C
CancheZ
Начинающий
Пару месяцев назад мной был получен планшет с печально известного FadBus, данный планшет оказался не соответствующим нужным мне характеристикам, вместо планшета с ёмкостным мультитачем мне был прислан дешевый планшет с резистивным экраном. После долгой и безнадежной переписки со службой поддержки FadBus, которые никак не хотели решать вопрос, а просили установить то одну игру (Fruit Ninja), то другую игру (Cut The Rope), очевидно они тянули время для невозможности открытия мной спора в PayPal.
Однако выждав 43 дня я без зазрения совести открыл спор в PayPal по несоответствию, который сразу же было предложено PayPal перевести в претензию (судя по всему, по той причине, что FadBus уже был частично заблокирован в данной платежной системе). Рассмотрение претензии длилось не так долго, в ходе рассмотра служба PayPal предложила мне вернуть вещь, а они в свою очередь обязались вернуть деньги со счета продавца за нее.
Итак, самое интересное.
Выходит, что мошенники могут вам прислать вам не то что вы хотели, вы с разрешения PayPal отправите такую вещь обратно, а мошенники просто не будут ее получать, а PayPal в таком случае просто умывает руки, действуя заодно с мошенниками и не возвращая денег покупателю. Вуаля! Покупатель остается без денег и без вещи - ловко, ничего не скажешь.
Полагаю, что теперь можно подумать о том, как можно сделать чарджбэк (chargeback) посредством банковской платежной системы – знаю, что этого PayPal не любит, но, по моему скомному мнению, в данной ситуации это будет справедливо.
Также полагаю, что гарантии PayPal в определенных ситуациях не значат ничего.
Хочется еще услышать мнение профессионалов о том, стоит ли делать chargeback в данной ситуации?
Однако выждав 43 дня я без зазрения совести открыл спор в PayPal по несоответствию, который сразу же было предложено PayPal перевести в претензию (судя по всему, по той причине, что FadBus уже был частично заблокирован в данной платежной системе). Рассмотрение претензии длилось не так долго, в ходе рассмотра служба PayPal предложила мне вернуть вещь, а они в свою очередь обязались вернуть деньги со счета продавца за нее.
Итак, самое интересное.
- Вещь отправлена (17.03.2012)
- Она пришла в город назначения Китая (25.03.2012)
- PayPal закрыл спор мотивировав это тем, что они не могут отследить мой номер посылки (28.03.2012)
- Я им предоставил номер посылки, дал ссылки, по которым нужно отслеживать посылку, сделал скриншоты, ткнул носом (28.03.2012)
- PayPal снова ответил мне что они не могут отследить номер посылки (30.03.2012)
- Тогда я сделал почти пошаговый гайд для идиотов, чтобы уже совсем глупый сотрудник PayPal смог разобраться, как ему отследить этот номер посылки (30.03.2012)
- В ответ PayPal ответил, что теперь, когда посылка доставлена в город назначения, но все еще не получена, они все равно не вернут деньги (31.03.2012)
- На вопрос о том, кто понесет ответственность, если вдруг посылку получат/ее разобьют/украдут/не доставят обратно – ответа от PayPal пока не последовало.
Выходит, что мошенники могут вам прислать вам не то что вы хотели, вы с разрешения PayPal отправите такую вещь обратно, а мошенники просто не будут ее получать, а PayPal в таком случае просто умывает руки, действуя заодно с мошенниками и не возвращая денег покупателю. Вуаля! Покупатель остается без денег и без вещи - ловко, ничего не скажешь.
Полагаю, что теперь можно подумать о том, как можно сделать чарджбэк (chargeback) посредством банковской платежной системы – знаю, что этого PayPal не любит, но, по моему скомному мнению, в данной ситуации это будет справедливо.
Также полагаю, что гарантии PayPal в определенных ситуациях не значат ничего.
Хочется еще услышать мнение профессионалов о том, стоит ли делать chargeback в данной ситуации?