Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня за 12 декабря ( экспорт ) 18 декабря Processed Through Facility ISC NEW YORK NY(USPS), 21 дек. Arrived QUEENS NY , 21 Departed QUEENS (мелпак, экспресс )
Заметил необычно массово - NO AUTHORIZED RECIPIENT AVAILABLE. Около 25% ! Скорее всего USPS тупо забило болт и хочет, чтобы клиенты забирали на отделениях. Два клиента уже подтвердили эту догадку, было типа аж "два неудачных вручения" На отделения USPS американцы не очень любят ходить... ...некоторые скорее всего будут психовать :(
Заметил необычно массово - NO AUTHORIZED RECIPIENT AVAILABLE. Около 25% ! Скорее всего USPS тупо забило болт и хочет, чтобы клиенты забирали на отделениях. Два клиента уже подтвердили эту догадку, было типа аж "два неудачных вручения" На отделения USPS американцы не очень любят ходить... ...некоторые скорее всего будут психовать :(
всё верно. За хождения курьера/почтальона нужно доплачивать. А так как все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, то все почты больше склоняются к работе только в отделениях (вспомните как у нас хотели отменить разноску почтальонами пенсий пенсионерам - невыгодно, бо дорого и опасно). И ЮСПС тоже не исключение. И да - амеры любят чтоб лично принесли, или уведомили их что пришло и можно забрать - за трекингом следят еденицы. Советую самим отслеживать и если пришло - пишите сообщение покупателю что пришло. Так вы себя застрахуете от будущих кейсов. Я так уже отбился от больше десятка кейсов НЕ ПОЛУЧИЛ ТОВАР. Где трекинг был АВАЛАЙБЛ ИН ЮНИТ (пришло в отделение) и я писал сообщение покупателю. А покупашки отвечали - МНЕ НИЧЕГО НЕ СООБЩАЛИ или МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ. А поддержка очень просто решает вопрос - трекинг есть ? пришло в отделение ? ВОПРОС ЗАКРЫТ, КЕЙС ОТМЕНЁН !!!!
Я так уже отбился от больше десятка кейсов НЕ ПОЛУЧИЛ ТОВАР. Где трекинг был АВАЛАЙБЛ ИН ЮНИТ (пришло в отделение) и я писал сообщение покупателю. А покупашки отвечали - МНЕ НИЧЕГО НЕ СООБЩАЛИ или МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ. А поддержка очень просто решает вопрос - трекинг есть ? пришло в отделение ? ВОПРОС ЗАКРЫТ, КЕЙС ОТМЕНЁН !!!!
А я один раз не отбился. Сделал возврат, а этот урод на следующий день все таки пошел на отделение и забрал посылку... В ЛС угрожал негативным отзывом - вот я и повелся. На мои встречные жалобы ибей абсолютно никак не отреагировал... Чистая потеря составила около $12, но как говорится - краще з розумним загубити, ніж з дурним знайти (с)
всё верно. За хождения курьера/почтальона нужно доплачивать. А так как все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, то все почты больше склоняются к работе только в отделениях (вспомните как у нас хотели отменить разноску почтальонами пенсий пенсионерам - невыгодно, бо дорого и опасно). И ЮСПС тоже не исключение. И да - амеры любят чтоб лично принесли, или уведомили их что пришло и можно забрать - за трекингом следят еденицы. Советую самим отслеживать и если пришло - пишите сообщение покупателю что пришло. Так вы себя застрахуете от будущих кейсов. Я так уже отбился от больше десятка кейсов НЕ ПОЛУЧИЛ ТОВАР. Где трекинг был АВАЛАЙБЛ ИН ЮНИТ (пришло в отделение) и я писал сообщение покупателю. А покупашки отвечали - МНЕ НИЧЕГО НЕ СООБЩАЛИ или МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ. А поддержка очень просто решает вопрос - трекинг есть ? пришло в отделение ? ВОПРОС ЗАКРЫТ, КЕЙС ОТМЕНЁН !!!!
то Вы похоже не сталкивались со Шведами. Там вообще каждая третья возвращается - мол почта не принесла посылку, уведомления не было, я не знал о прибывшем пакете..
то Вы похоже не сталкивались со Шведами. Там вообще каждая третья возвращается - мол почта не принесла посылку, уведомления не было, я не знал о прибывшем пакете..
У шведов самая долбанутая почта, хуже немцев. Как то вернули мелкий пакет потому что печати RECOMMANDE, PETIT PAQUET и PAR AVION были напечатаны на принтере, а не проштампованы. Возвращают из за любой мелочи.
А я один раз не отбился. Сделал возврат, а этот урод на следующий день все таки пошел на отделение и забрал посылку... В ЛС угрожал негативным отзывом - вот я и повелся. На мои встречные жалобы ибей абсолютно никак не отреагировал... Чистая потеря составила около $12, но как говорится - краще з розумним загубити, ніж з дурним знайти (с)
было что подобное тоже. пришло в отделение несколько недель висит АВАЛАЙБЛ ИН ЮНИТ. прилетел кейс, через поддержку отменили. писал - ВЕРНИ МОИ ДЕНЬГИ, А ТО ВЛЕПЛЮ НЕГАТИВ. мне негатив пофиг (давно уже не трясусь над рейтингом). И я просто послал его нафиг - ТВОЙ КЕЙС ЕБЭЙ ОТМЕНИЛ, И НЕГАТИВ ТОЖЕ ОТМЕНИТ. и больше я его не видел....
Друзья , вопрос не по теме . Учитывая что все таки тут 90 процентов с Украины.... Что нужно сделать в настройках что бы я покупал вещи с Пионера , а не с карточки . Это возможно ? Или все таки приходится выводить с Пионера на счет , а оттуда делать закупки ...Спасибо
Друзья , вопрос не по теме . Учитывая что все таки тут 90 процентов с Украины.... Что нужно сделать в настройках что бы я покупал вещи с Пионера , а не с карточки . Это возможно ? Или все таки приходится выводить с Пионера на счет , а оттуда делать закупки ...Спасибо
было что подобное тоже. пришло в отделение несколько недель висит АВАЛАЙБЛ ИН ЮНИТ. прилетел кейс, через поддержку отменили. писал - ВЕРНИ МОИ ДЕНЬГИ, А ТО ВЛЕПЛЮ НЕГАТИВ. мне негатив пофиг (давно уже не трясусь над рейтингом). И я просто послал его нафиг - ТВОЙ КЕЙС ЕБЭЙ ОТМЕНИЛ, И НЕГАТИВ ТОЖЕ ОТМЕНИТ. и больше я его не видел....
Ой блин как заколебали эти перевозчики. За декабрь ни один пакет отправленный куда-либо ещё не дошел. Вестернбиды с их "у нас закончился лимит отправок федекс". Я вообще не знал, что у них есть лимит)) Единственное, что порадовало, что Укрпочта одну компенсацию решила выплатить. Чувствую, до конца января будут одни нервы.
Друзья , вопрос не по теме . Учитывая что все таки тут 90 процентов с Украины.... Что нужно сделать в настройках что бы я покупал вещи с Пионера , а не с карточки . Это возможно ? Или все таки приходится выводить с Пионера на счет , а оттуда делать закупки ...Спасибо
нужно заказать физическую карту Пионер и пользоваться как обычной, делая покупки обналичивать в наших банкоматах можно, выходит примерно на 1 грн меньше текущего курса. максимальная сумма налички за один раз не должна превышать 15 тысяч. в банкоматах привата - без проблем. главное смотрите чтобы были доступны купюры в банкомате не менее 500 грн