• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

pochtoy.com — новый уровень хамства

gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
Работаю с форвардерами около 10 лет. Кто-то подворовывал, кто-то отмораживался в случае возникновения проблем — ото всех этих пришлось отказаться. Дольше всех продержался pochtoy.com — с середины 2016 года. Ни одной посылки, ни одной оплаты не украдено. Были махинации со страховкой — ну что ж, больше никакой страховки от меня больше не заказывалось. Один раз накосячили — лишились дальнейших денег.

И вот дно пробито... Потерялась входящая посылка. По треку давно доставлена, на складе ее нет.
Пишу в тикет, предоставляю трек. Отвечает некая Татьяна, в стиле "вашей посылки нет, но есть какая-то другая".
Ну так давайте поищем — говорю. С другой потом разберемся, трек незнакомый, я такой не жду. Давайте отправим запрос в USPS, ну вы знаете что делать в таких случаях.
никаких запросов ни в какие почты мы не отправляем — отвечает Татьяна из pochtoy.com. Не можем потому что. Бедные мы несчастные!

Для меня это было слегка удивительно. Форвардеры (по крайней мере знакомые мне) всегда разбирались с пропавшими входящими сами: им ближе, сподручнее, и не впервые этим заниматься.

Ладно, говорю, ок. Раз уж не хотите искать потеряшку, возможно, в неопознанных лежит как раз она. Давайте идентифицируем ее по содержимому: в моей потеряшке должен быть вот такой товар (даю ссыль на ебей).
Ответ обескураживает еще больше: ПО НАШИМ ПРАВИЛАМ мы ничо такого не делаем. Заказывайте платную услугу фотографирования содержимого, а там сами увидите.

Господа pochtoy.com.