Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну у меня повисли посылки в Украине с 15 декабря - до сих пор не попали даже в "мытний контроль". Видимо цепная реакция пошла - аеропорт сказал не принмиаем, ну и укрпочта тоже остановила процес - держат у себя на складе. Такого никогда не было.
А что лучше пару десятков кейсов к ряду, а затем рефаунды. У меня такое было в прошлом году. Нервы потрепало изрядно. Это как стихийное бедствие, нужно как то пережить.
сейчас в БИЗНЕС ПОЛИТИЕС отредактировал все ШИППИНГ ПОЛИСИ: для США отправка фром Чайна 35 дней, хэндинг тайм 15 дней. Итого на всех своих лотах в США имею срок доставки 47 дней. Лучше перестраховаться, чем реально ловить дофига кейс+рефаунд...
фром чайна, это тоже засада, во многих странах на товары из Китая есть дополнительные пошлины, поэтому продажи упадут, так как будут думать что отправка из Китая, на локацию продавца смотреть не будут, а некоторые купив будут писать, отмена, нужно будет объяснять =)
кто отправлял, в суботу и сегодня/завтра, есть ли движение? у меня 3 продажи за выходные, я не рад этому.
кто-то в Мексику отправлял в этом году, работало ли отслеживание. я отправлял пару раз, на сколько помню отслеживание сработало всего один раз до слова "деливери"
Смотрел по личному кабинету, отправления до 14-го декабря покинули страну нормально. Многие даже уже прибыли в страну назначения в том числе и в США. А вот после 14-го обработка пошла медленнее. Причем пакеты отправленные в один день, трекаются в разных участках обрабоки: что то зашло на таможню, что то вышело, что то еще не покинуло сортировочный центр. Хотя по идее должны проходить все этапы одновременно. Видать там конкретный завал. Совет: если кто печатает ярлыки на принтере, делайте это только на лазернике. Когда снег или дождь струйники частенько плывут. Научен горьким опытом.
к сожалению, когда посылки мокнут и сильно, то всему капец - и наклейкам и упаковке и содержимому...
Сообщение было автоматически объединено:
кстати: фейсбук УП сказал, что все мои посылки ушли, по всем есть "є підтвердження по депеші та мішку від країни призначення. мішок в обробці." Они лежат в транзите в стране прибытия и ждут обработки. Во всём мире на почтах завал ! Зима, рождество, новый год !
у меня сейчас бразила одна, пытается меня кинуть, он купил две одинаковых вещи в середине ноября, у меня и у француза, француза он уже кинул, я общался с этим французом, он оставил покупателю позитивный фидбек с негативным смыслом, ну а я принципиально "рублюсь" с покупателем, дело "о не получении", я уже выиграл , но покупатель оказался продвинутым, он открыл повторно "посылка повреждена, возврат", не буду дальше писать - но службе поддержке поХ от слова совсем.
А как выиграли кейс о неполучении? Отправление отслеживалось? Я тут описывал ситуацию с Германией, так вот там мелпак уже отслеживается - трек показывает, что он на таможне, но покупатель мало того, что открыл кейс, так еще и обратился в службу тех поддержки:
The buyer has asked eBay Customer Support to review this case and make a final decision. We'll get back to you within 48 hours.
у меня 2 отправки в ноябре в бразилу, достака мега быстрая, 22 дня и 30 дней соответственно, все трекается как на ибее так и на почте бразилии, поэтому и выграл. На данный момент заблокировал все, нужно переждать стремные месяцы.
немцам я всегда возвращаю деньги по первому требованию, примерно 6 возвратов у меня было, все всегда было честно, когда люди получали товар они возвращали деньги, если не возвращали деньги, то значит и не получали, я подавал в розыск и получал деньги от укрпочты. в германии всегда зимой завалы, у них таможня всегда вскрывает мп, проверяет товары, поэтому могут и 2 месяца доставлять, и даже потерять. если мп не доставят, его вернут, это обычное дело для германии.
Сообщение было автоматически объединено:
я бы вернул, попросил вернуть деньги если получит. есть ли смысл эскалировать, я не знаю, не довожу до этого. по фидбекам понятно, нормальный ли покупатель, мне мошенники из германии не попадались.
я бы вернул, попросил вернуть деньги если получит. есть ли смысл эскалировать, я не знаю, не довожу до этого. по фидбекам понятно, нормальный ли покупатель, мне мошенники из германии не попадались.
Ну он уже эскаливал кейс - обратился в саппорт. Саппорт прислал странный ответ:
Your case was placed on hold temporarily. We will get back to you with an update by Jan 04, 2019.
eBay Customer Support Comments: We have asked for more information from your customer to confirm the condition of the item received. If any additional information is needed from you we will request it through an email.
там боты отвечают, или индусы стандартными ранее заготовленными письмами, от сюда такой треш, поэтому возможно что у вас есть шанс. Германия иногда трекается, и вручение тоже, но чаще всего трек заканчивается “таможней/сортировкой во франкфурте”.
даже, когда баер экскалирует дело, остается активная кнопка “сделать полный возврат”(тоесть есть время еще решить мирно-договорится), после ответа сапорта, теперь дело решать будут они.