• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мист Америка Meest.us

E

Eugene222

Новичок
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Мист Америка – это специализированная служба доставки, предоставляющая расширенный спектр услуг по транспортировке различных категорий грузов. Доставка грузов осуществляется с использованием воздушного и морского транспорта. Сроки зависят от выбранного варианта транспортировки.

Компания Мист Америка предоставляет личный адрес для оформления доставки заказа из любого интернет-магазина США. Указанная услуга позволяет делать покупки в любых торговых точках, без ограничений. После получения почтового отправления, компания подготавливает его к дальнейшей транспортировке по месту назначения. Мист Америка работает со всеми направлениями, включая Россию.

Ключевое преимущество компании – покупка товаров без уплаты налога. Ограничений по типам грузов нет. Естественно, за свои услуги организация берет процент, который зависит от общей стоимости груза и направления доставки. Подробная информация с учетом установленных тарифных планов представлена на официальной странице компании.
______________________
Сообщение пользователя:


Отзыв на работу сервиса доставки посылок из США Мист Экспресс (Міст Експресс) Meest.us

Решил отказаться от доставки посылок из США с помощью Meest.us , так как постояно возникают разнообразные неприятные проблемы.
Постоянные задержки с отправкой и выставлением счетов, бывает по 3-4 недели готовые к отправке посылки лежат на складе и не отправляются. Бывает что счет не выставляют неделю хотя по треку видно что посылка уже получена.


Формулировки в прайсе расплывчатые и их трактуют как захотят (например, за разделение посылки написано $4, а оказывается что $4 начисляется за каждую разделённую посылку, то есть если вы разделили посылку на 4 отдельных посылки то вам насчитают $16).

Один раз была даже ситуация с обманом. Пришла посылка с двумя совершенно одинаковыми коробками с одинаковым товаром. Я заказал разделение коробки на 2 посылки, и в итоге мне выставили счета с разными массами посылок на разные суммы! Когда я обратил внимание на этот обман мне просто вернули часть денег на счет без извинений и каких-либо обьяснений.

Как думаете нормально ли то, что поддержка на каждое сообщение отвечает с задержкой 3-7 дней? И при этом они не решают проблему, а просто пишут как можно избежать данной проблемы в будущем и просто закрывают тикет. Я уже и на вайбер им пишу и в почту, и всё равно полный игнор.

Еще пример из личного опыта: посылка уже пришла в Украину, но никак не может добраться до почтомата, я ждал больше недели и написал в поддержку, подождал несколько дней пока они соизволят ответить и оказалось что мой почтомат всё это время был занят и они могут переправить посылку в другой соседний почтомат! Они даже не додумались написать или позвонить мне и рассказать про ситуацию с невозможностью доставить мне посылку и предложить вариант с доставкой в соседний почтомат!

Но последней каплей и апогеем разгильдяйства Meest.us стало то, что они отправили одновременно 2 посылки на одного получателя хотя я специально вторую посылку задерживал и не оплачивал чтобы дождаться отправления первой посылки. В правилах есть описание сколько стоит сохранение неоплаченой посылки на складе и я был согласен платить https://my.meest.us/ua/faq#14 (Вартість зберігання сформованої та неоплаченої посилки - $2 в день і нараховується через 5 днів після виставлення рахунку). В итоге обе посылки пришли в Украину одновременно и таможня их обьединила и выставила мне требование на оплату пошлины на суммарную стоимость двух посылок, хотя стоимость каждой посылки была меньше 150 евро. Теперь meest.us предлагает мне самому оплатить пошлину $50 и в будущем писать в поддержку чтобы неоплаченные посылки не отправлялись (да, именно в поддержку которая отвечает через неделю). Эта проблема так и не решена до сих пор, уже подумываю обращаться в украинский суд и писать в американскую защиту прав потребителей. Трек-код этих посылок CV918924164US и CV918917764US .

Так же прошу обратить внимание что на своём сайте администрация удаляет мои отзывы и оставляет только положительные, что так же характеризует компанию не в лучшем виде.

Так что, я бы на вашем месте поостерёгся пользоваться услугами такой транспортной компании как Meest America, Inc http://meest.us если не хотите 1) ждать месяцами своих посылок, 2) быть обманутым на завышенном весе, 3) переплатить 40% пошлин за посылки которые должны были пройти без пошлин, 4) получать игнор от сапорта и полное нежелание помочь клиенту.

У меня есть все подтверждающие скриншоты на все указанные выше ситуации, если необходимо могу всё предоставить.
 
Последнее редактирование модератором:
trekutr

trekutr

Крутой иБаер
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
697
Баллы
113
Местоположение
UA
Постоянные задержки с отправкой и выставлением счетов, бывает по 3-4 недели готовые к отправке посылки лежат на складе и не отправляются. Бывает что счет не выставляют неделю хотя по треку видно что посылка уже получена.

В личном кабинете, на каждом отправлении есть кнопка "Сообщения". Как только отправление получено, я сразу туда пишу "Жду счёт" и его в течении суток выставляют.

Как думаете нормально ли то, что поддержка на каждое сообщение отвечает с задержкой 3-7 дней? И при этом они не решают проблему, а просто пишут как можно избежать данной проблемы в будущем и просто закрывают тикет. Я уже и на вайбер им пишу и в почту, и всё равно полный игнор.

Нужно было писать в фейсбук - там отвечают в течении нескольких часов всегда, доходчиво разъясняют и быстро помогают решить вопрос.
 
U

upor

Продвинутый
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
150
Баллы
21
Местоположение
Київ
получил посылок 40 через них, пока ни одного нарекания. Да сроки иногда плавают, но интернет коммерция требует терпения))).
 
I

Intelex

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
225
Баллы
21
Негативный отзыв новичка, зарегистрированного сегодня понятно что это поиски конкурентов.
Осталось только главное, имя в студию! того самого посредника, "на кого ты перешел и стало все отлично". Ну т.е. в интересах кого ты топишь
 
R

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
943
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
Intelex, по-моему Ваш борзый и безапелляционный наскок, как раз и показывает в интересах какого посредника Вы действуете :smile:

Не вижу никакого противоречия, что человека достало такое отношение и он специально зарегистрировался на посещаемом ресурсе, чтобы высказать свою обиду.
Тем более он пишет вполне связанно и предметно, а просто так такое не выдумать.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
У меня получалось решать нестандартные ситуации с Мистом по телефону. Звонок по Скайпу на их американский номер должен быть бесплатным.
 
E

Eugene222

Новичок
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
В личном кабинете, на каждом отправлении есть кнопка "Сообщения". Как только отправление получено, я сразу туда пишу "Жду счёт" и его в течении суток выставляют.
Спасибо, но, согласитесь, что это странно узнавать о таком способе ускорения получения счета через сторонний форум.

Добавлено спустя 5 мин. 2 сек.
Негативный отзыв новичка, зарегистрированного сегодня понятно что это поиски конкурентов.
Осталось только главное, имя в студию! того самого посредника, "на кого ты перешел и стало все отлично". Ну т.е. в интересах кого ты топишь
Да, специально зарегистрировался чтобы написать отзыв, потому что терять уже хорошие мои реальные деньги я не могу спустить им с рук. И топлю я в интересах собственных. Всё еще надеюсь что Мисту станет не всё равно на своё имя и репутацию, и они решат последнюю описанную проблему. На крайний случай другие люди будут знать что это за фирма.

А с тобой можем заключить сделку. Например, я предоставляю доказательства на любую описанную мной ситуацию, а ты взамен извиняешся у всех на виду. Идёт?
 
trekutr

trekutr

Крутой иБаер
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
697
Баллы
113
Местоположение
UA
Спасибо, но, согласитесь, что это странно узнавать о таком способе ускорения получения счета через сторонний форум.

Не знаю, я ниче странного не думал. Просто два раза, спустя сутки после получения посылки, они мне не выставляли счет и я им писал. И понял, что чтобы было быстрей, нужно им писать сразу, как только посылка к ним пришла. Для себя никаких сложностей не вижу - просто не заморачиваюсь по этому поводу.
Больше напрягает, когда посылка уже прибыв в Украину добирается до меня 5 дней. Хотя обычно это происходит за два. Но это данной темы уже темы не касается.
 
I

Intelex

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
225
Баллы
21
Мне совершенно не хочется вникать в то, как долго кто-то кого-то морозил и заказчик при этом не понял что это плохой сервис на 2ой кейс, при этом зачем-то продолжил работать, т.е. платить за плохой сервис. При том, что как я понимаю подобных сервисов есть на рынке в достаточном кол-ве.
При подобной твоей настойчивости и аргументации, я просто тебе верю! (боты обычно не умеют отвечать вторым постом)
Т.к. я работаю в совершенно другой отрасли и не имею ни опыта работы с посредниками (странно, но такие инопланетяне есть), ни любых других интересов связанных с посредниками, то за любое свое неаккуратное слово конечно я не моргнув глазом извинюсь.
Поэтому, извини пожалуйста дорогой Eugene222, твое сообщение, с учетом выше описанных признаков, принял за происки конкурентов.

(как только начинал свой бизнес, мне в фейсбуке какие-то чудаки наставили единиц в отзывах, которые удалить невозможно, поэтому подобные новички, специально зарегистрированные для оставления отрицательного отзыва оцениваю через призму своего опыта)

Добавлено спустя 1 мин. 56 сек.
Зачем форум заменяет слово м у д а к и на слово чудаки?
 
D

dran1

Начинающий
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
москва
Кто получал в России посылку после 7 декабря 2017 когда приняли закон что нужно указывать инн. Я писал в мист они пишут что ничего об этом не знают, и что для их службы это не требуется, чувствоется застрянет моя посылка на таможне...
 
M

MILka23

Начинающий
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
16
Баллы
0
Добрый день

Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С Уважением,
Натали Турс.
 
S

stello

Крутой иБаер
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 240
Баллы
21
Местоположение
Украина
оставлю негативный отзыв от работе компании.
1. потеряли посылку
2. почти неделю выяснял ее судьбу (имейл, через сайт, чат)
3. везде ответы были разными
4. нашли посылку пошла к другому
5. куча потраченного времени на выяснения и ни малейшего извините.

Плюс только один, девушка Наташа в чате, хотя неделю назад именно с ней я общался по поводу посылки, и она начала уверять меня что посылку не получили или получили где то в штате elizabeth ))).

Сказали мне то это случайность - мне даже полегчало от этого )).

Так как не нашел ни на сайте ни в фб информации где можно было бы оставить отзыв оставляю пока только здесь, возможно еще где-то оставлю.

Добавлено спустя 51 сек.
да, посылка пришла к ним 26 марта., и до настоящего момента я выяснял ее судьбу.
 
D

digitalriver

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
9
Что-то много негатива везде пишут на эту контору. Справедливости ради, думаю, и позитивом можно разбавить. :wink: Пользуюсь услугами не часто, раз в месяц в среднем, и мне всё нравится. Доставка быстрая, не 6 дней, конечно, но в пределах двух недель всегда укладываются. И по цене норм всё.
Безымянный.png
 
T

torro2012

Крутой иБаер
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
504
Баллы
21
Местоположение
Украина
Работаю с Мист много лет, получаю 3-5 посылок в месяц.
Сотрудничеством очень довольна!
Сроки доставки просто фантастические
Скриншот 04.jpg
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Звоню в мист и меня уже по голосу узнают. Сколько лет с ними работаю и все вопросы решались. Поддерживал неоднократно клиентов в нестандартных ситуациях с мистом, мист опять же все вопосы решал. Читаю отзывы выше и не могу понять только одного, для чего писать в чате - если им можно позвонить по скайпу и всё обсудить. На сайте: http://www.meest.us/
В самом низу есть номер телефона:
+1 800 288 9949.
По скайпу звонок на данный номер совершенно бесплатный. Трубку в рабочие часы берут практически мгновенно. Что мне нравится в работе миста -- это 0 хамства в общении с клиентом. Всегда стараются помочь.
 
S

stello

Крутой иБаер
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 240
Баллы
21
Местоположение
Украина
Сколько лет с ними работаю и все вопросы решались.
Возможно ,если бы такой срок работал с ними я то тоже звонил бы по телефону. Мысль такая была, но почему-то я ее отмел...



В продолжении истории с посылкой. Обещали вчера дать на оплату посылку. Смотрю у них уже за 12 ночи. Думаете дали? Фиг. Вчера же и переспросил сколько раз мне еще надо будет писать, как чувствовал... Видимо придется писать или звонить.

Первая посылка и такая запарка! Должно ли меня это радовать? Думаю не должно!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
stello, так я им с первого дня работы звоню. Для того чтобы оплатить за посылку - необходимо им позвонить (в моем случае). Вы самое главное не стесняйтесь, звоните. Если стесняетесь - можем вместе позвонить. Думаю за минут 10 все по звонку решится.
 
S

stello

Крутой иБаер
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 240
Баллы
21
Местоположение
Украина
Все как вы говорите. Пока не позвонил ничего не решилось. Только позвонил выставили счет на оплату, правда снова сказали что посылка в США ), но на мое возражение перепроверили, таки в Украине, ушла кому-то левому...
Вам спасибо за совет позвонить с скайпа. Про телефон подумал, а вот то что позвонить со скайпа не подумал.

Ждем посылку
 
C

cobovo

Начинающий
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
10
Баллы
1
Местоположение
Украина, ЖТ
stello, так я им с первого дня работы звоню. Для того чтобы оплатить за посылку - необходимо им позвонить (в моем случае). Вы самое главное не стесняйтесь, звоните. Если стесняетесь - можем вместе позвонить. Думаю за минут 10 все по звонку решится.
Не потрібно брехати за десять хвилин там нічого ніколи не вирішувалось. Користувавсь Мееst.us аж з 2013 року так от якість впала причому на стільки що далі тільки край. Можу сказати одне там постійно якість проблеми: то затримка відправлень вже сформованих боксів) можуть по декілька неділь не відправляти. То б'ють товар з 2018 я вже отримав 3 биту посилку. А останній раз коли розбили монітор і спихнули на мене ( що це я побив коли відкривав-ось таке було псевдорослідування). Це стало останньою краплиною.
Фінал - гнила контора, яку краще обходити стороною. Де тільки на словах вона клієнто орінтовна. Класти вони на вас хотіли. реальні відгуки із негативом вони не публікують в себе на сайті.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Самое главное что вас разблокировали. Поздравляю с победой. :) Я сегодня тоже помог одному из форумчан со сложной блокировкой. Работа была долгой, затянулось на пару недель, но в итоге его разблокировали. В таких случаях считаю самым главным результат работы.
 



Вверх
Live