• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS Печкин!! Зажал посылочку с чаем)

  • Автор темы _vladimir_
  • Дата начала
_vladimir_

_vladimir_

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
131
Местоположение
Москва
Спасибо, друзья! С нашей почтой ничего у меня не выйдет, ясно. :new_frowning2:
Как бы мне тогда продавцу написать, чтобы выслал посылку ещё раз. Давить на жалость / на репутацию?
Рейтинг отзывов 10696 (99% положительных отзывов). Подписчики 1003

Или таки открыть спор и будь что будет - терять ведь нечего...
Аргументы?

Никто не выходил из похожей ситуации?
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
С судебными письмами так вообще кардинально решили
Там постоянно встречается фраза "если … не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи". Вы же не знаете, какой именно договор заключило местное ПО с соответствующими структурами на доставку почтовых отправлений разряда "судебное" и разряда "административное", а там может быть прописано и вторичное извещение, и вручение его под роспись.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
С судебными письмами так вообще кардинально решили, 5 дней не получил - считай, что уведомлен.
а это вообще жесткач и повод для выяснения правомерности принятия такого правила.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вы же не знаете, какой именно договор заключило местное ПО с соответствующими структурами на доставку почтовых отправлений разряда "судебное" и разряда "административное", а там может быть прописано и вторичное извещение, и вручение его под роспись.
Какой договор? Это процедура законодательно прописана в РФ. Никакие условия никакого договора не имеют силы против НПА.
Точно также нормативно-правовым актом с марта с.г. никаких вторичных извещений не предусмотрено.
ps само собой, я ничего не утверждаю за украинское законодательство в этом плане, я его не знаю
pss хотя из практики, если мониторить тот же ГК, ГПК и т.п. Беларуси, Украины, Казахстана,например, то сходства очень много, со времен Союза кардинальных каких-то изменений нет, что, впрочем, понятно, гражданские отношения они в любой стране гражданские, да и процессуальные тоже.
Сообщение было автоматически объединено:

и повод для выяснения правомерности принятия такого правила.
Ну это только в КС РФ выяснять идти ))
Но в принципе, недели (5 дней это моя описка) достаточно, чтобы получить письмо. Если не получено, почта через 7 дней возвращает его в суд и сторона дела считается надлежаще извещенной.
Если же ситуация действительно была такова, что письмо реально не было возможности получить, то сторона не лишена права предъявить подтверждающие сей факт документы и добиться пересмотра решения суда.
 
Последнее редактирование:
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Никакие условия никакого договора не имеют силы против НПА.
Заключаем Договор с пунктом - "Если Получатель не забрал отправление в течение пяти дней, то Исполнитель обязуется доставить еще один экземпляр почтового извещения Получателю под роспись".
Какому пункту НПА противоречит данный пункт Договора?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну как бы это попроще. Допустим, в договоре на изготовление мебели изготовитель вам впишет условия, идущие вразрез с положениями закона о ЗПП. Эти условия ничтожны. И это обывательское мнение, что типа как напишем и подпишем, так и будет. Свобода договора, конечно, существует, но до определенных пределов. И никогда почта и никакой суд не напишут того, что вы написали. Это напрямую противоречит нормативному акту. И вообще, на почте, в магазине ли договор заключается фактом оплаты и получением документа об оплате услуги или товара, а не подписанием договора.
Насчет вторичного извещения. Вы прочли тот документ, ссылка на который приведена в теме? Нашли ли там упоминание о вторичном извещении?
И почта работает по унифицированным условиям, а не с каждым клиентом по разным, да ещё идущими вразрез с правилами.
Прочтите также , для примера, со. 123 Надлежащее извещение АПК РФ, ну и ГПК тоже, помониторьте судебную практику. Или обратитесь за помощью в толковании к юристу.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Ну как бы это попроще. Допустим, в договоре на изготовление мебели
Да хоть попроще, хоть посложнее и не нужно про мебель, ибо я понимаю, что Вы хотите сказать. Если попроще это – ни один пункт договора не должен противоречить вышестоящим нормативно правовым документам. Вот попроще и однозначно скажите - какому пункту НПА противоречит данный пункт Договора.

Вы прочли тот документ, ссылка на который приведена в теме?
А кто эту ссылку дал или Вы думаете что я только тупо ссылкой кинулся.

Нашли ли там упоминание о вторичном извещении?
Извините, смешно. Т.е. если нет упоминаний о вторичных извещениях, то и нельзя двум хозяйствующим субъектам договорится об их использовании? Кстати, а Вы нашли там упоминание о наказании, которое грозит за использование оных? И где в моем примере пункта договора идет речь о термине "вторичное извещение"?
 
Последнее редактирование:
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
По недоставке извещения - ЗАЯВЛЕНИЕ в территориальный орган Роскомнадзора с требованием провести проверку
ЗАЯВЛЕНИЕ

___ в мой адрес было направлено международное почтовое отправление (далее – МПО) № ______ . В адресное ОПС ____ данное МПО поступило ___.2019 и было вручено ____ с нарушением порядка извещения адресата (либо - было возвращено ___.2019 по истечению срока хранения с нарушением порядка (вручения) адресату извещения.)

АО «Почта России» (ИНН 7724261610, ОГРН 1037724007276, юридический адрес: Варшавское шоссе, д. 37, г. Москва, 131000) осуществляет деятельность по оказанию услуг почтовой связи на основании лицензии № 162571, выданной 11.04.2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Согласно п. 4 лицензионных требований лицензиат в соответствии с данной Лицензией обязан обеспечить предоставление пользователю прием, обработку, перевозку, доставку (вручение) почтовых отправлений и почтового перевода денежных средств. В силу пункта 5 лицензионных требований лицензии № 162571 лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи.

Согласно пункту 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 №234, операторы почтовой связи обязаны: а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки; б) обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов; в) обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.

В соответствии с пунктом 32 Правил, в редакции приказа Минкомсвязи России от 13.02.2018 №61 в ячейки абонентских почтовых шкафов, почтовые абонентские ящики опускаются извещения о регистрируемых почтовых отправлениях и почтовых переводах. Извещение осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днем поступления почтового отправления в объект почтовой связи места назначения.

Исходя их указанных норм, извещение должно было быть доставлено не позднее ___2019.

Однако извещение в мой адрес не было доставлено, а МПО было вручено адресату по извещению, выписанному на момент обращения ( либо - МПО было возвращено отправителю по истечению срока хранения), таким образом, оператор почтовой связи АО «Почта России» не обеспечил качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора, тем самым нарушив требования: п. 4 и 5 лицензионных требований Лицензии № 162571, выданной 11.04.2018 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; п. 33, пп. «в» п. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234.

На основании вышеизложенного ПРОШУ:
1. Провести проверку указанных в настоящем заявлении фактов на предмет наличия признаков состава административного правонарушения, предусмотренного, в частности (но не только), ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
2. На основании части 1 ст.25.2 КоАП РФ, признать меня потерпевшим и выслать копию протокола об административном правонарушении.

О принятых мерах сообщить мне в письменной форме в установленный законом срок по указанному адресу для корреспонденции.
 
Последнее редактирование:
_vladimir_

_vladimir_

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
131
Местоположение
Москва
По недоставке извещения - ЗАЯВЛЕНИЕ в территориальный орган Роскомнадзора с требованием провести проверку
Любопытно! И что в итоге? :new_nerd: Нет ли пруфа на прецедент?
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
Прецедент чего? Проведут проверку - пришлют либо определение о возбуждении адм производства, либо об отказе.
Информация о выписанных извещениях должна вноситься в накладные на РПО. Если ее нет - скорее возбудятся в отношении начальника / зам начальника ОПС (того, кому положено за этим следить по штатному расписанию).
Затягивать не советую, поскольку это теряет смысл в связи с истечением срока давности адм. правонарушения
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
им проще обратно отправить, чем возиться дальше
вам урок ..проспать многое можно
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
_vladimir_

_vladimir_

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
131
Местоположение
Москва
А вы не пытались спор открыть? хотя шансов на выигрыш немного, они ж увидят по треку, что посылка пришла, но ее не получали, а заморочки с почтой суппорт в расчет не берет. Но мало ли, толкнитесь, может "присудят" возврат денег после получения продом посылки, только проду надо будет возместить расходы за возврат, бесплатно ни одна почта не работает.
Посылочка уже в Пекин прибыла, кстати :new_sweat_smile: А если без затей, по-простому написать продавцу, что так мол и так, по неизвестной причине посылку мне не вручили и что мне сделать, чтобы вы повторно её выслали. Готов, типа, к сотрудничеству? Включить дурака, :new_stuck: как в народе говорят. Не прокатит ли, как думаете?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
написать продавцу
Само собой напишите. Тут только на его порядочность рассчитывать можно, конечно.
Не забудьте только, что он заплатит за возврат посылки. А если согласится выслать еще раз, то, понятно, не за свой счет тоже.
Но в любом случае, вы будете знать, если он ответит, на что он настроен.
Но я бы не советовала все же просить еще раз выслать. Лучше возврат денег, а потом снова купить.
Ну а если он в молчанку уйдет опять, или откажется деньги возвращать, попытайтесь открыть спор на ибей или палке.
Хорошо бы если посылка трекаться будет до вручения, чтоб были доказательства, что получена продавцом, но так не всегда бывает.
 
_vladimir_

_vladimir_

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
131
Местоположение
Москва
Но я бы не советовала все же просить еще раз выслать. Лучше возврат денег, а потом снова купить.
Может, как новичок, я чего-то в eBay не понимаю, :new_hushed: но! Если он возвращает деньги, то упускает прибыль же. А коль высылает повторно - все остаются при своих, пересылку-то я оплачиваю. Это если вообще намерен коммуницировать, конечно.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Если он возвращает деньги, то упускает прибыль же. А коль высылает повторно
Ключевое слово "коль". Т.к. нет никакой гарантий, что не получится "николь".
Особенно у китайских продавцов.На форуме неоднократно были такие сообщения "закрой спор, я тебе снова отправлю". А после этого сует тот же трек, с которым пришел товар с дефектом, а на вопрос где же повторная посылка, пишет ты уже получил посылку, трек показывает такого-то числа. А если товар не пришел, дает левый трек, а защиты уже нет, ничего не получишь, ничего не сделаешь.
 
Последнее редактирование:
Live



Вверх
Live