавливает спор и дает срок 10-15 дней и после возвращается к рассмотрению спора.
 



Live