• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

pochtoy.com — новый уровень хамства

gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
Работаю с форвардерами около 10 лет. Кто-то подворовывал, кто-то отмораживался в случае возникновения проблем — ото всех этих пришлось отказаться. Дольше всех продержался pochtoy.com — с середины 2016 года. Ни одной посылки, ни одной оплаты не украдено. Были махинации со страховкой — ну что ж, больше никакой страховки от меня больше не заказывалось. Один раз накосячили — лишились дальнейших денег.

И вот дно пробито... Потерялась входящая посылка. По треку давно доставлена, на складе ее нет.
Пишу в тикет, предоставляю трек. Отвечает некая Татьяна, в стиле "вашей посылки нет, но есть какая-то другая".
Ну так давайте поищем — говорю. С другой потом разберемся, трек незнакомый, я такой не жду. Давайте отправим запрос в USPS, ну вы знаете что делать в таких случаях.
никаких запросов ни в какие почты мы не отправляем — отвечает Татьяна из pochtoy.com. Не можем потому что. Бедные мы несчастные!

Для меня это было слегка удивительно. Форвардеры (по крайней мере знакомые мне) всегда разбирались с пропавшими входящими сами: им ближе, сподручнее, и не впервые этим заниматься.

Ладно, говорю, ок. Раз уж не хотите искать потеряшку, возможно, в неопознанных лежит как раз она. Давайте идентифицируем ее по содержимому: в моей потеряшке должен быть вот такой товар (даю ссыль на ебей).
Ответ обескураживает еще больше: ПО НАШИМ ПРАВИЛАМ мы ничо такого не делаем. Заказывайте платную услугу фотографирования содержимого, а там сами увидите.

Господа pochtoy.com.
По МОИМ ПРАВИЛАМ подобное хамло достойно того, чтобы его знала вся страна. И чем скорее хамло сдохнет от бедности — тем чище будет в профессии и тем лучше будет всем нам. От трехбаксового товара я не обеднею, заказжу повторно. Но вам эти три бакса еще аукнутся, обещаю.

Коллеги, хорошо подумайте, прежде чем пользоваться pochtoy.com.
 
Последнее редактирование модератором:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
встанька

встанька

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
1 178
Баллы
323
Местоположение
Город грехов:)
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
привет!
92748902410401000116429385 пришла на склад 2 числа, 3 декабря ее зачислили вам. На почтовой лейбе этой посылки есть только один штрихкод, это штрихкод компании USPS и нам нем именно такой трак номер - 92748902410401000116429385. Там нет никаких других штрихкодов а даже если бы и был, то абсолютно все посылки от компании USPS были бы все равно приняты именно с их трак номером. На фото которое сделано на приемке прекрасно виден так же китайский номер, он там указан как Package ID ES100116981092, он обрезан но все же можно понять что это именно та посылка которую вы искали, вот ваша цитата:
PackageID с лейбла наполовину совпадает с оригинальным треком:

ES1001169810921 с лейбла
ES10011698109210001010001C0N оригинальный трек

Простите, но в данном случае очевидно что это именно та посылка которую вы искали. Однако если вы не уверены то да, вы можете заказать фото и убедиться до конца в общем то очевидном, но мы не готовы в таких ситуациях делать это за наш счет. При этом никакой грубости или хамства в тикете нет, извините, и к ответам Татьяны у нас никаких вопросов нет. Ну а желать нам сдохнуть по такому вот поводу как-то слишком лихо, зря вы так. Но это уже ваш выбор, на это повлиять не можем:)
 
gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
вряд ли получится найти форвардера, который не косячит, не ошибается.
Естественно. Но уж если накосячил — признай и исправь. Но есть персонажи, которые еще и оргызаются.
А некоторые не стесняются огрызаться на людях.
Сообщение было автоматически объединено:

ES1001169810921 с лейбла
ES10011698109210001010001C0N оригинальный трек

Простите, но в данном случае очевидно что это именно та посылка которую вы искали.
Вот ни разу не очевидно. В обрезанной части вполне может оказаться совсем другие циферки и совсем другое содержимое.
Также может оказаться, что кто-то из старых селлеров мог прислать мне вдогонку что-то, чего я не жду. Например как-то раз кто-то из селлеров прислал мне сдачу в виде чека. Я не ждал такого пакета, а селлер не предупредил. И идентифицировать такое послание ну никак невозможно.
и к ответам Татьяны у нас никаких вопросов нет
Ну раз нет, значит медицина здесь бессильна.

=====

Вообще как мне кажется, трудно ожидать самокритики от гопника... Где ж вы видели гопника, который вдруг признает, что его поведение гопарское? :) Тем более, если ему ничего за это не будет...
 
Последнее редактирование:
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
Вообще как мне кажется, трудно ожидать самокритики от гопника... Где ж вы видели гопника, который вдруг признает, что его поведение гопарское? :) Тем более, если ему ничего за это не будет...
согласны:)
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
По мне, так изначальное сообщение в топике звучит грубовато. Но даже по этому описанию я не заметил, что Татьяна ответила как-то по-хамски.
Я не работал с pocthoy.ru как с посредником, но сталкивался в других деловых отношениях. Могу сказать, что это адекватная и вежливая компания. У меня с ними ассоциируется только самое позитивное.

И инфа с частичным треком вполне очевидна. Конечно, цифирки могут различаться, но шанс достаточно мал в этом случае. Так же, как и шанс, что кто-то случайно приклеил чужой трек или типа такого.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Почему изначальное, ТС из себя выходит в каждом сообщении чтобы нахамить и оскорбить. Я с данным посредником не работал, но очень ему сочувствую, что с такими как ТС приходится работать.
 
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
Дольше всех продержался pochtoy.com — с середины 2016 года
Я удивляюсь вашему долготерпению. Те 4 месяца, что я с ними, мне стоило нервов по каждой без исключения отправке и между отправками тоже. Свое сотрудничество с ними я оцениваю как постоянный непрекращающийся стресс. Вывести товары с ФФ хотелось с первых дней. а) Все руки не доходят. б)Как вспомню, что опять нужно нервничать при общении с ними - откладываю этот неприятный момент снова и снова.

Я с данным посредником не работал, но очень ему сочувствую, что с такими как ТС приходится работать.
Не знаком, но осуждаю(с)? Хотелось бы посмотреть на вас в ситуации, когда вам нужно отправить посылку с ФФ, а вы не можете оплатить отправку из-за их кривого сайта и нежелания сапорта решить проблему. По факту это полное игнорирование сообщений в тикетах в течении нескольких суток. Чат у них тоже не работает. Какой еще способ остался, звонить в Америку и потратить денег на звонки, которые превысят стоимость отправки? Попробуйте написать в чат, окно не отрывается. А сейчас пришлось зарегистрироваться здесь, чтобы попытаться достучаться до поддержки, которая заявлена на сайте как 24/7, а по факту полностью игнорирует сообщения клиентов по нескольку дней. А ФФ это сроки и обязательства перед клиентами. Я в шоке от такого отношения.

Теперь по существу. Тикет №166795, проблема возникла 21 Декабря 2020 15:30, первый ответ 22 Декабря 2020 09:03, но проблема не решена до конца. Оплата прошла криво и зачислена не вся сумма. Дополнительный вопрос с целью решить проблему задан 22 Декабря 2020 10:42, повторная просьба 22 Декабря 2020 16:22, третья просьба объяснить почему меня игнорируют 23 Декабря 2020 00:49, четвертая просьба 24 Декабря 2020 00:43. Все пруфы бага предоставлены. Время американское. Итак, прошло 3 дня, проблема не решается(молчание сапорта), посылка не отправляется, а меня ФФ и сроки и клиент уже интересуется, почему я не отправляю посылку в заявленные сроки. Недовольный клиент это первая часть проблемы, вторая часть - дефект на площадке, если я не предоставлю трек вовремя.
 
Последнее редактирование:
slavikt

slavikt

Крутой иБаер
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
2 638
Баллы
1 248
Местоположение
Israel
Какой еще способ остался, звонить в Америку и потратить денег на звонки, которые превысят стоимость отправки?
не собираюсь вмешиваться и учить,но через скайп звоки в США копейки стоят
чем мог
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Чат у них тоже не работает
Только что попробовал открыть чат на сайте. Вроде работает.
Ещё написано, что можно через Messenger общаться, но у меня нет такого. Как вариант на попробовать вместо звонков.
 
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
Они написали, "после написания нового сообщения в ветке тикет переходит в конец очереди обработки запросов клиентов". Еще замечено за ними, что они отправляют посылки До оплаты. Чем это чревато. Поля для пожеланий к посылке нет. То есть я оформляю посылку, не оплачиваю, а пожелания пересчисляю в тикете. Сейчас мне нужно сделать подготовительные манипуляции с посылкой, чтобы ее приняли на амазон правильно, а не отправили обратно из-за неправильного оформления, а прочли они мой тикет или нет я не знаю. Обратной же связи нет. Только через форум. Возможно не прочли и отправили как есть. Это будет катастрофой. Почтой прочтите мои тикеты №158922, дубль сейчас #167182 и # №162838 и не отправляйте посылки без подготовки! Неужели так трудно добавить поле для пожеланий при оформлении?
Только что попробовала открыть чат на сайте
Я все браузеры, что у меня есть перепробовала, окно чата не открывается. https://www.pochtoy.com/contacts/
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Да, сейчас у меня тоже чат не открывается. Но до этого открывался без проблем когда написал своё сообщение.
У них сторонний чат (JivoChat.com). Может, что-то с тем сервисом не так. Мы точно это решить не сможем, конечно.
 
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
Товарищи, это катастрофа, я скоро буду ругаться плохими словами, теперь вы поймете, почему я нервничала по каждой отправке в этом бардаке под названием фулфилмент от Почтой.ком.
Итак, на тикеты они не отвечают днями, поэтому я сделала заказ на отправку посылки и через несколько минут написала в тикет, где написала, что мне нужно сделать с посылкой а) заклеить все штрих коды на товарах для отправки на амазон, б) сообщить мне габариты посылки, в) после получения размеров посылки я сделаю адресный ярлык PDF и отправлю им.
Как вы поняли из первого сообщения тикеты они НЕ ЧИТАЮТ ПО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!

У меня был случай с ними, когда я только через неделю добивалась ответа, когда внезапно заработал чат и они через чат пнули сотрудника, чтобы он наконец мне ответил. Теперь они мне сообщают, что посылку УЖЕ отправили (БЕЗ ОПЛАТЫ!), без всех дополнительных действий, то есть посылку на амазоне не примут, так как не поймут от кого она и что в ней, а прошел всего 1 день, а они мне, сама виновата, что я должна была создать тикет ДО оформления, вручную перечислять номера все 28 товаров и действия с ними. А то что через несколько минут я написала в тикете, что нужно сделать с посылкой это не считается. А где это написано, мой порядок действий в их бардачном фулфилменте, где даже поля к пожеланию посылки нет, метод доставки нельзя выбрать(нет такой опции), а в их кривом и косом ФФ нет ничего необходимого, что есть при отправке в Россию. По их заявлениям я поняла, что должна обладать экстрасенсорными навыками, чтобы понять, что мне нужно делать и как поступать. Сделай то, не знаю что. Да добавьте поле для пожеланий к отправке и все проблемы отпадут. Но нет же, надо довести меня до состояния, что меня уже всю трясет. Это накопилось, все что я от них натерпелась за эти месяцы и постоянные обвесы (мои 100 граммовые товары отправляются по 300-350 грамм, хотя я постоянно просила отправлять в пакете, вес которого 30 грамм) ни разу ни отправили. И обсчеты, потом эти постоянные выставления счетов, за то что не должна платить, не спросишь и заплатишь - так значит и надо.

Все это накопилось и я сейчас в ярости!!! Все выложу, если не исправите свой косяк!

У них нигде не написано про действия клиента по ФФ, что надо делать, до, что после, поэтому я сделала одновременно. Про правила фулфилмента у них всего 2 абзаца, я заскринила.

Почтой, если вы взялись за ФФ, а у вас с ним полный бардак - расхлебываете его сами, возвращайте посылку с почтового офиса или делаете переадресацию к себе, если она ушла (я знаю такая опция у USPS есть) и оформляйте так как я написала в тикете ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ после создания заказа на отправку. Я все сделала, правильно в тех условиях которые вы создали клиенту. Я оплачивать эту посылку не буду, так как эта неприятная ситуация следствие вашего бардака: 1. тикеты вы не читаете. 2 полей для пожеланий нет.
Разблокируйте счет и уберите из него 23,95 бакса, мне нужно отправить другие посылки.
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
Товарищи, это катастрофа, я скоро буду ругаться плохими словами...
функция ФФ у посредника новая, вы обсудили все "щекотливые" моменты с руководителем фирмы, если вы уж такая "прошаренная" в этом бизнесе?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Один раз воспользовался - не понравилось, ценник вылез дороже чем обещали (посылка шла без консолидации - как форвардинг). Допопций не заказывал. Отправили как с консолидацией. Весь профит сожрали от аукциона.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
функция ФФ у посредника новая
Дело не в новой функции, а функционале, отсутствие поля для пожеланий порождает многие проблемы. Например у А-п не буду писать полностью, чтоб не сочли за рекламу, есть при формировании отправки опция - дословно не помню, но что-то такое "не отправлять посылку, пока я не скажу/разрешу". То есть, даже оплатив счет, не отправлять. Это плановая доставка, например, к празднику. Почтой предоставляет 7 дней бесплатного хранения для оплаты шипмента, я на них рассчитывала. Раз дают 7 дней, то у клиента возникает понимание - они даны для того чтобы в этот срок можно было вносить изменения. За чей счет, тут неважно. Я рассчитывала на эти 7 дней. Предновогоднее настроение на ноль рублей и 0 центов.
 
Последнее редактирование:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
ну, объединение у них бесплатное входящих посылок
чё там объединять? была одна посылка.
Сообщение было автоматически объединено:

как-то не убедительно ))
а я никого не убеждаю, просто описал свой случай и почему я с ними завязал с первого раза
 
Live

Similar threads




Вверх
Live