• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта Украины, отправка и доставка

Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 851
Баллы
1 223
Местоположение
Украина
Возврат да - оплачивает покупатель.
Еще раз уточню. Только в том случае, если покупатель тупо передумал, а продавец не принимает возврат.
Если товар неисправен или не соответствует описанию, все расходы по возврату оплачивает продавец при любом раскладе.
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
283
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
O

ochkarik1966

Продвинутый
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
125
Баллы
21
Местоположение
Одесса
Evgen112

Evgen112

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
588
Баллы
213
Но мы то с вами знаем, что бы не указал продавец, но если товар не соответствует описанию, возврат идет за счет продавца. Причем это знают большинство покупателей, во всяком случае по моей специфики.

Ебей не зря везде тулит продавцам, что бы те указывали прием возврата и чем больше срок, тем лучше. Здается мне, что эта опция играет немалую роль при раздаче поисковика.
Если два продавца с абсолютно одинаковыми показателями, но один принимает возвраты, а другой нет, то вполне возможно, что товары того кто принимает, буду в поисковике выше.
Но это мое личное предположение.
Тоже такое где-то читал, что в идеале ставить максимальные сроки по принятию возвратов чтобы в поиске твои товары были первыми или на первой странице. Но это всё догадки, не более
 
  • Нравится [+1]
Reactions: Rom
V

Vadiksl

Начинающий
Регистрация
28 Май 2021
Сообщения
96
Баллы
11
Местоположение
Ukraine
Даже если продавец не принимает возвраты, покупатель всё равно может создать Return Request. Далее покупателю предлагают выбрать одну из причин для запроса и от этого во многом зависит прогнут ли вас на возврат или будут шансы отказать.

Если покупатель прошареный - он найдет причину продавить возврат. В некоторых случаях покупатели могут выбрать причину "Just didn't like it" и тогда, с некоторыми оговорками, есть возможность в возврате отказать. Но и на этом история может не закончится.

Какая-то каша. Причем тут возвраты к отказу от получения и INR кейсам?

Ваша шведская старушка могла спокойно подождать пока таможня развернет посылку к вам, открыть item not received request
и получить деньги назад.


Ха-ха. Покупатель выбирает Return Request, указывает причину Not as described к примеру (аргументацию можно приплести любую) и лесом идете уже вы.
Вы тут намешали и борщ и квашенные огурцы с тортом...я говорил о случае отказа платить покупателем Vat,и если указано нет возврата,то я никаких возвратов денежных не делаю,вернулась,не вернулась,зависла на таможне....все остальное не по теме

Теперь не по теме...прошаренный,непрошаренный,это пальцем в небо,там половина непрошаренных,либо просто не хотят заморачиваться

Обьясняю еще раз..она открыла item not received request и проиграла,так как неполучила из-за неоплаты таможенных сборов ,ТОЧКА,а как,почему,прошаренный,непрошаренный,наймем адвоката и так прочие умозаключения для других сочинений

Читайте внимательней,а то мне отвечать на ваш набор нескладных букв и предложений утомляет,Я описал случай с таможенными пошлинами,а вы развили непонятно что,я и сам знаю,когда я влетаю,а когда невлетаю в деньги,а вам стоит еще правила почитать ebay
Сообщение было автоматически объединено:



 
Последнее редактирование:
M

maks_yamaxa

Начинающий
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
45
Баллы
6
Местоположение
Kiev
если указано нет возврата,то я никаких возвратов денежных не делаю
посмеялся) надо будет прописать у себя в листингах, что деньги не возвращаю ни при каких обстоятельствах)))

Если серьезно, я вполне допускаю, что вы могли выиграть INR кейс, если покупатель открыла его на этапе когда посылка висела на таможне. Вам повезло, что покупатель: а)поспешила с открытием кейса б) всё-таки заплатила налог и получила посылку. Вот и вся история.

Вполне мог разыграться другой сценарий: после кейса на Ибей, прошла бы неделька, посылка уехала бы к вам и прилетел бы INR кейс уже на Paypal. Вас бы очень расстроил его результат.
@maks_yamaxa,
Вы как то странно цитируете:



Лично я такого не писал.
Сорри, форум затупил, я цитировал сообщение другого юзера.
 
D

distortion

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
80
Баллы
11
Местоположение
Mars
Я его распечатываю
Orders- All orders - Total-Purchase Shipping label- Print packing slip- Order document
Ага, теперь более понятен путь
Сообщение было автоматически объединено:

посмеялся) надо будет прописать у себя в листингах, что деньги не возвращаю ни при каких обстоятельствах)))
Тоже подумал, можно покупателю ответить - извини братуха, забухал, денег нема, ты должен понять, если ты нормальный пацан )))
А если серьезно, то иногда на их шизу включал аналогичную, в стиле Райкина старшего - "Куры передохли, высылайте новый телескоп"
Сейчас этот номер уже не пройдет. Если правильно понял, то денюшек не будет минимум после 1 дня получения посылки и пару банковских дней "HOLD ON", это как бы правильно с одной стороны, защита покупателя. Могу ошибаться, жара )
111.png


И просто наблюдения , служба поддержки на ебей (обычно) быстро чистит мошенников продавцов и знает о новой проблеме - вымогателей хитроопых покупателей. ИМХО, не довольному покупателю теперь дежурный ответ - посылку при получении осматривали ? разбита ? акт составили ? присылайте. Всё как у нас на Новой Поште, не зря задают вопрос - осматривать будете посылку ? Нет, а там хлам (редкость , но бывает), ну и кто тебе виноват. Вынес с почты, извини, ты совсем согласился и расписался. 30 Дней возврата - это как шоу
 
Последнее редактирование:
B

blindagnik

Продвинутый
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
479
Баллы
21
Местоположение
Украина
Приветствую,

За 05,06 и 07 месяцы уже есть с десяток мп которые после статуса
ARRIVED AT INTERNATIONAL SERVICE CENTER ISC NEW YORK NY(USPS), 11430
не трекаются. По глупости 4 раза высылал повторно. Потом перестал, а клиенты
вроде как и молчат. Предполагаю, что трек просто обрывается, а доставка завершена норм.

Кто что думает по этому поводу?

P.S. С товаром 100% не связано, шлю подобное лет 5...
 
SashaTrue

SashaTrue

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
45
Баллы
38
Хороший вопрос
Тоже есть такая посылка, повисшая от 16.06
Вам клиенты писали? или Вы сами высылали повторно?

Приветствую,

За 05,06 и 07 месяцы уже есть с десяток мп которые после статуса
ARRIVED AT INTERNATIONAL SERVICE CENTER ISC NEW YORK NY(USPS), 11430
не трекаются. По глупости 4 раза высылал повторно. Потом перестал, а клиенты
вроде как и молчат. Предполагаю, что трек просто обрывается, а доставка завершена норм.

Кто что думает по этому поводу?

P.S. С товаром 100% не связано, шлю подобное лет 5...
 
B

blindagnik

Продвинутый
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
479
Баллы
21
Местоположение
Украина
Хороший вопрос
Тоже есть такая посылка, повисшая от 16.06
Вам клиенты писали? или Вы сами высылали повторно?

Написал первым когда вышли все сроки... ...может и не нужно было этого делать...?

P.S. Клиенты конечно же сказали шли еще раз :(
 
SashaTrue

SashaTrue

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
45
Баллы
38
то есть в получении никто из этих клиентов не сознался?
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 851
Баллы
1 223
Местоположение
Украина
Кто что думает по этому поводу?

Доведите свою торговлю до 10 пакетов в США в день. Тогда у вас не останется ни времени ни желания заниматься такой ерундой, как самостоятельно отслеживать движение пакетов.

Если покупатели молчат, значит они все получают вовремя.
 
B

blindagnik

Продвинутый
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
479
Баллы
21
Местоположение
Украина
Доведите свою торговлю до 10 пакетов в США в день. Тогда у вас не останется ни времени ни желания заниматься такой ерундой, как самостоятельно отслеживать движение пакетов.

Так так и есть, чуть больше, чуть меньше... отслеживаю только товары от $50-100. Так на всякий случай... Бывает клиенты просто забывают забрать и т.д...
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 851
Баллы
1 223
Местоположение
Украина
B

blindagnik

Продвинутый
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
479
Баллы
21
Местоположение
Украина
F

fax123

Крутой иБаер
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
634
Баллы
21
Моя посылка возвращается из Германии?

2021-07-27 18:01
IPZ Frankfurt

2021-07-24 09:37
Germany, The recipient has picked up the shipment from the retail outlet


как оказалось, это не всегда означает "возврат".
часть посылок, возвращается во Франкфурт, лежит там и потом - по второму кругу едет по Германии, у меня даже 2 статуса "доставлено" за сегодня.
можно предположить, что часть покупателей решают как-то с таможней.
возвраты конечно будут, но не 10 шт как я ожидал.
 
  • Нравится [+1]
Reactions: Rom
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
283
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
Из Нидерландов пришло письмо, что надо оплатить import fees. Посылка была оформлена по феншую, с инвойсом, где указано, что налоги уплачены. Я так понял, не только у меня проблемы с Нидерландами, так что, наверное, закрою от греха подальше.

P.S. Честно говоря, чешутся руки написать покупателю и сказать, чтобы он связался с таможней и объяснил им, что налоги уже были уплачены и т.д. и т.п. Но моя dark side говорит - никогда не пиши покупателю первый, потому что потом только проблем отгребешь.
 
Последнее редактирование:
thevova

thevova

Крутой иБаер
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
512
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
Из Нидерландов пришло письмо, что надо оплатить import fees. Посылка была оформлена по феншую, с инвойсом, где указано, что налоги уплачены. Я так понял, не только у меня проблемы с Нидерландами, так что, наверное, закрою от греха подальше.

P.S. Честно говоря, чешутся руки написать покупателю и сказать, чтобы он связался с таможней и объяснил им, что налоги уже были уплачены и т.д. и т.п. Но моя dark side говорит - никогда не пиши покупателю первый, потому что потом только проблем отгребешь.
у меня с Нидерландами тоже самое, как и с другими странами...
Ерунда какая-то полная...к чему тогда все эти инвойсы, код товара...чтоб таможня вообще с порога не развернула назад?
если они все равно досматривают посылку - затем начисляют сервисный сбор, НДС...
ни по одной отправке я не увидел зеленого коридора - тормоза по срокам полные
зачем тогда Ибей берет налог сразу?
получается у них вообще нет никакой базы, чтобы свериться оплатил покупатель или нет...
 
  • Нравится [+1]
Reactions: Rom
Fagor

Fagor

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
107
Баллы
238
у меня с Нидерландами тоже самое, как и с другими странами...
Ерунда какая-то полная...к чему тогда все эти инвойсы, код товара...чтоб таможня вообще с порога не развернула назад?
если они все равно досматривают посылку - затем начисляют сервисный сбор, НДС...
ни по одной отправке я не увидел зеленого коридора - тормоза по срокам полные
зачем тогда Ибей берет налог сразу?
получается у них вообще нет никакой базы, чтобы свериться оплатил покупатель или нет...
Так в том то и дело что чтобы сверить должен был быть уникальный код на каждую продажу который выдаётся торговой площадкой вместе с адресом. А все все самостоятельное творчество с кодами не имеет смысла
 
O

ochkarik1966

Продвинутый
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
125
Баллы
21
Местоположение
Одесса
Народ , кто подскажет , а как правильно бороться с возвратами ? . Стоимость доставки 25 баксов терять не хочется , а клиент "думал" что размер в дюймах, а не в сантиметрах. Хотя в описании указано что платит покупатель .
 



Вверх
Live