• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

по ошибке начислена таможенная пошлина

  • Автор темы Beast_Gragas
  • Дата начала
Beast_Gragas

Beast_Gragas

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
2
Баллы
103
Здравствуйте! Я заказал посылку из Германии в Петербург и оплатил ее. Стоимость товаров 488 евро, а вес 2 кг 610 г. Я не превышал установленного ограничения в месяц(не более 500 евро и весом не более 31 кг). А сегодня прихожу на почту, а мне говорят, что оплатите таможенную пошлину в размере 8850 руб. 28 коп. Очевидно, что здесь произошла какая-то ошибка, видимо на стадии 102901 цех Москва-казанский вкз. пждп ммпо pi-30 где проходил таможню.
Как узнать, на каком основании с меня требуют оплату пошлины и за что ее начислили?
Подскажите пожалуйста куда обратиться, чтобы разобраться в этой ситуации, чтобы исправили эту ошибку и я мог получить свою посылку без оплаты пошлины, которую с меня требуют незаконно? В отделении почты даже не пытаются разобраться в моей ситуации. Попросил устно начальника отделения узнать, что можно сделать? Она позвонила в их отдел по "решению таких вопросов", там сказали "либо плати, либо отправим обратно 5 мая", а скоро праздники, боюсь что так и отправят. Написал в итоге письменное заявление на имя начальника, но увидел, что отправляет она это заявление в тот же отдел, куда и звонила. Соответственно ответа оттуда можно и не ждать.
Звонки в почту россии и федеральную таможенную службу ни к чему не привели. Почта говорит вам в таможню, таможня говорит, что у них нет поста на казанском вокзале, и что пошлины там выписывает сама почта. Неужели нельзя как-то заставить почту отправить посылку на таможню в СПБ, чтобы придти туда предоставить инвойс, выписку из банка и они просто вскроют посылку, убедятся что действительно ошиблись и просто отдадут посылку?
Кто сталкивался с такими случаями, подскажите что делать и что я имею право требовать от почты? =\
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
ну могли же не только на таможне ошибиться, но и отправитель напутать в декларации
как минимум на горячую линию почты позвонить а в отделении ничего даже знать не хотят по таким проблемам
 
Beast_Gragas

Beast_Gragas

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
2
Баллы
103
на горячей линии тоже ничего знать не хотят, отсылают к таможне, говорю же
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
таможня говорит, что у них нет поста на казанском вокзале, и что пошлины там выписывает сама почта.
Вот это и напишите в заявлении почте, наезжайте на них и требуйте разобраться.
Сообщение было автоматически объединено:

можете обратиться с заявлением в местное УФПС, также начальнику почтамта города. Будете только по телефонам звонить - следов не останется, выпнут посылку обратно и все тут.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
вопросы обращения характера нужно решать только в письменном виде. потому как устное обращение куда либо автоматически приравнивается к отсутствию обращения вовсе
 
Live

Similar threads




Вверх
Live