Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Канаду стала отправлять посылками. С Великобританией пока тоже в раздумьях. Я не знаю с какого периода мелпаки перестали отслеживаться - у меня с UK проблем никогда не было. В большинстве порядочные люди, НО есть конечно небольшой % которые пользуются ситуацией и открывают кейсы о неполучении. По одному кейсу вернула деньги, висит еще два. Стала искать решение проблемы т.к. уверена, что посылки получены. Нашла в Твиттере Royal Mail Help и написала им номера проблемных посылок. Получила ответ, что посылки получены и даже с указанием дат получения. На сколько такой ответ имеет юридическую силу для PayPal и eBay пока не знаю, дела в процессе. Но психологически на покупателя действует 100%.
Тоже вернул деньги по одному из кейсов в UK, остальные покупатели пока молчат. Да когда-то до "покращень" от укрпочты, когда там еще бабушки были злые, у меня отслеживалось все и в Канаде и Великобритании. Теперь же добился официального ответа, что посылки Royal Mail отслеживает, но мелпаки нет. Но для тех товаров, что я отправляю это явно дорого. Еще буду долбать укрпочту насчет отслеживания заказных писем и бандеролей. Вы кстати что-то знаете по этому поводу? Также я написал в фейсбук Royal Mail насчет того, почему они не отслеживают мелпаки с Украины, хотя я плачу то за международный трекинг. В общем жду ответов. Советую присоединиться ко мне и подолбать Royal Mail и нашу почту ибо других альтернатив я не вижу. Перевозчиков куча, но у всех у них конские тарифы.
раньше, когда бандероли были только для печатной продукции, то sn22 не нужно было клеить на бандероли, но все спокойно отправляли товарные вложения, даже иногда я клеил sn22 для германии например, но потом прислали на отделения письмо, еще до введения личного кабинета, и стало можно всем.
но сути это не меняет, что бандероли что мп отслеживаются или не отслеживаются одинаково, и это печаль. В некоторые страны мп со скидкой 8% стоит чуть дороже бандероли, но квест с марками, это реально гимор, плюс до сих пор много где не понимают нулевого чека, простой пример отделение возле м.вокзальная, в итоге приходиться отправлять обычной бандеролью и облепливать коробку марками по 10 грн.
итог, отправка стала реально дорогой, цены на ибей упали серьезно, куча хороших стран не отслеживается, например швейцария, также в кучу стран снова ввели старое правило “только авиа”, в общем раньше трава была зеленее, ну вы поняли.
по поводу добиваться чего то, кто не в курсе там лютый трешь совок, начальство вообще не вкурсе проблем, а на местах вообще не в курсе что делать с онлайн бандеролью например. Отказ принимать в розыск мп из за отсутствия формы номер 3 это был контрольный выстрел, да в итоге все решилось, но решилось как в лучших совковых традициях, заявы в письменной форме на имя главы пат укрпочта, хождения брожения, звонки ни о чем, правая рука не знает что делает левая и тд.
предлагаю собраться и сходить попинать вахтеров на хрещатик 22, остальное безполезно.
тоже посылки что то начали по долгу идти Нидерланды мелкий пакет 20 дней как покинула страну и тишина, клиент уже негодует Британия, 21 день как покинул Украину мелкий пакет, тоже тишина и не трекаются
скажите пожалуйста, когда я выставляю лот о доставке Handling time
это время на обработку заказа, или имеется ввиду срок доставки в руки покупателю?
Спасибо, то есть времени на отправку как такового нету? Или оно как то все же регламентировано? Как тогда открывается диспут если я не укладываюсь в сроки доставки?
Сообщение было автоматически объединено:
сегодня человек из Англии получил мелкий пакет, покинула Украину 5 октября, итого 17 дней
я ж писал, 15 дней примерно транзита, для Британии это конечно много. мне негативный фитбек британец поставил, с формулировкой: "3 недели трек номер не обновляется, с Китая доставляют быстрее!", я его просил, потом ему угрожал, мол Вы правила нарушаете, в итоге покупатель остался не доволен, но деньги не отжал, вероятно получил. Фитбек я оспорил понятно.
проблема не долгом времени доставки, это они могут пережить, проблема в том, что ничего не трекается и покупатели не могут спланировать свое свободное время.
кстати, я отправил одну посылку в Нидерланды и она не трекается, уже прошло 22 дня, и потом отправил еще одну посылку, и через 8 дней после того как она покинула Украину, начала трекатся в нидерландах но только на сайте укрпочты
как понять что мелкий пакет трекается уже в Нидерландах, но только на сайте укрпочты, почему на сайте Нидерландов он тогда не трекается https://postnl.post/ ???
я ж писал, 15 дней примерно транзита, для Британии это конечно много. мне негативный фитбек британец поставил, с формулировкой: "3 недели трек номер не обновляется, с Китая доставляют быстрее!", я его просил, потом ему угрожал, мол Вы правила нарушаете, в итоге покупатель остался не доволен, но деньги не отжал, вероятно получил. Фитбек я оспорил понятно.
А получилось оспорить? Вы через тех поддержку ebay UK или USA обращались? Я разговаривал с поддержкой укрпочты, мне сказали, что в Великобританию даже заказные письма не трекаются. Только посылки. Короче весело... надо писать в Royal Mail почему такое кидалово в происходит. Потом уже будет ясно кого надо пинать - их или нашу почту. Мне вот интересно, а мелпаки с Белоруссии и с России в Великобритании трекаются?
не знаю как сейчас, но раньше в Британию тоже не трекалось ничего, но на сайти их почты, когда посылка уже вручена, можно было увидеть, что получатель всё забрал и даже его подпись отсканирована была о получении... может теперь и это убрали...
полностью Британия трекалась через раз, но прибытие в Хитроу показывало всегда, этого более менее достаточно. Так можно тыкнуть носом покупателя, и сказать, МП прибыл, это Ваши так медленно работают, ждите. Оспорил фидбек через UK, но там покупатель был агрессивный, где где, угрожал негативом, а это нарушение по правилам.
Вот сейчас, приехал домой что бы отправить МП, проверил, личный кабинет работал, пока упаковал, пообедал, все, сайт лежит. Такая злость, нет слов.
Есть такая вот идея для бизнеса по доставке: нужны 2 человека, которым можно доверять - один в Украине, другой в Великобритянии. Мелкие пакеты консолидируются у человека в Украине, переправляются той же укрпочтой мелпаком или посылкой в Великобританию, а там вторым человеком консолидированное отправление отсылается уже местной почтой по стране. Эти двое вполне могут зарабатывать на этом. Во первых за такую доставку можно брать немного дороже, во вторых будет экономия на консолидации и нужно будет только один раз платить 2 бакса за международный трекинг, который сцуко, реально не работает.