Добрый день,
Тикет №259037
Посылка с 28 апреля 2022 года без движения по треку. Со слов поддержки находится с апреля на таможне. Сначала писали "на досмотре в Финляндии , по срокам может быть там до 60 дней". Затем "максимальный срок нахождение на досмотре 6 месяцев". Когда прошло уже и 6 месяцев, то просто написали "Каких-то крайний или хотя бы ориентировочных сроков к сожалению никто дать не может". Никаких доказательств, что посылка действительно на досмотре в Финляндии разумеется нет. Трек, который они выдали нигде не отслеживается. Прошло больше полугода - посылка не получена, сроков никаких не называют. При этом деньги за страховку отправления при отправке списать не забыли. А в чём смысл страховки, если при утере посылки просто предлагается ждать до бесконечности?
Что имеем в итоге?
1) Дважды обман на счёт сроков (про 60 дней и про 6 месяцев)
2) Не известно была ли вообще отправлена моя посылка.
3) То что посылка при отправке в обязательном порядке страхуется - на самом деле ни от чего не страхует.
Хочу спросить - это политика компании или частное мнение оператора службы поддержки?