O
ochkarik1966
Начинающий
У меня был случай с Испанией. Покупатель не уплатил сразу ват . Я тупо отправил , а после предупредил, что это ваша обязанность платить . я не обязан следить за таможенными сборами ваших стран . Приехала посылку на таможню и встала . Через 10 дней покупатель пишет- вне выслали запрос на инвойс. Где , когда и по чем . На ответ дали 48 часов. Я бысренько отправил ему инвойс с ибея и через 3 дня посылку доставили . Теперь я на все посылки которые неоплачены тупо клею инвойс сбоку. Пусть разбираются. И я все таки думаю что поддержка в данном случае встанет на сторону продавца . Позавчера американец имея большой рейтинг не уплатил ват . Я,не отправив посылку (хотя номер для слежения ему отправил)сразу ему написал что будет проблема , на что получил ответ - я ничего более платить не обязан и верните мне деньги. Я тут же написал в поддержку и спросил что делать ?. На что сразу получил ответ . Покупатель не прав !Если откроет спор- то вы его выиграете! Как то так)