• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите,что можно сделать?

С

СерGo

Новичок
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Черкассы,Украина
Я получил покупку(Планшетный ПК) от продавца из Гонконга еще в конце февраля.Посылка шла почти месяц.
Отослал назад по причине неисправности 6 марта,посылка вышла из Украины 8 марта.Собщил об этом продавцу с указанием трекового №,как он просил.
После того ждал больше месяца и решил связаться с продавцом.Он ответил, что они посылку еще не получали и предложил возместить 30% стоимости товара, а остальное- после получения.Я ответил довольно резко,что натерпелся достаточно и,поскольку, это их вина, они должны воместить 100%.
Вот уже несколько дней - ответа нет.Не знаю,может по их китайским понятиям, я их чем-то обидел...
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Можно ли отследить получение продавцом возвращенного товара, и есть ли у меня основания обращаться к Ибэй для открытия диспута или страйка?...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
обращаться к Ибэй для открытия диспута или страйка?...
страйки ставят только покупателям продавцы
диспут в течение 45 дней с момента оплаты, не успеете - не откроете никогда и нигде

Можно ли отследить получение продавцом возвращенного товара,
а что трек не бьется?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live