Отзыв по работе с Meest.us

  • Автор темы: Eugene222
  • Дата обновления:

Eugene222

Новичок
E
Сообщения
3
Симпатии
1
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
#1

Отзыв на работу сервиса доставки посылок из США Мист Экспресс (Міст Експресс) Meest.us




Решил отказаться от доставки посылок из США с помощью Meest.us , так как постояно возникают разнообразные неприятные проблемы.




Постоянные задержки с отправкой и выставлением счетов, бывает по 3-4 недели готовые к отправке посылки лежат на складе и не отправляются. Бывает что счет не выставляют неделю хотя по треку видно что посылка уже получена.




Формулировки в прайсе расплывчатые и их трактуют как захотят (например, за разделение посылки написано $4, а оказывается что $4 начисляется за каждую разделённую посылку, то есть если вы разделили посылку на 4 отдельных посылки то вам насчитают $16).




Один раз была даже ситуация с обманом. Пришла посылка с двумя совершенно одинаковыми коробками с одинаковым товаром. Я заказал разделение коробки на 2 посылки, и в итоге мне выставили счета с разными массами посылок на разные суммы! Когда я обратил внимание на этот обман мне просто вернули часть денег на счет без извинений и каких-либо обьяснений.




Как думаете нормально ли то, что поддержка на каждое сообщение отвечает с задержкой 3-7 дней? И при этом они не решают проблему, а просто пишут как можно избежать данной проблемы в будущем и просто закрывают тикет. Я уже и на вайбер им пишу и в почту, и всё равно полный игнор.




Еще пример из личного опыта: посылка уже пришла в Украину, но никак не может добраться до почтомата, я ждал больше недели и написал в поддержку, подождал несколько дней пока они соизволят ответить и оказалось что мой почтомат всё это время был занят и они могут переправить посылку в другой соседний почтомат! Они даже не додумались написать или позвонить мне и рассказать про ситуацию с невозможностью доставить мне посылку и предложить вариант с доставкой в соседний почтомат!




Но последней каплей и апогеем разгильдяйства Meest.us стало то, что они отправили одновременно 2 посылки на одного получателя хотя я специально вторую посылку задерживал и не оплачивал чтобы дождаться отправления первой посылки. В правилах есть описание сколько стоит сохранение неоплаченой посылки на складе и я был согласен платить https://my.meest.us/ua/faq#14 (Вартість зберігання сформованої та неоплаченої посилки - $2 в день і нараховується через 5 днів після виставлення рахунку). В итоге обе посылки пришли в Украину одновременно и таможня их обьединила и выставила мне требование на оплату пошлины на суммарную стоимость двух посылок, хотя стоимость каждой посылки была меньше 150 евро. Теперь meest.us предлагает мне самому оплатить пошлину $50 и в будущем писать в поддержку чтобы неоплаченные посылки не отправлялись (да, именно в поддержку которая отвечает через неделю). Эта проблема так и не решена до сих пор, уже подумываю обращаться в украинский суд и писать в американскую защиту прав потребителей. Трек-код этих посылок CV918924164US и CV918917764US .




Так же прошу обратить внимание что на своём сайте администрация удаляет мои отзывы и оставляет только положительные, что так же характеризует компанию не в лучшем виде.




Так что, я бы на вашем месте поостерёгся пользоваться услугами такой транспортной компании как Meest America, Inc http://meest.us если не хотите 1) ждать месяцами своих посылок, 2) быть обманутым на завышенном весе, 3) переплатить 40% пошлин за посылки которые должны были пройти без пошлин, 4) получать игнор от сапорта и полное нежелание помочь клиенту.




У меня есть все подтверждающие скриншоты на все указанные выше ситуации, если необходимо могу всё предоставить.
 

trekutr

Крутой иБаер
trekutr
Сообщения
697
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
UA
#2
Постоянные задержки с отправкой и выставлением счетов, бывает по 3-4 недели готовые к отправке посылки лежат на складе и не отправляются. Бывает что счет не выставляют неделю хотя по треку видно что посылка уже получена.
В личном кабинете, на каждом отправлении есть кнопка "Сообщения". Как только отправление получено, я сразу туда пишу "Жду счёт" и его в течении суток выставляют.

Как думаете нормально ли то, что поддержка на каждое сообщение отвечает с задержкой 3-7 дней? И при этом они не решают проблему, а просто пишут как можно избежать данной проблемы в будущем и просто закрывают тикет. Я уже и на вайбер им пишу и в почту, и всё равно полный игнор.
Нужно было писать в фейсбук - там отвечают в течении нескольких часов всегда, доходчиво разъясняют и быстро помогают решить вопрос.
 

upor

Начинающий
U
Сообщения
136
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Київ
#3
получил посылок 40 через них, пока ни одного нарекания. Да сроки иногда плавают, но интернет коммерция требует терпения))).
 

Intelex

Начинающий
I
Сообщения
192
Симпатии
24
Баллы
21
#4
Негативный отзыв новичка, зарегистрированного сегодня понятно что это поиски конкурентов.
Осталось только главное, имя в студию! того самого посредника, "на кого ты перешел и стало все отлично". Ну т.е. в интересах кого ты топишь
 

Rhodium

Продвинутый
Rhodium
Сообщения
462
Симпатии
51
Баллы
123
Местоположение
Западная Сибирь
#5
Intelex, по-моему Ваш борзый и безапелляционный наскок, как раз и показывает в интересах какого посредника Вы действуете :smile:

Не вижу никакого противоречия, что человека достало такое отношение и он специально зарегистрировался на посещаемом ресурсе, чтобы высказать свою обиду.
Тем более он пишет вполне связанно и предметно, а просто так такое не выдумать.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 852
Симпатии
861
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#6
У меня получалось решать нестандартные ситуации с Мистом по телефону. Звонок по Скайпу на их американский номер должен быть бесплатным.
 

Eugene222

Новичок
E
Сообщения
3
Симпатии
1
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
#7
В личном кабинете, на каждом отправлении есть кнопка "Сообщения". Как только отправление получено, я сразу туда пишу "Жду счёт" и его в течении суток выставляют.
Спасибо, но, согласитесь, что это странно узнавать о таком способе ускорения получения счета через сторонний форум.

Добавлено спустя 5 мин. 2 сек.
Негативный отзыв новичка, зарегистрированного сегодня понятно что это поиски конкурентов.
Осталось только главное, имя в студию! того самого посредника, "на кого ты перешел и стало все отлично". Ну т.е. в интересах кого ты топишь
Да, специально зарегистрировался чтобы написать отзыв, потому что терять уже хорошие мои реальные деньги я не могу спустить им с рук. И топлю я в интересах собственных. Всё еще надеюсь что Мисту станет не всё равно на своё имя и репутацию, и они решат последнюю описанную проблему. На крайний случай другие люди будут знать что это за фирма.

А с тобой можем заключить сделку. Например, я предоставляю доказательства на любую описанную мной ситуацию, а ты взамен извиняешся у всех на виду. Идёт?
 

trekutr

Крутой иБаер
trekutr
Сообщения
697
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
UA
#8
Спасибо, но, согласитесь, что это странно узнавать о таком способе ускорения получения счета через сторонний форум.
Не знаю, я ниче странного не думал. Просто два раза, спустя сутки после получения посылки, они мне не выставляли счет и я им писал. И понял, что чтобы было быстрей, нужно им писать сразу, как только посылка к ним пришла. Для себя никаких сложностей не вижу - просто не заморачиваюсь по этому поводу.
Больше напрягает, когда посылка уже прибыв в Украину добирается до меня 5 дней. Хотя обычно это происходит за два. Но это данной темы уже темы не касается.
 

Intelex

Начинающий
I
Сообщения
192
Симпатии
24
Баллы
21
#9
Мне совершенно не хочется вникать в то, как долго кто-то кого-то морозил и заказчик при этом не понял что это плохой сервис на 2ой кейс, при этом зачем-то продолжил работать, т.е. платить за плохой сервис. При том, что как я понимаю подобных сервисов есть на рынке в достаточном кол-ве.
При подобной твоей настойчивости и аргументации, я просто тебе верю! (боты обычно не умеют отвечать вторым постом)
Т.к. я работаю в совершенно другой отрасли и не имею ни опыта работы с посредниками (странно, но такие инопланетяне есть), ни любых других интересов связанных с посредниками, то за любое свое неаккуратное слово конечно я не моргнув глазом извинюсь.
Поэтому, извини пожалуйста дорогой Eugene222, твое сообщение, с учетом выше описанных признаков, принял за происки конкурентов.

(как только начинал свой бизнес, мне в фейсбуке какие-то мудаки наставили единиц в отзывах, которые удалить невозможно, поэтому подобные новички, специально зарегистрированные для оставления отрицательного отзыва оцениваю через призму своего опыта)

Добавлено спустя 1 мин. 56 сек.
Зачем форум заменяет слово м у д а к и на слово чудаки?
 

dran1

Интересующийся
D
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
москва
#10
Кто получал в России посылку после 7 декабря 2017 когда приняли закон что нужно указывать инн. Я писал в мист они пишут что ничего об этом не знают, и что для их службы это не требуется, чувствоется застрянет моя посылка на таможне...
 

MILka23

Новичок
M
Сообщения
16
Баллы
0
#11
Добрый день

Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С Уважением,
Натали Турс.
 

stello

Крутой иБаер
S
Сообщения
1 237
Баллы
0
Местоположение
Украина
#12
оставлю негативный отзыв от работе компании.
1. потеряли посылку
2. почти неделю выяснял ее судьбу (имейл, через сайт, чат)
3. везде ответы были разными
4. нашли посылку пошла к другому
5. куча потраченного времени на выяснения и ни малейшего извините.

Плюс только один, девушка Наташа в чате, хотя неделю назад именно с ней я общался по поводу посылки, и она начала уверять меня что посылку не получили или получили где то в штате elizabeth ))).

Сказали мне то это случайность - мне даже полегчало от этого )).

Так как не нашел ни на сайте ни в фб информации где можно было бы оставить отзыв оставляю пока только здесь, возможно еще где-то оставлю.

Добавлено спустя 51 сек.
да, посылка пришла к ним 26 марта., и до настоящего момента я выяснял ее судьбу.
 

digitalriver

Интересующийся
D
Сообщения
67
Баллы
9
#13
Что-то много негатива везде пишут на эту контору. Справедливости ради, думаю, и позитивом можно разбавить. :wink: Пользуюсь услугами не часто, раз в месяц в среднем, и мне всё нравится. Доставка быстрая, не 6 дней, конечно, но в пределах двух недель всегда укладываются. И по цене норм всё.
Безымянный.png
 

torro2012

Крутой иБаер
T
Сообщения
508
Симпатии
4
Баллы
21
Местоположение
Украина
#14
Работаю с Мист много лет, получаю 3-5 посылок в месяц.
Сотрудничеством очень довольна!
Сроки доставки просто фантастические
Скриншот 04.jpg
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 852
Симпатии
861
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#15
Звоню в мист и меня уже по голосу узнают. Сколько лет с ними работаю и все вопросы решались. Поддерживал неоднократно клиентов в нестандартных ситуациях с мистом, мист опять же все вопосы решал. Читаю отзывы выше и не могу понять только одного, для чего писать в чате - если им можно позвонить по скайпу и всё обсудить. На сайте: http://www.meest.us/
В самом низу есть номер телефона:
+1 800 288 9949.
По скайпу звонок на данный номер совершенно бесплатный. Трубку в рабочие часы берут практически мгновенно. Что мне нравится в работе миста -- это 0 хамства в общении с клиентом. Всегда стараются помочь.
 

stello

Крутой иБаер
S
Сообщения
1 237
Баллы
0
Местоположение
Украина
#16
Сколько лет с ними работаю и все вопросы решались.
Возможно ,если бы такой срок работал с ними я то тоже звонил бы по телефону. Мысль такая была, но почему-то я ее отмел...



В продолжении истории с посылкой. Обещали вчера дать на оплату посылку. Смотрю у них уже за 12 ночи. Думаете дали? Фиг. Вчера же и переспросил сколько раз мне еще надо будет писать, как чувствовал... Видимо придется писать или звонить.

Первая посылка и такая запарка! Должно ли меня это радовать? Думаю не должно!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 852
Симпатии
861
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#17
stello, так я им с первого дня работы звоню. Для того чтобы оплатить за посылку - необходимо им позвонить (в моем случае). Вы самое главное не стесняйтесь, звоните. Если стесняетесь - можем вместе позвонить. Думаю за минут 10 все по звонку решится.
 

stello

Крутой иБаер
S
Сообщения
1 237
Баллы
0
Местоположение
Украина
#18
Все как вы говорите. Пока не позвонил ничего не решилось. Только позвонил выставили счет на оплату, правда снова сказали что посылка в США ), но на мое возражение перепроверили, таки в Украине, ушла кому-то левому...
Вам спасибо за совет позвонить с скайпа. Про телефон подумал, а вот то что позвонить со скайпа не подумал.

Ждем посылку
 

cobovo

Новичок
C
Сообщения
10
Баллы
1
Местоположение
Украина, ЖТ
#19
stello, так я им с первого дня работы звоню. Для того чтобы оплатить за посылку - необходимо им позвонить (в моем случае). Вы самое главное не стесняйтесь, звоните. Если стесняетесь - можем вместе позвонить. Думаю за минут 10 все по звонку решится.
Не потрібно брехати за десять хвилин там нічого ніколи не вирішувалось. Користувавсь Мееst.us аж з 2013 року так от якість впала причому на стільки що далі тільки край. Можу сказати одне там постійно якість проблеми: то затримка відправлень вже сформованих боксів) можуть по декілька неділь не відправляти. То б'ють товар з 2018 я вже отримав 3 биту посилку. А останній раз коли розбили монітор і спихнули на мене ( що це я побив коли відкривав-ось таке було псевдорослідування). Це стало останньою краплиною.
Фінал - гнила контора, яку краще обходити стороною. Де тільки на словах вона клієнто орінтовна. Класти вони на вас хотіли. реальні відгуки із негативом вони не публікують в себе на сайті.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 852
Симпатии
861
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#20
Самое главное что вас разблокировали. Поздравляю с победой. :) Я сегодня тоже помог одному из форумчан со сложной блокировкой. Работа была долгой, затянулось на пару недель, но в итоге его разблокировали. В таких случаях считаю самым главным результат работы.
 



Live