• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Первая продажа первая проблема

D

DoctorTech

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
113
Баллы
21
Сделал первую продажу на 400$ в Словакию. Отправил, пришло туда и встало на таможне. Трэкинг на почта ру пишет:
Предоставьте документы таможне страны назначения.
Как я понимаю, таможня на стороне покупателя это проблема покупателя? Или мои? Если мои, то какие документы они хотят и самое главное каким образом я теперь их туда передам?))
Спасибо за ответы по теме
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@DoctorTech необходимо активно работать с покупателем по данному вопросу. По моему опыту в Словакии достаточно адекватные таможенники и все вопросы решаются, но тут необходимо желание вашего покупателя эти вопросы решать. Пусть сходит на таможню и всё узнает. Это самый простой путь решения вашего вопроса.
 
D

DoctorTech

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
113
Баллы
21
@DoctorTech необходимо активно работать с покупателем по данному вопросу. По моему опыту в Словакии достаточно адекватные таможенники и все вопросы решаются, но тут необходимо желание вашего покупателя эти вопросы решать. Пусть сходит на таможню и всё узнает. Это самый простой путь решения вашего вопроса.
Спасибо за ответ. Уже написал покупателю о факте задержки на словацкой таможне, указав что продавец не может нести отвественности за таможенные правила в стране покупателя. Может ли покупатель теперь отзвать платеж, если не захочет решать вопросы? При этом товар продан на условиях no returns.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Ваши но ретёрнс противоречат правилам ебей,покупатель всегда имеет право вернуть товар, но можете пободаться за стоимость отправки/получения. Про кто и какие документы должен представить таможне писалось не раз.
 
D

DoctorTech

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
113
Баллы
21
Ваши но ретёрнс противоречат правилам ебей,покупатель всегда имеет право вернуть товар, но можете пободаться за стоимость отправки/получения. Про кто и какие документы должен представить таможне писалось не раз.
А что так грубо? Писалось не раз, но я тут впервые. Таможенная декларация cn23 отправлена, что еще то?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
И это не повод писать о том, что вам ответили грубо. Хотя я тут никакой грубости не вижу....
Про кто и какие документы должен представить таможне писалось не раз.
Вам просто намекнули, что на форуме еще есть поиск и ответов на очевидные вопросы дано уже не мало.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
и вы написали в декларации 400 долларов?
 
D

DoctorTech

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
113
Баллы
21
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
А вы в листинге покупателей предупреждаете, что отправления по полной декларируете ?
Мало того, что декларация по полной, так ещё и галка, что гифт стоит, две красных тряпки для таможни.
Сомневаюсь, что покупатель будет пошлину оплачивать.
Пользуйтесь поиском по форуму, на все ваши вопросы давно даны ответы.
 
D

DoctorTech

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
113
Баллы
21
Спасибо за мнение. В листинге ничего не указывал, но по правилам ибэй насколько знаю проблемы с таможней принимающей страны проблема покупателя. На сайте словацкой почты что то типа: отправлен запрос на документы по адресу получения.
В любом случае 21 день у меня заканчивается 3 апреля, отказ от приема посылки это не мой косяк. Со своей стороны все отправил, задекларировал, при проблеме сразу написал покупателю. думаю если будет открыт диспут это все сыграет в мою пользу.
 
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
Спасибо за мнение. В листинге ничего не указывал, но по правилам ибэй насколько знаю проблемы с таможней принимающей страны проблема покупателя. На сайте словацкой почты что то типа: отправлен запрос на документы по адресу получения.
В любом случае 21 день у меня заканчивается 3 апреля, отказ от приема посылки это не мой косяк. Со своей стороны все отправил, задекларировал, при проблеме сразу написал покупателю. думаю если будет открыт диспут это все сыграет в мою пользу.
Посылку то он не получил,далеко не всегда суппорт ебея встаёт на сторону продавца при спорах с таможней,все индивидуально
 
D

DoctorTech

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
113
Баллы
21
Посылку то он не получил,далеко не всегда суппорт ебея встаёт на сторону продавца при спорах с таможней,все индивидуально
Почему то когда я покупаю, американцы не решают вопросы с российской таможней. Продавец никак не может знать о правилах страны назначения, не юриста же ему международного для этого на консультацию посадить?)
Сообщение было автоматически объединено:

Почему то когда я покупаю, американцы не решают вопросы с российской таможней. Продавец никак не может знать о правилах страны назначения, не юриста же ему международного для этого на консультацию посадить?)
Не получит посылку, придет обратно. Только кто оплачивать должен эту доставку обратно? Ну и туда, что оплачено.
 
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
Почему то когда я покупаю, американцы не решают вопросы с российской таможней. Продавец никак не может знать о правилах страны назначения, не юриста же ему международного для этого на консультацию посадить?)
Посылку то не пропадёт,отправят назад,но если заставят оплачивать доставку,то конечно она ляжет на ваши плечи
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Почему то когда я покупаю, американцы не решают вопросы с российской таможней. Продавец никак не может знать о правилах страны назначения, не юриста же ему международного для этого на консультацию посадить?)
Сообщение было автоматически объединено:


Не получит посылку, придет обратно. Только кто оплачивать должен эту доставку обратно? Ну и туда, что оплачено.

а какие проблемы у вас с таможней?))) 1000 евро лимит?))
я почему то всегда смотрю на правила принимающей стороны и всегда заранее предупраждаю покупателя. и уж тем более никогда не пишу реальную цену. Ну а теперь это будет ваша головная боль. А он сможет что угодно ибею написать. Сумма за отправку полностью ложится на ваши плечи. Вы никак не сможете доказать ибею, что посылка не получена из-за нежелания покупателя оплачивать налог (если только он сам в этом не сознается)
 
Последнее редактирование:
D

DoctorTech

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
113
Баллы
21
Адресат будет информирован. Ну как то так в ибэй и пошлю в случае разбирательства.
 

Вложения

  • IMG_2145.PNG
    IMG_2145.PNG
    166 КБ · Просмотры: 104
D

DoctorTech

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
113
Баллы
21
Сегодня пришло сообщение от почты, что трэк получен)) Алилуйя, всем спасибо и удачных продаж!
 
oookuchaooo

oookuchaooo

Посредник
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
1 487
Баллы
1 063
Местоположение
Москва
Обычно пишется покупателю, распечатай покупку и иди в таможню.
Этого хватает. Если обычные физики, там нет проблем.
 
B

boroda122

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
52
Баллы
211
Местоположение
Москва
а какие проблемы у вас с таможней?))) 1000 евро лимит?))
я почему то всегда смотрю на правила принимающей стороны и всегда заранее предупраждаю покупателя. и уж тем более никогда не пишу реальную цену. Ну а теперь это будет ваша головная боль. А он сможет что угодно ибею написать. Сумма за отправку полностью ложится на ваши плечи. Вы никак не сможете доказать ибею, что посылка не получена из-за нежелания покупателя оплачивать налог (если только он сам в этом не сознается)

Зачем вы дезинформируете остальных?
1. Вы можете смотреть на правила принимающей стороны, но вообще-то это проблема покупателя.
2. То что вы не пишите реальную цену, вы себя добровольно лишаете страховки на нее. Ради чего, если этого не попросил покупатель, для меня непонятно.
3. Да неважно что он ебаю может написать. По треку элементарно видно когда отправление застряло на таможне. Позиция ебея тут вполне однозначна - покупатель ОБЯЗАН забрать товар, и оплатить требуемые пошлины. Никакой рефунд ему в случае отказа от получения не полагается. Имею ответ из первоисточника месячной давности, когда европеец у меня купив товар на $400, месяц "мариновал" его на таможне.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Зачем вы дезинформируете остальных?
1. Вы можете смотреть на правила принимающей стороны, но вообще-то это проблема покупателя.
2. То что вы не пишите реальную цену, вы себя добровольно лишаете страховки на нее. Ради чего, если этого не попросил покупатель, для меня непонятно.
3. Да неважно что он ебаю может написать. По треку элементарно видно когда отправление застряло на таможне. Позиция ебея тут вполне однозначна - покупатель ОБЯЗАН забрать товар, и оплатить требуемые пошлины. Никакой рефунд ему в случае отказа от получения не полагается. Имею ответ из первоисточника месячной давности, когда европеец у меня купив товар на $400, месяц "мариновал" его на таможне.
да-да, вы во всем правы)))))) работайте так и дальше
 
Live

Similar threads




Вверх
Live