Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ , кто подскажет , а как правильно бороться с возвратами ? . Стоимость доставки 25 баксов терять не хочется , а клиент "думал" что размер в дюймах, а не в сантиметрах. Хотя в описании указано что платит покупатель .
Народ , кто подскажет , а как правильно бороться с возвратами ? . Стоимость доставки 25 баксов терять не хочется , а клиент "думал" что размер в дюймах, а не в сантиметрах. Хотя в описании указано что платит покупатель .
Ну риск на доставке потерять всегда есть, покупатель просто может передумать и не забрать посылку ) Это нужно сразу учитывать. ВЫОД 1) Указывать лот в дюймах и см, так как большинство покупателей из США. (хотя скорее всего врет, есть он-лайн переводчик) 2, если не 1 ) НЕ оставлять на радостях отзыв первым - покупателю , что купили товар (его еще на самом не купили, пока товар не забрали, нет отзыва и на карте ... ) Пока обе стороны не остались довольны, сделка еще не состоялась ! Вы ему позитив - great ebayer, fast payment, highly recommended ! А он Ваш товар не заберет или начнет дурака включать, носом крутить, шантажировать ответным негативным отзывом ... Как уже многие говорили, смотрите какие отзывы оставляет покупатель, с "красными" (негативщиками) лучше не дружить ))) ИМХО
НЕ оставлять на радостях отзыв первым - покупателю , что купили товар (его еще на самом не купили, пока товар не забрали, нет отзыва и на карте ... ) Пока обе стороны не остались довольны, сделка еще не состоялась ! Вы ему позитив - great ebayer, fast payment, highly recommended ! А он Ваш товар не заберет или начнет дурака включать, носом крутить, шантажировать ответным негативным отзывом ... Как уже многие говорили, смотрите какие отзывы оставляет покупатель, с "красными" (негативщиками) лучше не дружить ))) ИМХО
Смысл есть во всём, даже в бессмыслице ... ) Карлос Кастанеда не даст соврать, а уж он в Укр Поште разбирается ... Это был ващета ответ комраду ochkarik1966 Принял он его или нет, это уже зависит от его восприятия. Хотя, частично согласен с Вами, не все страдают графоманией, есть время и любят поспорить на форумах, ФБ, ЖЖ и ТП ... перейду-ка опять в режим просто чтения ... Умных людей, как Вы почитаю ) Или что читать, от реально умных комрадов советы получил, лайки им поставил, пойду лучше пивка попью )))
Хотя не, вернусь, вывел. Молодые комрады тоже читают, да и сам опыта постоянно набираешься из чужих сториз. Если перданул в лужу - "это бред", то аргументируй. Так обычно поступают в диалоге. Плюс у каждого свой опыт, поэтому всё субъективно. Там уже каждый для себя делает вывод и выбирает стратегию. Если не слишком сложно, то продолжу. ДА, нельзя оставить покупателю негативный отзыв, но ему можно не оставлять хвалебный отзыв до завершения сделки. БОЛЬШИНСТВО покупателей просто НЕ знают, что продавец не может оставить негатив, так сами часто никогда не продавали ... ) И думают, что если они поступят плохо, то будет ответка. А даже, если и знают, то задумываются, а почему это продавец не спешит с отзывом ... Ага, опытный, тогда лучше может не мошенничать с ним. Чистая психология ! Просто все делятся опытом и он бывает полезен. Чисто для примера, один чел здесь пару лет назад рассказывал, что отослал норвежцу дорогие фары для авто и тот (норвежец) выслал ему фото левого битого стекла и требовал возврат денег. Чем там закончилось, не помнится, по-моему там флуд пошел. Многие ну просто уверенны, что в европе не кидают ) Точно такая история была месяц назад со шведом, прислал фото битого товара и просил и новый товар, и денег. ОТВЕТ - Компенсация, давай акт с твоей почты и бу тебе возврат. ВСЁ, больше его не слышно и никаких диспутов ) Это так просто, просто "соглашаешься" на возврат застрахованной посылки, только пусть акт с почты пришлет ! Не веришь, зайди спроси на Укр Пошту, заморскому принцу пришел разбитый застрахованный товар, что делать ? Тебе скажут тоже самое ! 1) Получатель обязан осматривать посылку при получении, если не нравится, то не забирать. 2) Если товар поврежден, то составлять акт !!! Для этого и существует страховка. Так понятнее ?! ))) Нет акта, пишите в спортлото ... AS NOT DESCRIBED ? Так нужно проверять при получении посылки, но это проходит только для сложных приборов, которые не возможно изучить на почте, остальное лирика. Сумбурно, но где-то так ) А теперь можно и еще за пивком )))
у меня с Нидерландами тоже самое, как и с другими странами... Ерунда какая-то полная...к чему тогда все эти инвойсы, код товара...чтоб таможня вообще с порога не развернула назад? если они все равно досматривают посылку - затем начисляют сервисный сбор, НДС... ни по одной отправке я не увидел зеленого коридора - тормоза по срокам полные зачем тогда Ибей берет налог сразу? получается у них вообще нет никакой базы, чтобы свериться оплатил покупатель или нет...
похоже отучают своих жителей покупать что то за пределами Евро. Мне товарищ с Швеции уже очень давно сказал так, мы ничего уже не покупаем за пределами еврозоны, если что то нужно купить сложное из техники, или громорздкое, например то, что у нас не продается, даже бытовую технику, мы заказываем из германии.. оттуда доставка дешевая, гарантия есть, да такая что ну очень лояльная, можно и пользоваться а потом отказаться от техники если не подходит, и все такое... А покупать и тратить потом двадцатку на таможню мало кто хочет.. понятно что это традиции отдельных стран ) но тенденция мне не нравится.
лично я уже не могу снизить цену так, что бы покрывать даже половину расходов на таможни. да и предметы не дорогие. конкуренция огромная. так что бороться за место под солнцем еще сложнее стало.
похоже отучают своих жителей покупать что то за пределами Евро. Мне товарищ с Швеции уже очень давно сказал так, мы ничего уже не покупаем за пределами еврозоны, если что то нужно купить сложное из техники, или громорздкое, например то, что у нас не продается, даже бытовую технику, мы заказываем из германии.. оттуда доставка дешевая, гарантия есть, да такая что ну очень лояльная, можно и пользоваться а потом отказаться от техники если не подходит, и все такое... А покупать и тратить потом двадцатку на таможню мало кто хочет.. понятно что это традиции отдельных стран ) но тенденция мне не нравится.
лично я уже не могу снизить цену так, что бы покрывать даже половину расходов на таможни. да и предметы не дорогие. конкуренция огромная. так что бороться за место под солнцем еще сложнее стало.
В Швеции все покупают на blocket se, в Германии на ebay-kleinanzeigen de, типа нашего олх, американским ebay (американским олх) там мало кто пользуется, мы вот никогда не покупали на эбей, когда есть местные лавочки, там всё за копейки можно купить по-местному и очень дешево, если не совсем бесплатно, за просто пообщаться ))) За таможню забудь (ИМХО), они потратят пол дня, прожгут тонну бензина, но не переплатят и цента, даже если это выгодно в итоге (НЕ ИМХО). Закрыл ЕС с прошлой недели и рад, типа ввел санкции, сейчас это модная тема )
В Швеции все покупают на blocket se, в Германии на ebay-kleinanzeigen de, типа нашего олх, американским ebay (американским олх) там мало кто пользуется, мы вот никогда не покупали на эбей, когда есть местные лавочки, там всё за копейки можно купить по-местному и очень дешево, если не совсем бесплатно, за просто пообщаться ))) За таможню забудь (ИМХО), они потратят пол дня, прожгут тонну бензина, но не переплатят и цента, даже если это выгодно в итоге (НЕ ИМХО). Закрыл ЕС с прошлой недели и рад, типа ввел санкции, сейчас это модная тема )
тоже закрыл ЕС. уже 10 дней мне португалец пишет, что он заплатил 9 евро сверху и спрашивает кто возьмёт на себя погашение его "огромных убытков". 9, блин, евро. а переписка с ним уже ведётся на все 900. сказал ему, что налоги в Португалии платят португальцы и что я когда заказываю товар, не прошу потом селлера заплатить налоги вместо меня. но, думаю, что этот намёк до одного места он продолжит и далее просить возместить ему ущерб
Мне кажется , что действительно нельзя оставить отрицательный отзыв . Только вот покупатель открыл кейс о возврате и деньги на счету заморозились . Все . Как теперь с ним бороться не знаю
отправил мелпак в ЮК в начале недели...оформлял через лк укрпочты сегодня пришло письмо на мою почту (так как по сути это единственная электронная почта, которая указана) Дорогой мистер Получатель к вам едет пакет из Украины под таким-то номером от Мое ФИО...как только роял мейл возьмет его в работу - мы вам дополнительно сообщим... я офигел даже))) П.С. тоже закрыл ЕС полностью...впервые подумал - чтоб он распался этот союз))) к чему вся эта ИОСС система, если таможня реально не видит - взят налог или нет, или я с любого форума этот код взял и дописал...
покупатель всё не угомонится по поводу начисления доп затрат (Португалия). даже если я и захочу ему возместить эту сумму, то есть сделать частичный refund, то как? уже прошло более 40 дней, кнопки Send refund нет. раньше это можно было сделать через Paypal, а как теперь?
покупатель всё не угомонится по поводу начисления доп затрат (Португалия). даже если я и захочу ему возместить эту сумму, то есть сделать частичный refund, то как? уже прошло более 40 дней, кнопки Send refund нет. раньше это можно было сделать через Paypal, а как теперь?
соболезную, та же ситуация с бельгийцем...отказался забирать - пакет скоро поедет назад и разборки еще впереди(( дак мало того - пишет мне по подобному лоту - мол, здрасте я из Бельгии, тут у нас ерунда с таможней - сможете мне выслать простым письмом без трек-номера, и если сможете - то пересчитайте затраты на доставку в меньшую сторону - простое ж письмо дешевле... то есть он думает, что я другой продавец))) еще раз убедился, что не зря я временно (а может и не временно) прикрыл ЕС - это нифига не нормально так работать...
покупатель всё не угомонится по поводу начисления доп затрат (Португалия). даже если я и захочу ему возместить эту сумму, то есть сделать частичный refund, то как? уже прошло более 40 дней, кнопки Send refund нет. раньше это можно было сделать через Paypal, а как теперь?