• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

почта россии отправка в сша два месяца покупатель вернул деньги

D

denisoc

Крутой иБаер
Регистрация
30 Сен 2006
Сообщения
315
Баллы
521
Местоположение
антарктида
в общем то вопрос что делать ??
купили отправил
еще 23 апреля цена плюс отправка 86 бачей
через месяц покупатель открыл диспут с вопросом где посылка я скинул трек и объяснил что ситация тяжелая
вчера диспут был закрыт потому что время вышло
сегодня пришло письмо что ибей приняла решение о полном возврате
трек RO209593187RU для любопытных
непонятно что делать
это конец ???
вроде у меня должны быть сутки чтобы обжаловать но что делать с этим не понятно
почта россии конешн мрази каких мало но что дальше ?? смысл сотрясать воздух ?? что сделать вообще можно ???
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
вчера диспут был закрыт потому что время вышло
сегодня пришло письмо что ибей приняла решение о полном возврате
То есть кейс закрылся автоматически без эскалации в суппорт. А суппорт уже после закрытия кейса решил снять с Вас деньги?
вроде у меня должны быть сутки чтобы обжаловать
30 дней на обжалование, если деньги возвращены Ибеем, а не Вами. Обжаловать имеет смысл, когда посылка вручена.
 
D

denisoc

Крутой иБаер
Регистрация
30 Сен 2006
Сообщения
315
Баллы
521
Местоположение
антарктида
То есть кейс закрылся автоматически без эскалации в суппорт. А суппорт уже после закрытия кейса решил снять с Вас деньги?
да все верно
вчера я покупателю писал успакаивал а сегодня письмо от ибея
терь кто бы меня успакоил )))

про 30 дней спасибо
полезная инфа
сейчас напишу заявление на розыск может чтото сдвинется
 
V

VR7

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
346
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Мне доводилось после подобного успешно обжаловать. В течение 30 дней. Главное - подтвердить доставку.

Под подобным имею в виду закрытый кейс (покупатель нетерпеливо открыл его, но потом сам согласился ещё подождать и закрыл) с последующим обращением не дождавшегося покупателя в службу поддержки за refund'ом...
 
Последнее редактирование:
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
То есть кейс закрылся автоматически без эскалации в суппорт. А суппорт уже после закрытия кейса решил снять с Вас деньги?
Я так понимаю, что это действуют нововведения по кейсам. У меня уже есть пара закрытых INR в мою пользу, т.к. трек-номер показал вручение.
Происходит это так: где-то через 8-12 часов после вручения ибей присылает письмо, что по их данным товар получен и если в течении 24 часов покупатель не докажет, что это не так, кейс будет закрыт.
Через 24 часа кейс закрывается автоматически в пользу продавца.

Но то же самое действует в пользу покупателя, если трек-номер не добавлен в дело.

через месяц покупатель открыл диспут с вопросом где посылка я скинул трек и объяснил что ситация тяжелая
Куда был добавлен трек-номер? В дело в поле "добавить трек"? Или просто был скинут в деле в поле "отправить сообщение покупателю"?

сегодня пришло письмо что ибей приняла решение о полном возврате
А что по дефекту в части споров, закрытых не продавцом (Cases closed without seller resolution)? Добавили?

У меня недавно закрылось дело по Норвегии в мою пользу. Через 21 рабочий день с момента последнего общения с покупателем.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
У меня недавно закрылось дело по Норвегии в мою пользу. Через 21 рабочий день с момента последнего общения с покупателем.
А заказ при этом был доставлен?
Я так понимаю, что 21 день - это для всех стран, кроме США. У меня так кейс с Японией закрылся в мою пользу, причем доставки до сих пор нет, покупательница 3й месяц ждет. Но мы с ней все обговорили еще раз после закрытия кейса. Покупатели тоже в таких случаях получают сообщение, что кейс закрыт из-за неактивности.
У меня висит кейс, в котором доставки не было, но покупатель не отвечает. По идее, скоро закрыться должен. Вот и думаю, что если покупатель после закрытия взбрыкнет и обратится в суппорт опять.
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
сейчас напишу заявление на розыск может чтото сдвинется
я писал, двинулась ровно на один пункт, и зависла опять на 2 недели, написал ещё одно заявление. Чо-то у них похоже совсемж опа с отправкой. На кой они все эти посылки принимали, если знали что не справляются, вопрос риторический
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Я так понимаю, что 21 день - это для всех стран, кроме США.
Сегодня закрылся кейс по США:

We closed this request since there's been no activity for 21 days. As a result, the hold on this transaction has been removed.
You don't need to do anything else--we wanted to keep you updated.
Палку проверил на всякий - не списано.
По треку: 16.04.2020 якобы экспорт, который потом сменился на "подготовлено к отправке из России"
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Сегодня закрылся кейс по США
У меня тоже кейс по США закрылся - ровно через 30 дней, и тоже с пометкой, что он не был активен 21 день (но на самом деле 30).
Покупатель ни разу в кейсе не ответил, но после закрытия кейса стал писать, что трекинг номер не существует (на самом деле существует, но последний раз трекался в апреле).
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Live

Similar threads




Вверх
Live