Что нового

Отзывы о Shopfans.ru

  • Автор темы: siemens007
  • Дата обновления:

Kirill.Kirillov

Начинающий
K
Сообщения
7
Баллы
0
Тогда, причём тут кука, ты и шопфанс?
Не проходит оплата - я обращаюсь по емейлу, как сказано в той теме
https://forum.shopfa...t=590&start=520
Ещё раз процитирую выше. Там дата наиболее близкая к нашему времени 09.09.2016
>Andrey aZB, вас занесли в черный список, так как вы интересовались информацией по поводу карты кукуруза, платежи которой мы не принимаем. все вопросы по оплатам только на [email protected]

Всё так я и сделал, начал писать на емейл. Двух отписок мне хватило. Теперь никакого желания связываться с шопфансом уже нету

ЗЫ - Также предлагаю перечитать первое моё сообщение на этом форуме, в нём всё, вроде как, довольно доходчиво изложено.
 

Stylusss

Крутой иБаер
Stylusss
Сообщения
4 907
Симпатии
182
Баллы
323
Местоположение
Москва

Kirill.Kirillov

Начинающий
K
Сообщения
7
Баллы
0
Надо было сразу дать ссылку на это
Да, моя ошибка, признаю.
Извиняюсь за выше написанное
Всё в порядке, рад что имею дело с разумным человеком.

Ещё раз дополню, пишу на этот форум чисто потому что на форуме шопфанса уже последовала отписка 09 09 2016, также в группе вк тот парень забанен, а значит, вероятно, забанен буду и я, емейл - закрыт, фактически, поэтому мне ничего не остаётся, кроме как писать на сторонний форум. Вроде бы сделано неплохое предложение дополнить FAQ шопфанса, если они больше не принимают нововышедшие кукурузы... В общем горит сразу от всего, и опять таки, повторюсь, если всё решится - я готов потереть все свои сообщения в этом форуме.
 

AlexGross174

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
0
Ребят, всем привет! Прошу помощи в решении задачки!
Купил iphone 6 128g за 310$. Отправил друзьям в Америке, тк надеялся, что он дойдёт раньше чем оттуда уедет в РФ мама подруги.
Не срослось.
Сейчас хочу доставить телефон через ШФ. поддержка ответила, что "проблем нет - пусть друзья отправляют нам, мы отправим вам"
Про инвойсы и прочее узнал только от ШФ. Стоимость 310 баксов норм за данный аппарат? Как в моем случае избежать проблем с доставкой описанных в данной теме?
Заранее благодарен за советы и прошу прощения, если что-то не так написал.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
817
Симпатии
47
Баллы
21
Местоположение
Москва
Кроме этого ШФ других посредников что ли нет? 5 баксов только за прием посылки, не слипнется у них?
 

p.s.75

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 145
Симпатии
2
Баллы
21
Там бесплатно, если код ввести. Фотки дорогие, но качественные.
 

Lili8

Продвинутый
L
Сообщения
355
Симпатии
4
Баллы
21
Местоположение
Moscow city
пользовался пару раз - все было нормально
 

Leksey118

Продвинутый
Leksey118
Сообщения
405
Симпатии
55
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
Lili8, опять вы за своё всей толпой... Ну выбрали вы интервалы меньше где флудить можно... Весна у вас наступила?
 

E106

Новичок
E
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
0
Получила посылку - кулона с опалом на золотой цепочке нет!
Отправлена была Airmail. На претензию получила ответ: Airmail без страховки. Сожалеем о случившемся. И ВСЕ!
А негр, который упаковывал посылку, уже подарил своей обезьяне, мой кулон. Красота!
 

mistifis

Новичок
M
Сообщения
1
Баллы
0
Полный отстой! Ограничивают все действия только так как им выгодно. Информацию о том что и как, предоставляют по факту, а не пишут на сайте! Мои деньги застряли там на месяц, хорошо что платил через пай пал и удалось вывести, а так бы и на них кинули.
Удачи им закрыться.
 

tellurians

Начинающий
T
Сообщения
86
Баллы
6
Много раз пользовался шопфансом для заказов товаров с ebay и apple.store
Есть разные виды получения, что очень удобно.
Мне нравится.
 

MaksimIvanov

Новичок
M
Сообщения
1
Баллы
0
Пользуюсь сервисом с декабря 2016 (время Рождественских распродаж). Получено 6 посылок. Все без проблем. Сроки чуть смещались - не по вине посредника - таможни. Для первой посылки заказывал страховку и фотографии содержимого посылки - были сомнения (негатива в сети хватало, сейчас понимаешь, что это, в большинстве своем, черный пиар).
Сервис на уровне: сайт, форум, техническая поддержка. Одна посылка "потерялась" - продавец сократил адрес и ее не могли "идентифицировать" - пришлось сбрасывать дополнительные подтверждающие документы (оплату PayPal).
Реальная цена пересылки 450 гр.: 10 USD доставка +3 USD обработка + 0.47 USD комиссия PayPal. Итого 13,47 USD. Все! Способ пересылки Shopfans Lite с доставкой в Беларусь (без консолидации, перепаковки, самовывоз с пункта выдачи в моем городе). Другими видами отправки не пользовался, возможно есть посредники с тарифами поинтереснее - не проверял.
286554-74fefe01a91accf0f81b1816fde5ad92.jpg
 

Светлана Влади

Новичок
С
Сообщения
1
Баллы
0
Я уже лет 5 пользуюсь. Упаковка всегда просто отличная! Заказывала и обычные и экспресс и airmail.
Единственный косяк - проблемы с доставкой всяких женских жидкостей. Пришлось что-то просто оставить на складе или вернуть продавцу.
Последнюю посылку получала в июле. Дошла без проблем и недели за три.
По цене если собирать большую от 10 кг получается очень даже не плохо. А если больше, то вообще по сравнению с нашими ценами получаются некоторые вещи в 2 раза дешевле. Обувь и одежду всегда беру на распродажах, получаются в итоге хорошие вещи по цене какой-нибудь китайской фигни (которая через 3 месяца развалится) у нас.
Рукодельности люблю покупать. Цена дешевле чем у нас намного, даже с доставкой. Но как писала выше - большая посылка, дешевая доставка.
Не нравится только то, что приходится долго собирать, чтоб набрать!
 

Вложения

edyan

Начинающий
edyan
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Россия / Санкт-Петербург
По бесплатной акции моя посылка, которую они обещали отправить бесплатно, находится на их складе с 1 сентября 2017 года, сегодня уже 9 наступило. Из отговорок: некачественное фото паспорта и требование оплатить отказ от тарифа (чтобы отправили другим тарифом).

Люди! Идите мимо их "бесплатных" акций и ищите более честного и порядочного посредника!!!
 

Виктория Елисейская

Новичок
Виктория Елисейская
Сообщения
1
Баллы
0
В пылу новогодних праздников потеряли (или украли) мою посылку у себя на складе.
Занавес.
Желаю вам поскорее закрыться. Вещь была единичная, новую такую не заказать.
 

Lyuda.SA

Новичок
L
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
Сочи
Shopfans рекламировал свои услуги на ebay быстрой доставки за 5-7 дней.
Очень много народа повелось. В реальности им на клиентов плевать, постоянно врут, отзывы и вопросы удаляют.
Партии 98 и 99 с США до почты России в Берлине месяц шли.
Сервисные услуги отключили на месяц. И даже спустя месяц невозможно добиться возврата (данная услуга стоит 8$).
 

Acum

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
1
Заплатил за доставку ЕМС 107USD - самый дорогой вариант доставки. Посылку с трек номером EY405146480US и товаром в нем за 800USD потеряли. 27.02.2018г была отгружена и до настоящего времени на момент написания отзыва 23.05.2018г. не известна ни судьба посылки а также нет никакой реакции по компенсации со стороны shopfans по моей проблеме (были написаны тикеты и нет результата по ним). Наша почта как всегда шлет отписульки с ссылкой на всемирную почтовую конвенцию мол посылка не поступала в Россию, но оно мне надо??? Нет никакой защиты покупателя в части компенсации по не полученному потерянному грузу. Я изменю свой отзыв только после решения моей проблемы, а пока 1 звезда и письмо в Роскомнадзор, которое мы вскоре отправим на имя Жарова с просьбой о блокировке этого мошеннического ресурса на территории РФ. Всем добра и Правильных покупок в интернете!!!
 

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
14 024
Симпатии
1 502
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
и письмо в Роскомнадзор, которое мы вскоре отправим на имя Жарова с просьбой о блокировке этого мошеннического ресурса на территории РФ.
Вы отправили это письмо? И что вам ответили в итоге? Вот реально интересно.
 

Mihailoff

Модератор
Mihailoff
Сообщения
15 000
Симпатии
600
Баллы
1 948
Местоположение
Россия Уфа
Добавлю ложку меда.

Как и многие, в 2017 году я решил попробовать отправить "бесплатную посылку" через шопфанс (в то время шла активно реклама, раздавали купоны). И как это ни странно - отправил не заплатив ни цента.
Мне это дело понравилось. И хотя второй раз отправить бесплатно уже нельзя было, тариф в 8$ за 0,5кг на фоне остальных посредников выглядел очень привлекательно.
Несколько посылок прошли гладко. А потом я тупанул, и прислал им на склад тепловизор, который стоял в списке запрета на пересылку.
В итоге посылку (через боксберри) мне не отправили, сославшись на запрет. В общем то сам виноват, 200+ баксов коту под хвост.
Но через поддержку я все таки сумел решить эту проблему (не сразу, пару недель длилась канитель), и мой тепловизор был отправлен простым First Class всего за 7,2$! И дошел так же за 2 недели.
За что спасибо shopfans.

Итого: Косячат все. И покупатели (например, я накосячил и заказал запрещенный товар), и посредники. Я за десятилетний опыт иностранного онлайн шопинга перепробовал много посредников и понял, что идеальных нет. Главное, что бы посредник помогал (или хотя бы старался) решать возникшие проблемы в силу своих возможностей. но, риск есть везде и всегда. Поэтому я рекомендую всегда покупать страховку посылки, если цена товара больше стоимости страховки хотя бы в 5 раз.
 

Lufilu

Продвинутый
L
Сообщения
270
Баллы
19
Местоположение
Москва
Внимание!!! Шопфанс! Я не знаю, такого беспредела и отношения к клиентам я не видела никогда.
Маленькая предыстория, оформила заказ на сайте Ralph Lauren.com. У них действует акция от определенной суммы вводите код и получаете скидку. Заполнила декларацию, указала верную итоговую сумму и приложила инвойс и все прекрасно дошло.
Через неделю оформляю второй заказ. Шопфанс заказ останавливает. Требуют убрать скидку из декларации. Я присылаю им выписки , разные документы из банка, подтверждающие сумму. Нет, не хотят. Прошу ссылку на законы. Игнор. Прошу выслать другому посреднику отказ. Хотят вернуть мои вещи в магазин. За все это взяли 70 долларов. Переписка сохранена, и будет размещена везде
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:



Live