• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта России не отдает посылку

V

vince.ro

Новичок
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург
Не знаю, туда ли пишу, но очень нужен совет, что вообще можно сделать в такой ситуации.
Пришло письмо и смс от ПР, что посылка ожидает в месте вручения. Обычно проблем после этого не возникало. Но сейчас получить я ее не могу! На почте кормят завтраками, то они не обработали ее, и не знают, когда обработают, а статус в треке и смс, так это не их дело. То я прихожу, а два единственных оператора на весь зал начинают хлопать глазами, пытаясь понять, как же это принять у меня таможенную пошлину, ругаются, заставляют друг друга звонить куда-то, чтоб узнать, как это сделать, плачутся, что им некуда звонить, это не возможно, принять таможенную пошлину, приходите, наверное, завтра... «Наверное»! Никогда не было проблем с оплатой таможенной пошлины на почте, но то было в другом отделении и городе. Сейчас опять же, пока посылка шла 3 месяца, я уже успела переехать и теперь ездить выяснять судьбу моей посылки надо за несколько десятков км. Никогда не встречалась с такой наглостью, поэтому я в недоумении. Оставила жалобу на горячей линии и на сайте ПР тоже. Что теперь?
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 155
Баллы
848
Местоположение
Москва
Звонить, ещё раз, на горячую линию, в самом отделении. И пусть там работникам своим, тренинг проводят на громкой связи. Других вариантов нет.
 
пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
124
Баллы
173
Местоположение
Всегда где-то рядом
Не знаю, туда ли пишу, но очень нужен совет, что вообще можно сделать в такой ситуации.
Пришло письмо и смс от ПР, что посылка ожидает в месте вручения. Обычно проблем после этого не возникало. Но сейчас получить я ее не могу! На почте кормят завтраками, то они не обработали ее, и не знают, когда обработают, а статус в треке и смс, так это не их дело. То я прихожу, а два единственных оператора на весь зал начинают хлопать глазами, пытаясь понять, как же это принять у меня таможенную пошлину, ругаются, заставляют друг друга звонить куда-то, чтоб узнать, как это сделать, плачутся, что им некуда звонить, это не возможно, принять таможенную пошлину, приходите, наверное, завтра... «Наверное»! Никогда не было проблем с оплатой таможенной пошлины на почте, но то было в другом отделении и городе. Сейчас опять же, пока посылка шла 3 месяца, я уже успела переехать и теперь ездить выяснять судьбу моей посылки надо за несколько десятков км. Никогда не встречалась с такой наглостью, поэтому я в недоумении. Оставила жалобу на горячей линии и на сайте ПР тоже. Что теперь?
не отходя от кассы

шаг №1. сразу оставить письменную претензию в ОПС ,копию себе. ответа нет в теч 5 дней жалобу на наруш. срока ответа в роском или роспотреб и с прилож копии претензии.
шаг 2. тут же жалобу в книгу предложений в ОПС, себе фото.
шаг 3 .дома Жалобу на ситуацию в роскомнадзор с приложен фото из книги предложений.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7 856
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
не отходя от кассы
я бы на 1-е место поставил "звонок другу" - на горячую линию, а дальше по обстоятельствам (шагам @пенсионЭр-а)
ПыСы: удивляет что такое творится в "столицах", где и персонал есть и обороты посылок больше, что же люди в замкадьях делают?
 



Вверх
Live