• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal спор: покупатель разобрал деталь, изменил ее начальное состояние, теперь хочет вернуть

Q

q232

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
58
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый день,
Я продал через форум запчасть для велосипедной вилки. Это катридж амортизатора, который отвечает за плавность работы подвески.
Оплату получил через Paypal. Переписка велась через форум. История переписки сохранена как скриншоты.

Катридж подходит строго для определенных моделей вилок и частично совместим с другими моделями, но есть нюансы. Я был уверен в нескольких моделей вилок с которыми он совместим. Я сам проверил его на этих вилках. Я об этом написал в объявлении и указал, что бы уточняли совместимость. Также катридж имеет внутренние настройки, которые можно изменить только в специальной мастерской с нужным набором резинок и шайб, соответственно, за деньги.

Покупатель уточнил у меня только его настройки. Он был подготовлен под мой вес и велосипед. Про совместимость с его вилкой он не спрашивал.
Также он изменил настройки катридж под свой вес и велосипед (об этом он упомянул в переписке на форуме).

Теперь он утверждает, что на катридж неподходит для его вилки и хочет вернуть деньги и катридж.

Я был готов это сделать, но настройки катриджа изменены. То есть изменено начальное состояние детали и я получу назад деталь с специфическими настройками. Сам не смогу ее использовать и уже продать будет практически невозможно.

К сожалению, я не пойму как добавить скриншоты переписки в dispute-окно Paypal. Я верну покупателю деньги, если он вернет мне деталь в первоначальном состоянии.
Как это донести до PayPal'a?

Пока мы ведем переписку, покупатель начал ее исключительно в окне Пайпал диспута. Я указал ему, что он изменил настройки детали и разбирал ее.

Спор перевели в претензию. Сейчас мне предложены следующие варианты действий:
  • I'll issue a full refund. The buyer can keep the item(s)
  • I'll issue a full refund. The buyer must return the item(s)
  • I'll issue a partial refund
  • I disagree with the claim. I'd like to submit additional information
Подскажите, я хочу ему предложить частичную компенсацию (I'll issue a partial refund). Если он откажется, мне сразу придется возвращать всю стоимость или можно подать апелляцию на претензию? То есть будет опять доступно поле - I disagree with the claim. I'd like to submit additional information
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@q232, полагаю уже поздно. Чем закончился диспут?
По идеи, добавлять картинки во время, пока диспут не переведен в требование, можно. Как - уже не помню, давно диспутов не было. Но только переписка поди велась не на английском, а значит крепить ее к спору бесполезно.

Как вариант, еще можно было позвонить в поддержку paypal и спросить у них, там есть и русскоязычная поддержка.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live