• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта Украины, отправка и доставка

O

ochkarik1966

Начинающий
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
157
Баллы
21
Местоположение
Одесса
На покупателя вы не как не воздействуете. По такому варианту, шанс выиграть диспут очень мизерный.
Так как его хоть пытаться выиграть ? Писать в поддержку ?
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
3 078
Баллы
2 048
Местоположение
Украина
Так как его хоть пытаться выиграть ? Писать в поддержку ?

А что вы им напишете, что покупатель не хочет забирать посылку? Вы чем это сможете подтвердить? Выиграть шансов почти нет. Но формально заполните в кейсе трекинг номер и напишите, что пакет находится в почтовом отделении и ждет покупателя. Если кейс проиграtте, то покупатель получит полное возмещение, а с с вас спишут штрафные 20$.
Но у вас будет шанс подать апелляцию. там вы уже сможете общаться с реальными людьми и техподдержки.

А если еще покупатель заберет поле этого свою посылку(если она конечно не уедет назад) то большая вероятность, что вы получите свои деньги назад)

Но случается, что покупатель открывает кейс и далее не предпринимает никаких действий и кейс через месяц закрывается.

Так, что тут надо взвесить все и действовать по ситуации.
 
O

ochkarik1966

Начинающий
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
157
Баллы
21
Местоположение
Одесса
А что вы им напишете, что покупатель не хочет забирать посылку? Вы чем это сможете подтвердить? Выиграть шансов почти нет.
Сообщение было автоматически объединено:

Я выиграл спор))) Когда посылка пришла я видел что покупатель ее не забирает , я ему написал 2 письма через день . Сообщил что посылка уже давно ждет . Он не отвечал . После открытия спора я опять попросил его забрать посылку. Опять игнор . За день до окончания спора я написал в службу поддержки , что я не понимаю моих дальнейших шагов . Так и так , человек прячется , что делать.... Где моя посылка я не знаю . В службе ответили что от меня все действия правильные и все будет ок. Через день меня попросили отправить им документы подтверждающие что я отослал именно ему . Вот тут помог личный кабинет укрпошты . Я сделал фото с сайта с адресом отправки и фото чека . ))
Кейс закрыли в мою пользу...
 
Последнее редактирование:
veatex

veatex

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
558
Баллы
273
Местоположение
Украина
ну я закрыл ЕС полностью...но другой мир остался...торгую потиху
посчитал - ЕС в среднем давал 30% от оборота, за 10 лет очень много было наработано клиентов постоянных...печаль(((
но вся эта дурная переписка по поводу налогов, их наглые выкрики, чтоб я это все оплачивал, нервотрепка...просто достало. Ни один мой пакет в ЕС не прошел без даойного налогообложения + их сервисный сбор...хоть с инвойсом и прочим феншуем, хоть без...
я решил сосредоточиться на других направлениях и их развивать - времени без ЕС больше стало))
как другие отправляют я не знаю и не понимаю - может кто-то объяснит?
но тратить постоянно время на эти глупые переписки - вмемто того чтобы работать или пойти отдохнуть - я не вижу смысла
У меня в силу специфики товаров, ЕС раньше составлял около 50%. После введения налога - 20% максимум. А вы только укрпочтой отправляете? Я вот недавно во Францию отправил - дошло нормально, отзыв получил. А Швед пожаловался (пока без кейса), говорит "надо было как подарок отправлять стоимостью 5 Евро". Ему накрутили еще налог и он не хочет его платить. Решил вернуть и просит деньги назад. Сказал, что верну как получу товар. Я вот думаю это ж блин ЛЕТО, а что тогда зимой перед НГ будет...
Чисто по-человечески я их как покупателей отлично понимаю. Мало того что они за доставку платят и фактический оплачивают не кислую комсу ибея и палки, так еще налог драконовский причем еще двойной получается. Надо им сказать пусть у себя забастовку по этому поводу устроят :)
 
Q

qwenty

Крутой иБаер
Регистрация
2 Дек 2006
Сообщения
1 515
Баллы
646
Местоположение
UA
У меня в силу специфики товаров, ЕС раньше составлял около 50%. После введения налога - 20% максимум. А вы только укрпочтой отправляете? Я вот недавно во Францию отправил - дошло нормально, отзыв получил. А Швед пожаловался (пока без кейса), говорит "надо было как подарок отправлять стоимостью 5 Евро". Ему накрутили еще налог и он не хочет его платить. Решил вернуть и просит деньги назад. Сказал, что верну как получу товар. Я вот думаю это ж блин ЛЕТО, а что тогда зимой перед НГ будет...
Чисто по-человечески я их как покупателей отлично понимаю. Мало того что они за доставку платят и фактический оплачивают не кислую комсу ибея и палки, так еще налог драконовский причем еще двойной получается. Надо им сказать пусть у себя забастовку по этому поводу устроят :)
У меня пока открыта Германия и Франция.
С французами проблем нет (хотя их как то мало очень стало)
Немцы, последние 2 недели вроде как получают нормально. Много с середины августа висят на таможне. Но сами покупатели пока молчат. ((
Британия все норм. Как то у них не насчитывают два раза налоги. Не зря они с того союза бежали...
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
340
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Что-то посылка в Польшу зависла на таможне и висит там уже дней 10. Я начал волноваться)) Казалось бы, куда-куда, а в Польшу должны доходить нормально.

P.S. Мне тоже закрыли кейс по недоставке in my favor, и даже чек не попросили. Индус сказал "ща гляну", а потом говорит "нет базара, вы победили")) Там посылка месяц уже ездит по городу покупателя, и почему он её не забирает я сложно сказать.
 
Последнее редактирование:
Q

qwenty

Крутой иБаер
Регистрация
2 Дек 2006
Сообщения
1 515
Баллы
646
Местоположение
UA
Что-то посылка в Польшу зависла на таможне и висит там уже дней 10. Я начал волноваться)) Казалось бы, куда-куда, а в Польшу должны доходить нормально.

P.S. Мне тоже закрыли кейс по недоставке in my favor, и даже чек не попросили. Индус сказал "ща гляну", а потом говорит "нет базара, вы победили")) Там посылка месяц уже ездит по городу покупателя, и почему он её не забирает я сложно сказать.
У меня поляк отказался от посылки, так как насчитали повторно ВАТ
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
1 089
Баллы
1 113
Местоположение
UA
Швед не забирал 20 дней пакет, и как только трекнулся возврат сразу написал что бы я сделал возврат средств.
 
thevova

thevova

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
556
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
  • Нравится [+1]
Reactions: Rom
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
340
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Поляк сегодня написал, что ну его ваш ебей, куплю напрямую, занижайте стоимость. Попробую отправить с заниженной стоимостью. Ну, т.е., она плюс-минус реальная, но не такая, как на ебей))

Завтра на Укрпочте вебинар, одна из озвученных тем - апелляция при двойном налогообложении.
Сообщение было автоматически объединено:

Швед не забирал 20 дней пакет, и как только трекнулся возврат сразу написал что бы я сделал возврат средств.

С таможни не забирал или из отделения?
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
1 089
Баллы
1 113
Местоположение
UA
причем еще в полном объеме?
при чем немедленно. Написал писмо мне - я ничего не видел и не слышал об посылке, поэтому вам прийдется возвратить мне деньги. трек номер наверное для Пушкина был.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
3 078
Баллы
2 048
Местоположение
Украина
O

ochkarik1966

Начинающий
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
157
Баллы
21
Местоположение
Одесса
Поздравляю! А куда конкретно писали в службу поддержки?
Дык просто в службу поддержки . Правда каждый раз мне отвечали разные имена . Похоже на индусов
Сообщение было автоматически объединено:

при чем немедленно. Написал писмо мне - я ничего не видел и не слышал об посылке, поэтому вам прийдется возвратить мне деньги. трек номер наверное для Пушкина был.
Я все таки думаю что нужно следить за каждой посылкой и писать им несколько раз в личку , что вот такой трек, она уже у вас, заберите плиз ...Я думаю -это потом зачтется... Видимо продавцов тоже ценить начинают
 
Q

qwenty

Крутой иБаер
Регистрация
2 Дек 2006
Сообщения
1 515
Баллы
646
Местоположение
UA
Напишу свой кейс.
После всех нововведений, купил поляк лот.
Оплатил все ваты, я отправил все как положено.
Ему дома насчитали еще ватов, ну и он сказал - иди ты со своей посылкой, или дай мне денег. Я денег для поддержки евросоюза не имею, пришлось отказать.
Он по ходу обиделся, посылку не забрал, кейс открыл.
Я как то провтыкал это, вроде был в отпуске.
А вчера вот такой сюрприз -

Положение дел:Закрыто
Этот спор об оплате был разрешен в вашу пользу. Вам не нужно ничего возвращать или предпринимать какие-либо дальнейшие действия.
6. Sep 2021Streitfall geschlossen
3. Aug 2021Antwort auf Streitfall an Zahlungsdienstleister gesendet
3. Aug 2021Verkäufer hat auf diesen Streitfall nicht reagiert
28. Jul 2021Streitfall geöffnet

На данный момент -

Відправка міжнародного відправлення з установи обміну країни призначення
47120 ТЕРМIНАЛ ПОЛЬЩА
30.07.2021

Теперь поляк без товара, без денег, еще и налогов оплатил.
Чего, чего, но такого от аукциона я не ожидал.
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
1 089
Баллы
1 113
Местоположение
UA
а трек номер показывал что ему ваты насчитали? или вообще что там было о налогах в треке?
 
Q

qwenty

Крутой иБаер
Регистрация
2 Дек 2006
Сообщения
1 515
Баллы
646
Местоположение
UA
а трек номер показывал что ему ваты насчитали? или вообще что там было о налогах в треке?
Нет, он сам так сказал.
По треку - получатель отказался забирать посылку
 
  • Нравится [+1]
Reactions: Rom
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
1 089
Баллы
1 113
Местоположение
UA
SWEDEN, Item returned to sender: Unclaimed

Такое не подойдет в треке для спора? мол он сам виноват.
 
thevova

thevova

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
556
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
unclaimed - если не ошибаюсь - то это статус - невостребован
 
thevova

thevova

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
556
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
awaiting delivery scan на USPS
подскажите - это клиент получил или посылка в почтовом офисе ждет его?
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
646
Баллы
21
awaiting delivery scan на USPS
подскажите - это клиент получил или посылка в почтовом офисе ждет его?
зависит от того, как давно этот статус, если не обновляется дней 5, а последний статус показывал, что ЭТО город покупателя, то просто трек оборвался - 99% что получено или получит вот-вот.
если последний статус с подтвержденной локацией, какой-то левый штат, то посылка на региональном хабе, и не везут дальше из-за ураганов/дождей и тд., или же обрыв трека, розыск -> компенсация.

я забил сосвем, отпуск длинной много месяцев, я манал за эти копейки нервничать.
 



Вверх
Live