• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Pochtoy.com Морозят с помощью при покупке #39602

L

l2000

Продвинутый
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Россия
При чем тут форум, если вас направо и налево кидать будут. Вы утретесь и пойдете дальше?
 
L

l2000

Продвинутый
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Россия
Меж тем издевательства над клиентом продолжаются в особо циничной форме. Они приняли по ФФ наконец 11 посылок, но прислали вместо фото товаров черные квадраты и требуют немедленной отправки этого "кота в мешке". Один товар представили в распотрошенном виде, но без привязки к конкретному SKU.

Деньги за волокиту пока отказываются возвращать. (интересно во сколько они оценили ПОТЕРЮ ВСЕХ НОВЫХ КЛИЕНТОВ С ТАКЕР ИМ? В 25 баксов?)

Они решили отправить посылку на амазон не в МОЕМ моем составе как я это делала 25 июня, А ПО СВОЕМУ усмотрению, то есть весь товар на их складе скопом. В связи с чем списали с меня еще и за консолидацию 14$. За сборку посылки 25 июня консолидаций не снимали. Я в небольшом трансе от всех сегодняшних выкрутасов Почтой.ком. Кучно идут. И нон-стопом. Главный гвоздь сегодняшнего вечера - Посредник указывает! клиенту в каком составе отправлять посылку на амазон! И требует на все это лейбл. Это днище. Вернее это называется Фуфлофилмент от Почтой, коллеги. Продолжение следует.
 

Вложения

  • малевич 1.jpg
    малевич 1.jpg
    104.8 КБ · Просмотры: 43
Последнее редактирование:
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 502
Баллы
346
 
L

l2000

Продвинутый
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Россия
Почтой.сом написали, мне, что ОНИ неправильно считали тарифы, но я молчала и втихоря пользовалась бесплатным хранением 70 дней, а теперь возмущаюсь посуточным тарифом, то есть Почтой ком ОБВИНИЛИ КЛИЕНТА В НЕ ВЫСТАВЛЕНИИ СЧЕТА ФФ ! У них во всем клиент виноват, кто не понял. За его же счет виноват. Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать, говорил волк ягненку. Классика!

Почтой ком сказали "давайте по честному"!

Я за 2 руками за "по честному! и решила посчитать на сколько же это я их "обманула". Но калькулятор выдал, что обманули меня.
Они взяли с меня за хранение в 20 раз больше, чем полагалось. И счетчик капает.


Я с первого дня поступления на склад посылок писала, что мне нужен от них ФФ. Но они вели расчеты как клиента, шипящего в РФ. Пэйпал подлючили как клиенту ФФ. То есть Почтой ком не могли не знать, что я клиент ФФ и ко мне должны применяться тарифы ФФ. И Выставлять соответствующие счета. Но насчитали посуточно 36 баксов за 5 дней как клиенту посылочнику, шипящему в РФ, вместо правильных 1,74$ за 2 месяца как клиенту ФФ. И обвинили меня в том, что я не напомнила им что мне нужно выставить счет ФФ.

Почтой ком не выставил счет, а виноват клиент! На счете из-за некоректных расчетов теперь образовался минус, но они требуют срочно отправить посылку с черными квадратами Малевича вместо товара и отказываютсмя делать перерасчет!

Сначала отобранные денежки верните на счет. Потом будет отправка посылки. Но не с черными квадратами, а с товаром.

По тарифам ФФ Почтой.сом первые 14 дней бесплатно, а далее 0.6$ за куб. фут за месяц. Весь мой товар помещается в коробку 27*40*15 см, а это всего 0,57 куб. фута.

Так что, утро доброе, почтой.сом

Пересчитайте по ЧЕСТНОМУ, как вы и хотите - ПО ПРАВИЛЬНЫМ ТАРИФАМ ФФ(сняли вчера 14 баксов за консолидацию, за какие позиции даже не пояснили). Но вернуть излишне изъятое на баланс 36 баксов на сегодня 5 июля не неправильным тарифам отказываются.

Занимательная арифметика. (90-е и игры наперстки).

И следите за руками. Консолидация у них платная по тарифам ФФ, но хранение посуточное по тарифам посылочников. "Комбинированный" тариф и почему то всегда в пользу Почтой ком.

Итак, товар лежит с 20 апреля, платного хранения ФФ получилось 2 месяца, исключая первые 2 недели, 0,57 куб фута * 2 месяца* 0,6$= 1.74$, а они с меня сняли 36$ по посуточному тариф обычных посылочников, шипящих в РФ.

Жду перерасчета.

ЗЫ. Черные квадраты так и висят, что они сделами с моим товаром? Весь мой опыт работы с ними таков, что ничего кроме гадостей я они них больше не жду. Не дай боже клиенты скажут, что коробки с товаром пустые или товар или упаковка повреждены. Не дай боже.

В 2 словах ситуация такая, я "заселилась" в гостиницу Почтой на 2 месяца по тарифам длительного проживания, хозяева выдали пэйпал ТОЛЬКО для клиентов длительного проживания, а потом администрация выставила счет за посуточное проживание и выгоняют пинками за то, что я с этим не согласна.

Это ФФ от почтой.сом, коллеги.
 

Вложения

  • ФФ тарифы хранения.jpg
    ФФ тарифы хранения.jpg
    57.4 КБ · Просмотры: 33
  • комбинированный тариф.jpg
    комбинированный тариф.jpg
    52.8 КБ · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
L

l2000

Продвинутый
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Россия
Издевательства над клиентом продолжают идти своим чередом. Этот день не стал исключением.

Теперь вне сомнения они инициированы сознательно. Этакий буллинг клиента, не пожелавшего оплачивать оброк по 20 кратному тарифу братков, поставивших клиента на счетчик. Можно покинуть 90е, но 90е не покинут их.

Итак, из 11 вновь принятых с огромным косяками товаров, оказалось слишком много проблемных товаров

1. Распотрошенный товар без вложения, 2. товар без штрих кода амазон, 3. липовый вес товара (2 кг 100 гр вместо 100 гр), 4. неспособность с 23 июня завести 11 единиц в базу, 5. черные квадраты вместо фото - все это ФУФЛОФИЛМЕНТ от Почтой.сом, коллеги.
 
Последнее редактирование:
L

l2000

Продвинутый
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Россия
Из моего личного кабинета бесследно ПРОПАЛА ПОЛОВИНА ТОВАРОВ!
 
L

l2000

Продвинутый
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Россия
Сегодня было 30 посылок и 1 отправленная, через несколько часов после процедуры называемой ФФ стало 20 посылок и 1 отправленная. Куда делись 10 посылок почтой изображают непонимание, пишут проверьте свои посылки.
 

Вложения

  • 404-30.jpg
    404-30.jpg
    37.8 КБ · Просмотры: 23
  • 404-20.jpg
    404-20.jpg
    37.6 КБ · Просмотры: 26
Последнее редактирование:
L

l2000

Продвинутый
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Россия
Фуфлофилментные соизволили ответить на повторенный несколько раз вопрос, что исчезнувшие посылки они оформили в одну под отдельный номер. Неужели вам это не понятно, сказала удивленная тетка, вы просили действия с посылкой - мы сделали. А объяснять клиентам, откуда появилась новая посылка и что они все-таки оказали запрашиваемую услугу в их функции не входят. Видимо потому, что за объяснения у них еще нет тарифа. Кроме срочного. 10 часов(обещано 1-час) срочного тикета стоит 2$. Запомните фишку Почтой кома, чтобы получить 1 ответ, нужно задать вопрос 5 раз подряд в течении нескольких дней, а ответ не получить, а куда торопиться, счетчик же тикает.

За оформление нескольких товаров под отдельный СКУ они сняли 1$. Мимо всего, что плохо лежит, пройти им не то что трудно, невозможно... А за заклейку своих штрихов на 20 товарах сняли 14$(уточняется). А по требованиям амазон все посторонние штрих коды заклеиваются, они этого не знали, и вначале отказали в этом(заклеивать свои), а прознав, что на этом можно делать профит, все таки не прошли мимо, заклеивая свои штрихи за деньги. Ничего что на это ушло 7 дней и нескольких напоминаний? Заклеивали видимо по 3 штриха в день. Работа тяжелая, а поэтому оплачиваемая...

Деньги, снятые за хранение после окончания крайнего срока выполнения услуги - не вернули, повторные сообщения фуфлофилнутые игнорируют. Пора создавать новую тему, со всеми подробностями фулфилмента от Почтой ком, а то я пишу в чужой теме, а в это время очередной простофиля, как я ничего не подозревая, может попасть в их сети фуфлофилмента и пройти по моим граблям на выходе имея седую голову или инсульт. Только за сегодня и вчера я потратила часов 16 своего времени, разбираясь с путаницей с товарами, которые они устроили, и на написание одного и того же 5 раз. И пузырек валерьянки, без него с фуфлофилментыми никак.

Если бы новый их клиент мог предвидеть, что оформления единственной посылки из США в США FBA PREP он будет ждать полмесяца, десятки часов на переписку, жменьку денег и 5 пузырьков валерианки он бы предпочел съездить в Америку, чтоб отправить свою посылку, чем согласиться пройти этот ад.

Хочется услышать их представителей тут и пообщаться на тему, что в их представлении честно, а что честно в представлении их клиентов. Честно ли полмесяца оформлять посылку FBA prep, честно ли брать за этот "мороз" деньги.Не знаю, как у вас, на моем примере у Фулфилманутых честность, это ободрать клиента без оснований и вышвырнуть после 12 дней НЕ оформления посылки, когда клиент начинает задавать ожидаемые, но крайне неудобные вопросы, а почему посылка не оформляется, а денежки снимаются?

Это фуфлофилметт от Почтой.сом, коллеги

Я когда захожу на альфапарсел прямо отдыхаю душой. Полгода бесплатного хранения в связи с войной(прибавили три), месяц моя посылка лежала неоплаченная, из-за сложностей с пэйпал и картами, даже слова не сказали, хотя у них тоже есть тариф после 2 недель бесплатного хранение созданной посылки без оплаты. Но они не взяли. Все разъяснили как оплачивать от и до, срок ответа не позже суток. Никаких опусканий тикетов с каждым новым вопросом. К людям по людски.
 
Последнее редактирование:
V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
100
Баллы
21
Местоположение
Москва
мыши плакали, кололись...
 
L

l2000

Продвинутый
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Россия
Какие мыши?
Я впервые стала клиентом этого сервиса 2,5 месяца назад и получила ВАЛ проблем на ПЕРВОЙ ЖЕ ПОСЫЛКЕ. Я ее отправляла дней 7, то есть время от намерения отправить до оплаты. Далее по закону энтропии вал проблем рос с каждым следующим шагом до моего окончательного решения уйти от них. Но уйти оказалось невозможным. Это как у террористов: "всем входить, никому не выходить". Или как попадание в петлю/силки, если жертва попала в нее у петли/силков только одно направление - затягиваться. То есть положительного опыта у меня с ними не было, опыт начался отрицательный и продолжается на АБСОЛЮТНО КАЖДОМ ШАГЕ. Нон-стопом. Хотя они меня выгоняют и я хочу уйти, но они не дают! Счетчик же списаний капает. Поэтому они не торопятся расставаться, несмотря на заверения. Клиента надо выдоить досуха. А потом отпустить. У них в заложниках мои посылки и деньги, но они не дают их вывести. У меня после постоянных кейсов с ними возникло стойкое впечатление, что сотрудники Почтой.сом вероятно детство свое проводили, поджигая кошек, а теперь переключились на людей, потому что без радости от садизма уже существовать не в состоянии. Я им несколько раз писала "Когда вы перестанете издеваться над клиентом?".

Вчера фулфилманутые садисты продолжили издеваться надо мной. Сказали еще позавчера, чтобы я срочно вывела посылки и одновременно уже в который раз они заблокировали кнопку "отправить посылку на сборку", нет поля ввода адреса, о проблеме было многократно сообщено, вчера в 8.10 по американскому времени. Сейчас почти 00.05 следующего для по США, ответ не получен, но теперь уже нет самой кнопки "отправить на сборку", опять пишу в кейс, а деньги то за хранение списываются и мой долг растет. Что это если не издевательство и садизм?

Так понятнее? Сами то что в лайт мф делаете?
 
Последнее редактирование:
L

l2000

Продвинутый
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Россия
Сначала Почтой ком отказывали в выплате за хранение просто так. Не отдадим и все. (хотя однократный эпизод выплаты за платное хранение был, то есть они признали задержку в выполнении услуги). Теперь, чтобы оправдать воровство они стали

Выдавать Фому за Ерему. Черное за белое итп.

Я повторно прошу вернуть плату за хранение (так как они задержали выполнение УСЛУГИ свыше 5 рабочих дней и хранение выпало на платный период),

а они мне в ответ: УСЛУГУ Оформления SKU выполнили, возврат за Оформление SKU возвращать не будем.

Так я и не просила возврат за Оформления SKU . Я просила возврат за хранение... 100500 раз просила возврат за хранение, с полным бух.отчетом за каждую американскую копейку.

Манипуляция: фома это ерема, поэтому деньги не отдадим.

И ПС. Ранее они обвинили меня в нечестности, хранила типа 70 дней и не платила по тарифам ФФ, а теперь требует возврата за платное хранение, я им сразу написала Хорошо, давайте по честному - я плачу за все 2 месяца за весь товар по тарифам ФФ (первые 14 дней бесплатно по тарифам ФФ), выдала им калькуляцию я вам 1.74$ за все 2 месяца, а вы мне возвратите на баланс несколько десятков баксов по тарифам посылок. Почтой ком на предложение не ответили. Видимо у нас разные взгляды на честность.

Какой вывод из этой бесконечной переписки на которую потрачены уже не часы, а дни: честность по версии Почтой. сом это воровство. Клиент смирись с этим. А то перестанем отвечать. Все договоренности про 5 рабочих дней, которые их честности мешают, аннулируются, когда идет воровство. . Они игнорируют мои вопросы про факты задержки. Сказали прекратим отвечать на тикеты. Там прекратите, тут продолжим, в других местах продолжим, мест в инете много.

Сегодня Почтой ком соврали(не пойму, не соврамши день прожит зря?), что вчерашней блокировки ЛК по отправке посылки никогда не было, нет и быть не может.

Я им скрины глюка, а им эти скрины моча аки божья роса.

Следующий вывод из этого: Клиент всегда неправ

И в догонку, они требуют срочной отправки посылок в рамках расторжения договора, но сами условия договора не выполняют. Запрос на услугу SKU был сделан 23 июня, номера товарам присвоили 4 июля, а фото товаров не предоставили . Запросы идут. Фото нет. В тикете фото есть, в складе фото нет. Но я же НЕ из тикета формирую посылку, а из склада. Это такой хитрый план.

ХП в том, чтобы я отправила посылки с черными квадратами Малевича, то есть котов в мешке. Чем это чревато? Если после получения посылки у клиента возникнет вопрос почему куски мыла в черной причерной бумаге вместо павлина?. Почтой ком могут ответить, вы же отправляли черный причерный товар со склада- вот фото черных квадратов на складе, какой такой павлин-мавлин? У вас павлина не было, у вас были черные квадраты, какие к нам претензии?

То есть они задерживают отправку посылок (задерживают расторжение договора), не выполняя своих обязантельств принять товар по SKU с фотографиями.

Почему морозят? А потому что Счетчик капает!
В формируемой посылке есть посылки с ПЛАТНЫМ хранением выше 70 дней. На сегодня капает по 1 баксу, но курочка по зернышку клюет. За месяц 30-ка, за полгода 180. На сегодня на балансе минус 18,5$.

Это Фуфлофилмент от почтой ком , коллеги. Даже уйти от них не получается без потерь. Выбор не большой: отправляешь товар с черными квадратами - лишаешься товара, не отправляешь товар - они отберут его за долги.
 
Последнее редактирование:
L

l2000

Продвинутый
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Россия
У этого недосервиса(извините, приличных слов для них не нашлось) еще есть одна гадкая уловка - клиент не может узнать счет на отправку посылки ДО пополнения баланса.

А на какую сумму нужно пополнить баланс клиент не знает, так как счет не даст сформировать система. Клиент должен догадываться?


Пока баланс не пополнен до некой неизвестной клиенту суммы, кнопка "отправить на сборку" не заработает будет выдавать ошибку "недостаточно средств" и счет не сформируется (а сумма пополнения баланса неизвестна, так как клиенту не выставлен счет, а счет не выставлен, потому что систему так запрограммировали, нужно пополнить баланс на сумму счета - неизвестную клиенту). Игра, угадай цену посылки. Замкнутый круг.

Опция недосервиса - Сначала плати деньги(за что?), а только потом выставим счет. Нигде в мире бизнеса не работают по такой странной схеме. Нормальные бизнесы сначала выставляют счет, потом его оплачивают.(начиная от ибей и амазон, до самой мелкой лавки). Например, посредник посылок альфапарсел вы отправляете посылку на сборку, только после этого вам выставляют счет, и только после этого вы пополняете баланс на сумму копейка в копейку. Далее нажав кнопку оплатить посылку, сумма списывается с баланса.

Что эта ситуация у почтой ком напоминает на бытовом уровне? Вы заходите в магазин без ценников, а на кассе вам говорят, вы СНАЧАЛА должны пополнить нашу кассу на сумму равную, что есть в вашей корзинке. Вы не знаете наших цен? Не беда, воспользуйтесь калькулятором на стенке, так вы можете примерно рассчитать стоимость вашей корзинки. После чего вы можете пополнять нашу кассу на эту сумму. Не угадали? Жаль. Пополните еще? Опять не угадали, оченб жаль, платите еще пока не угадаете. Ведь нам каждый раз идет комиссия(потирая руки). Вы обязательно угадаете, количество попыток не ограничено. Запомните, только пополнив нашу кассу на известную НАМ, но неизвестную ВАМ сумму мы скажем сколько стоит ваша корзинка с товарами.

Это дурдом? Да, в этом дурдоме по такому алгоритму Дурдома и происходит оплата посылок в Почтой.ком!
Именно так я оплачивала первую посылку. 3 раза! и 3 раза платила комиссию.

И после этого они пишут, чтобы я не ругалась на них. Я написала, почему вы клиентов держите за шваль? Они сказали, что после таких слов перестанут отвечать мне. А за кого они держат клиентов? И кто они сами после всего этого, что я тут написала за 4 дня?

Я не думаю, что гадкую уловку вымогать деньги на баланс ДО выставления счета на почтой ком придумал идиот - скорее финансовый пройдоха. Одним словом - жулик. Клиент почтой ком рассчитал по калькулятору стоимость посылки и пополняет баланс, НЕ УГАДАЛ, ему выдается сообщение недостаточно средств. Потому что не учтены комиссии за страховку, упаковку итп. Клиент должен сделать несколько угадываний-пополнений баланса, чтобы угадать нужную сумму для разблокировки кнопки "отправить на сборку", а за каждое пополнение счета взимается комиссия. Подоить клиента на пополнении баланса - вот цель этой вакханалии. Если клиент сделал 3 пополнения счета вместо 1-го, чтобы угадать сумму счета - 3 бакса потрачено вместо 1го. Если с каждой посылки стричь минимум 2 бакса за лишние попытки пополнения, курочка по зернышку. Вот и весь смысл такой уловки. В профит у недосервиса идет все.


Я написала в почтой ком прошу разблокировать кнопку для отправки на сборку - ИГНОР. Недосервис не отвечает на вопросы, которые касаются способов обойти их воровство.
 
Последнее редактирование:
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
О, как, Почтой.сом. пробило новое дно?В те временя когда они меня мучили (то же с фулфилментом), у них не было такого, чтобы счет не был доступен до пополнения баланса. Наоборот, сумму за посылку по США можно было узнать с нулем на балансе, выбирая тип упаковки, регулировать цену отправки. У вас есть сейчас выбор упаковки? Скорее нет, так как не допускает до "отправки на сборку". Тогда у них был другой прикол, они отправляли посылки до оплаты, клиент не успевал заикнуться по пожеланиям к сборке, полагая, что посылка до оплаты обязательно будет на складе, а она уже была в usps. По печати ярлыка помню цену тогда такую заломили, многократно превышающие тарифы лайта. Те за 25 баксов в час печатали ярлыки, почтой захотел в несколько раз больше. Поэтому 14 баксов даже не за печать ярлыков, а за их заклеивание (или отклеивание - 5 минут на все) узнаю их лицо. Драть, драть и драть деньги. Поэтому смысла в таком фф не было и с конскими ценами на услуги и с невозможностью достучаться до здравого смысла в саппорте.

ЗЫ. Они меня тоже выгнали за мое недовольство их fba prep к моей взаимной радости.Напоследок посылку с товаром послали без моего ярлыка (до оплаты) и посылка пропала. За отправку вернули, признали свою ошибку, за товар шиш с маслом. Но надо отдать должное они отвечали на претензии здесь на форуме, в разделе разбор полетов, теперь же они подсылают вместо себя каких-то психически нездоровых адьютантов в виде крысиного очкарика.

Нервов потрепали они мне тоже с запасом на пару лет. Я понимаю, что у них сформировался специфический коллектив, начальник подобрал коллектив "под себя". Из названия темы "морозят" только отмороженные. С таким контингентом, увы, ничего поделать нельзя. Логика на них не действуют, ругаться на отмороженных тоже бесполезно. Почитайте как по-хамски отвечает ник Pochtoy на этом форуме, а ведь это директор. Странно, что они до сих пор тут не отписались официально. То есть они решили не морочиться какими-либо оправданиям на публичные обвинения. А может крысиный очкарик это директор и есть, как вы предполагали, и обратную связь от них все-таки получили. Наваляли отмороженные представители вам по полной, в меру своего дворового воспитания.

Были бы почтои адекватными, уже давно бы тут появились и открестились бы от крысиного очкарика и уладили бы конфликт. Иметь такого защитника это просто как в поговорке, скажи кто твой друг.... 30-ка баксов, которые они поимели на волоките по вашим словам ну просто ни о чем, но если они рогом уперлись за 30-ку, значит их финансовое положение действительно швах и 30-ка это их последние деньги. Вы не подаете? Нищим? Они нищие, эта тема отобъет как минимум десяток клиентов,а если ее раскрутить по всему интернету, то почтой получит сотни не явившихся к ним клиентов. О чем или точнее чем они думают, непонятно. Ведь это недополученная прыбыль на будущее и не 30-ка, а сотни баксов.

Не дать счет на посылку до пополнения баланса? Вы сегодня сделали мой день этой новостью.:cool: Новое дно пробито.
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
По тарифам ФФ Почтой.сом первые 14 дней бесплатно, а далее 0.6$ за куб. фут за месяц. Весь мой товар помещается в коробку 27*40*15 см, а это всего 0,57 куб. фута.

посмотрел условия ФФ и специально полез в чат спросить, на сколько я правильно с первого раза понял условия

01.jpg


положила бы все свои 30 посылок в одну коробку и платила бы за хранение 0,6 за куб. фут в месяц
(разделение, кстати, наверняка платное), так что лучше оплати быстрее, меньше натикает.

и при чем тут парсели всякие? у них только доставка из Англии, так же как и у Почтой 70 дней б/п хранения по доствке, а не фулфилменту
зы. не надоело здесь усираться на форуме?!
Сообщение было автоматически объединено:

выбирая тип упаковки, регулировать цену отправки.

дык она закидала их 30 посылками и отправляет, походу в своей упаковке, а ФФ преп клеил лейблы
 
Последнее редактирование:
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
Даже если платить за каждую отдельно, сумма хранения в фф все равно будет одинаковой, мизерной. Все кто работает на амазон это знают. Ну, допустим, хранение 1 посылки будет 3 цента/мес, а 30ти посылок 90 центов/мес, независимо от того положить их в 1 большую коробку или хранить по отдельности
не надоело здесь усираться на форуме?!
Потомственный дворянин? По версии журнала "Бомжи".
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
Красеныш еще и пи дор. До чего же разнообразна фауна почтоя
 
L

l2000

Продвинутый
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Россия
и 30-ка это их последние деньги. Вы не подаете? Нищим?
Я передала им полную калькуляцию на 6 июля это 17,5$ за задержку оказания услуг по их вине, которая пришлась на платное хранение. И еще 2$ натекло за 7 и 8 июля, так как ЛК не работал, посылку не могу отправить, итого на сегодня они мне должны вернуть 19,5$.
Я профессиональным нищим не подаю, сумма дело принципа, если профессиональные нищие из-за 17,5 долларов готовы растерять свою клиентуру, то они не в том переходе сидят. В московском переходе больше дают, чем в ньюкастловском.
 
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
Почтои вцепились за 17 бачей? Йошкин кот как все запущено, Л2000, вам их не жалко? Почтои наверное перебиваются с собачьего корма на объедки с мусорки, не издевайтесь над фауной, берегите природу. Мать вашу...

Л2000, вы повторно сделали мой день. Оказывается цена репутации Почтоя по сегодняшнему курсу котируется по 17 баксов. Как все запущено. Конечно за 17 бачей только на таких отмороженых адвокатов как "крыс водящий по губам" и можно наскрести. По 50 центов за день.
 
Последнее редактирование:
L

l2000

Продвинутый
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Россия
Там еще мутное списание 14$ за заклейку внутренних штрихкодов Почтой ком. Сами посудите, сначала я заплатила за то, чтобы товар приняли поштучно и на этой стадии почтой ком наклеивают свои внутренние штрихи (для своего удобства). Для отправки товаров на амазонамазону (и клиенту) НЕ нужны посторонние штрихи, требование амазон заклеить все постороннее. Так почему клиент почтой ком должен платить за удаление штрихов, наклеенных почтой ком для СВОЕГО УДОБСТВА? Это нечестно, я не заказывала наклейку посторонних штрихов. А если они наклеены, они должны быть удалены ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ПОСЫЛКИ бесплатно, то есть почтой ком обязан привести товар в то состояние, в котором он к ним прибыл

Поэтому 14$ за удаление собственных штрихов они должны вернуть. Если по честному. Я не заказывала наклейку посторонних штрихов на свой товар, чтобы потом эту "самодеятельность" удалять за свои деньги. Логично? Честно? Но честно это не про этот недосервис.

И еще один момент по оплате посылки. Вторую посылку, которую я все никак не могу отправить с 20 июня я все-таки оформила 25 июня, специально не поставила галочку "автоматическая оплата". Чтобы успеть дать свой почтовый ярлык на посылку. Несмотря на это оплата прошла мгновенно. В одну минуту было письмо "посылка оформлена и ожидает оплату" и запись в ЛК о списании средств с баланса. На мои 4 вопроса почему списание оплаты за посылку прошло без моего согласия БЫЛ ИГНОР от недосервиса. Все вопросы, которые мешают им воровать - игнорируются. Если б не принудительное списание, я бы успела дать им ярлык, потом оплатить посылку и посылка бы давно была бы отправлена. До 30 июня наверняка. Но они отменили посылку, вместо моей просьбы о приостановлении и сразу вернули деньги. Для чего? ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ПЕРИОД ХРАНЕНИЯ. в т.ч платного.
Сегодня 8 июля, а посылка не отправлена. По вине почтой ком. Они тянут резину, то ЛК у них "сбоит", то фото товара по не вводится и это называется "морозить". Во время этого "мороза", под прикрытием глюков, которые они отрицают, идут списания с баланса за платное хранение частей посылки.

Они настроили систему так, чтобы невозможно было получить счет без предоплаты, а получив предоплату, списывают ее без согласия клиента. Это вымогательство в стиле малиновых пиджаков из 90-х. Далее идет, то, что что в названии темы названо "морозят". Морозят, чтобы счетчик капал.

Итог такого сервиса.
Мои убытки составили на сегодня 33,5$, при стоимости посылки от 25 июня в 28$. То есть вместо того, чтобы моя посылка была отправлена 28-30 июня за 28$, я должна отправить ее 8 июля за 61,5 $, добавив 115% к стоимости посылки или заплатить двукратную цену за отправку.

Двойная цена плюс потерянные 10 дней, это нормальный бизнес?.

Это фуфлофилмент от почтой ком, коллеги.

Почтой ком создает такие условия клиенту, чтобы клиент отправлял посылки по двойной цене.
 
Последнее редактирование:
Live



Вверх
Live