• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подключил Amazon Prime и аккаунт заблокировали: поддержка молчит.

n_bass

n_bass

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
48
Баллы
223
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
206
Баллы
21
есть у кого-то имейл акаунт специалиста амазон ком? индусы в чате тупые как пробка
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
сегодня пришло письмо...

Добрый день. У вас получилось изучить данную тему с первой страницы и другие темы в данном разделе по вашему вопросу? Данные темы вам должны помочь, привожу их ссылки:
1. Amazon блокировка аккаунта
2. Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
3. Заблокировали на Amazon
4. Блокировка Amazon







есть у кого-то имейл акаунт специалиста амазон ком? индусы в чате тупые как пробка

Добрый день. Вы можете попробовать им написать по имейлам которые приводились в перечисленных выше темах по форуму. Имейлов очень много. Все сразу не перечислить. Часть из них до сих пор работает, часть нет, новые адреса можно попробовать в гугле поискать. Привожу часть адресов по памяти:
address-verification@amazon.com
amazon-csc@amazon.com
address-verification@amazon.com
cs-reply@amazon.com
 
Последнее редактирование:
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
250
Баллы
108
Местоположение
Мурманск
Всем привет! Наступил на те же грабли :):):)
В начале прошлой недели решил прикупить гифт карту сефоры, вспомнил что при пополнении баланса гифт карты амазона дают еще 2%, что я и сделал, пополнив баланс на 200$. Всё было хорошо, но после того, как разместил ордер больше не могу зайти в аккаунт))) При попытке входа, после ввода пароля и кода двухэтапной верификации, вылезает сообщение: "Account locked. We have detected suspicious activity on your account and have locked it as a precaution. Please contact our customer service team for further assistance."
Чего только ни делал за неделю, писал на все адреса, которые нашёл, а воз и ныне там))) К концу недели, не получив никакого ответа, решил написать им в чат с аккаунта жены, попросили подтвердить биллинг адрес, написал, получил ответ: "не подходит", и тут вспоминаю, что пару месяцев назад решил почистить адресную книгу( более 100 адресов), и по "запаре" удалил свой))) И тут получаю сообщение из чата, содержащее несколько цифр из адреса))) Удача, по другому не назовёшь))) Кое-как нашёл этот адрес, пишу им опять, и слава богу, адрес подтвердили, в дальнейшей переписке, писали что всё ок, дали ссылку, мол сбросишь пароль и всё будет ок. Не покидая чат, сбрасываю пароль, ввожу новый - ничего не меняется, то же сообщение о блокировке, снова пишу в чат, мол, не помогло, отвечают:" Тогда больше ничем вам не можем больше помочь. Звоните."
Ок, звоню, а про себя думаю, сейчас запросят выписку с банка, а билинг то не совпадает, вот я "встрял"))), отвечает женский голос, просит назвать email, биллинг, код из телефона, всё предоставил, перенаправляет на специалиста по аккаунтам, говорит надо ответить на несколько вопросов по аккаунту, отвечаю, что аккаунт создавался в далёком 2017, и возможно, могу забыть что-то, оказалось всё просто: потребовались четыре последние цифры карты, биллинг))), последние три заказа. На всё успешно ответил, далее ещё минут двадцать ожидания пока что-то там решали, подтверждали, в итоге получил ответ, что ваш аккаунт будет разблокирован в течении 24 часов. Успокоился. Через несколько часов получаю письмо следующего содержания:
" This is Smita from Amazon who assisted you on the call. It was indeed a pleasure helping you today.
As discussed over the call please be assured that escalation form has been raised so that temporary hold can be removed as soon as possible.
If you have something that comes up later do not hesitate before contacting. We'd love to answer any questions you might have.
I have included our contact details, which would hopefully save you the time that is spent to find this..."
Сегодня вторник, а аккаунт всё также на холде. Думаю, напомню о себе, пишу в чат, опять все этапы верификации, получаю ответ: " Ваш запрос был помечен как " high priority", получите ответ в течении двух рабочих дней...)))Будем ждать)))
Самое что интересное в этой истории, то у меня также есть аккаунт продавца, зарегистрированный на тот же email, что и покупательский, на который продолжают приходить заказы, и в который также не могу войти.
Вот такая вот ситуация.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Большое спасибо, что поделились своей историей. Я думаю, в процессе разбирательства они ваш аккаунт восстановят. Покупка подарочных карт, в последнее время вызывает подобные блокировки. Я уже который раз подобные случаи разбираю.
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
250
Баллы
108
Местоположение
Мурманск
Добрый день. Большое спасибо, что поделились своей историей. Я думаю, в процессе разбирательства они ваш аккаунт восстановят. Покупка подарочных карт, в последнее время вызывает подобные блокировки. Я уже который раз подобные случаи разбираю.
Спасибо. Тоже на это надеюсь.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Все будет хорошо. Вы от них не отставайте. В диалоге данные вопросы решаются уже который год.
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
250
Баллы
108
Местоположение
Мурманск
Все будет хорошо. Вы от них не отставайте. В диалоге данные вопросы решаются уже который год.
Ладно баерский аккаунт, а вот аккаунт продавца уже получает "удары" по метрике из-за не возможности отправки заказов((( Думаю, если в течении нескольких дней не получу доступ к нему, получит статус "suspended".Вопрос в том, примут ли они апелляцию, по причине невозможности доступа к аккаунту?????
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Сейчас необходимо приложить все усилия по восстановлению аккаунта. А о том, что произойдет далее - беспокоится по факту. Блокировки по нарушениям метрик аккаунта (за определенным исключением) - это обычные блокировки которые можно попробовать снять апеляццией с достаточно большой вероятностью успеха.
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
250
Баллы
108
Местоположение
Мурманск
Сейчас необходимо приложить все усилия по восстановлению аккаунта. А о том, что произойдет далее - беспокоится по факту. Блокировки по нарушениям метрик аккаунта (за определенным исключением) - это обычные блокировки которые можно попробовать снять апеляццией с достаточно большой вероятностью успеха.
ещё раз спасибо за поддержку :new_thumbsup:
 
n_bass

n_bass

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
48
Баллы
223
Ладно баерский аккаунт, а вот аккаунт продавца уже получает "удары" по метрике из-за не возможности отправки заказов((( Думаю, если в течении нескольких дней не получу доступ к нему, получит статус "suspended".Вопрос в том, примут ли они апелляцию, по причине невозможности доступа к аккаунту?????
ни в коем случае нельзя ничего делать с боярским аккаунтом если он вдруг связан с аккаунтом продавца. Аккаунты продавца можно ещё разбанить по баерский не разбаниться то и аккаунт продавца потеряешь
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
206
Баллы
21
200дол это была плохая идея
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
250
Баллы
108
Местоположение
Мурманск
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Проще было наверное через посредника все купить. Я подозреваю гифт карту брали для дропа, но даже если не для дропа - проще включить в заказ человека кто может заказать на сайте без каких либо сложностей.
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
250
Баллы
108
Местоположение
Мурманск
Знал бы что такой «геморрой» будет, конечно бы придумал другой вариант. За четыре года практически ежедневных покупок, впервые такая ситуация, правда, и гифткард никогда не покупал. Вообще не понимаю, ну появились у вас какие-то подозрения, человек вам сам позвонил, ответил на все ваши «секретные» вопросы, подтвердил все запросы, если даже это не устроило, ну заблокируйте навсегда, какие вопросы?
Из каких только ситуаций не выходил за четыре года, и за дроп блокировали, запросы инвойсов, всяко бывало, всегда хоть какую-то информацию получал и решал. Тут же неделю стучусь, толку ноль! В такой глупой ситуации впервые :):):)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ну ничего страшного, все бывает в жизни. Все мы порой совершаем ошибки. В следующий раз просто уточните данную деталь до активных действий. Я в этой 'каше' варюсь каждый день и порой с большой точностью могу предсказать дальнейшее развитие событий.
 



Вверх
Live