• Зарегистрированные пользователи видят форум без рекламных баннеров. Присоединяйтесь!

Первый ноутбук

onlylime

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия
Подскажите, пожалуйста, или дайте линк на FAQ, какие вопросы задать продавцу перед отпраквой ноутбука?
 

aQva_SpirT

Начинающий
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Kaluga
Пожалуйсто научитесь нормально задавать вопросы.
 

Batanik

Крутой иБаер
Batanik
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Курск
http://noutbukov.net/note/note_how1.php
 

parenyok1981

Знаток
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
onlylime сказал(а):
какие вопросы задать продавцу перед отпраквой ноутбука?
1, Что такое отпраКВА?
2, Хорошо ли прод знает английский язык, ибо на русском он Вас точно не поймёт...
3, Его ли мопед... :) :lol: :lol:

Добавлено спустя 29 секунд:

Batanik сказал(а):
http://noutbukov.net/note/note_how1.php
Хорошая ссылка!
Пригодится! :Yahoo!:
 

onlylime

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия
parenyok1981, не хорошо тыкать в описки других, когда у самого такая же проблема.

Добавлено спустя 42 секунды:

Продавец предлагал два вида доставки USPS Priority Mail InternationaL 60$ и USPS Express Mail International 120$.
Выбирая товар, я, конечно же , учитывал и стоимость доставки (расчитывал на USPS Priority Mail InternationaL 60$ ). Теперь продавец требует, чтобы я оплатил USPS Express Mail International 120$ , мол, товар итак жа дешево купил.
В том случае, если выберу USPS Priority Mail InternationaL 60$ , то он не даст трекер, не застрахует ноут и вообще не гарантирует, что товар нормально дойдет.
Что делать?
 

12345

Продвинутый
12345
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
0
Местоположение
USSR
onlylime
Что бы тебя не обманул продавец с почтой почитай ФАК:

http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic49975s15.html
 

slava242

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
Москва
onlylime
Страховка ноута-это на усмотрение продавца, вас не должно это волновать! Не получите товар, откроете диспут, палка вернет деньги. Трек он, действительно, вам может не дать. Я бы настаивал на приорити, с емс у меня постоянные проблемы, да и в 2 раза дешевле.
 

Alex_Striker

Знаток
Alex_Striker
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 997
Симпатии
4
Баллы
120
Местоположение
Татарстан
onlylime
наберите "покупка ноутбука" в поле в верхнем левом углу и нажмите кнопку "Найти".
 

parenyok1981

Знаток
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
ОФФ!
onlylime
Да ну...
Может покажите? :)
 

Uron

Крутой иБаер
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
991
Баллы
0
Местоположение
Москва
onlylime сказал(а):
В том случае, если выберу USPS Priority Mail InternationaL 60$ , то он не даст трекер, не застрахует ноут и вообще не гарантирует, что товар нормально дойдет.
Что делать?
Пишу 100500й раз для забаненых в гугле - страховка и трек номер нужны продавцу - трек, что бы доказать Палке, что он отправил Вам товар и Вы его получили. Страховка - на случай пропажи товара.
Покупателю ни то, ни другое не нужно - покупателю надо знать, как грамотно получать посылку на почте. И что если на 42й день посылка все еще не пришла, то предупредив продавца - на 43й открывать диспут о неполучении, после чего ждать еще 19(для пейпала-чтоб не прозевать из за разницы день-ночь) дней и переводить его в клейм.