• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal вынес решение в пользу мошенника

faswerd

faswerd

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
4
Баллы
111
Здравствуйте. Ситуация следующая. Являюсь продавцом на одной торговой площадке (Grailed.com), платежки которой проходят через ПП. Просыпаюсь позавчера утром и вижу сообщение, что покупатель перевёл деньги за мой товар и попросил выслать товар как можно скорое. Ну, думаю, ладно. Спустя несколько часов пошёл отправил вещь. Добавил трек номер в поле для трек номера к лоту на торговой площадке. Захожу в ПП чтобы сделать тоже самое, и чтобы разморозился платёж. Но в этот раз поля для ввода трека не было. Я делал это уже много раз и меня это смутило. И тут я вижу сообщение на электронной почте от ПП, якобы покупатель отзывает платёж как неавторизованный. И второе сообщение так же от ПП, чтобы я не отправлял товар и что все действия по операции будут заморожены до окончания расследования. Я смотрю детали, и вижу, что отправитель платежа и человек с торговой площадки - это два разных человека. Делаю вывод, что кто то взломал чужой ПП и оплатил мой товар через него. Ну, позвонил я в ПП поддержку, мне сказали чтобы я прикрепил все что у меня есть для содействия расследованию. Я прикрепил трек номер и скриншот с торговой площадки с подтверждением того, что была покупка. Спустя несколько часов ПП выносит решение по делу в пользу «покупателя». С моего счёта списывают замороженную сумму и комиссию торговой площадки, которую оплачивает покупатель. В общем я и без денег и без вещи. К тому же баланс ПП стал даже меньше чем был до этого за счёт комиссии. Формулировка ПП гласит, что покупатель не совершал данной покупки. Хотя в предоставленных скриншотах явно видно, как человек с торговой площадки пишет мне «please send it as fast as possible». Я вновь связываюсь с ПП и мне говорят, что решение окончательное. Сделал вывод, что их отдел расследований максимально не пытался вникнуть в суть дела. «Покупатель вышлет вашу вещь вам назад при получении». Интересно только как он это сделает, если покупатель - мошенник, который получит мою вещь и никак не связан с человеком, которому принадлежит счёт ПП.
Затем я пишу на торговой площадке этому покупателю. Он продолжает утверждать, что бы я не волновался и он действительно покупал у меня ремень. Нужно только подождать.....
В общем пытался подать аппеляцию на пересмотр дела на ПП, но не разобрался как это сделать. В инструкции, высланной мне службой поддержки должна быть кнопка «подать аппеляцию», но у меня почему то такой кнопки нет. Завтра буду звонить им снова. Кстати, после закрытия дела окно для ввода трек номера разблокировалось и я все таки добавил трек номер, хотя не понимаю какой в этом уже смысл. В статусе платежа написано «ужержано». Хотя деньги уже списали с меня.
Обратился так же в службу поддержки торговой площадки с подробным описанием произошедшего и просьбой разобраться.
Интересно, каковы шансы на то, что действительно удастся разобраться.
Ну и только что мой аккаунт на торговой площадке был заморожен. Видимо до выяснения причин произошедшего.
 
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
А если в кратце?
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@faswerd, Делать надо наоборот. Сначала добавить трек в пейпал, ибей, амазон. Посмотреть на поведение покупателя, и дня через 3 нести отправлять на почту. И то отправку лучше делать не прямо на адрес покупателя, а на свой склад в сша.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
faswerd

faswerd

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
4
Баллы
111
Правильно.

Но это же писал не тот человек, которого пайпал?
Да, переписку со мной вёл человек, которому не принадлежит аккаунт ПП, с которого была произведена оплата товара.
Поддержка торговой площадки пока молчит. Мой аккаунт там по прежнему заморожен. Аккаунт «покупателя» все ещё работает. На моем аккаунте рейтинг 5 звёзд, отзывы. Его аккаунт недавно создан и пуст.
Аппеляцию в ПП так и не разобрался как подать на пересмотр дела. На выходных поддержка по звонку не работает вроде как
Сообщение было автоматически объединено:

комиссию тоже не вернут ?
Пока что торговая площадка и ее поддержка молчит. Какой то фильм «Дурак» прям
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
отправлять товары до разморозки платежа на палке - не слишком осмотрительно
еще лучше отправлять только через 2-3 дня после разморозки платежа
 
faswerd

faswerd

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
4
Баллы
111
отправлять товары до разморозки платежа на палке - не слишком осмотрительно
еще лучше отправлять только через 2-3 дня после разморозки платежа

Разморозка платежа на палке, по крайней мере у меня, всегда происходила только после того как я добавлял тремномер к посылке.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
отправлять надо на палкин адрес и имя , если не совпадают
просто не тому отправили , не проверив . Надо проверять .
поэтому решили не в Вашу пользу
 
Live

Similar threads




Вверх
Live