• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта Украины, отправка и доставка

Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 851
Баллы
1 223
Местоположение
Украина
что бы такого не было, отправлять не более 4 отправок за одну оплату.

Коллеги о чем вы говорите.... У меня за раз 15-20 отправок, а то и больше. При этом каждый пакет/посылка - отдельный чек с трекинг номером с фамилией и страной получателя.
Такого быть не должно.
 
F

fax123

Крутой иБаер
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
634
Баллы
21
Коллеги о чем вы говорите.... У меня за раз 15-20 отправок, а то и больше. При этом каждый пакет/посылка - отдельный чек с трекинг номером с фамилией и страной получателя.
Такого быть не должно.

это называется форма 103 или как то так.
стандартная ситуация, для тех кто не в теме, при отправке одной оплатой 4+ отправок будет эта форма 103, но если оператор ступит, то и формы этой не будет, будет тупо один консолидированый чек на всю общую сумму всех отправок.

в вашем случае, оператор шарящий, в основном такие - это начальники отделений или старые работники, если каждую отправку "пикать" шрих кодом по 2 раза и как то ставить галочки, то можно за раз отправлять любое количество, будет отдельный чек по каждой отправке.

но учитывая что везде стажеры или молодежь, они тупят страшно.
 
thevova

thevova

Крутой иБаер
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
512
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
Fagor

Fagor

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
107
Баллы
238
Кто отправлял в Англию с ват кодом и без него. Я так понимаю если без кода уплаты налогов то будет посылка на долго тормозится в обработке. Или разници нет по времени ?
 
F

fax123

Крутой иБаер
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
634
Баллы
21
подарки слали или по феншую оформляли (продажа, коды, инвойс)?
продажа, код, без инвойса
товар маленький, простой, ранее не был интересен бюргерским органам.
я думаю, у них сейчас обострение - просто накидуют налогов и отправляют в отделение, дальше отказ покупателя и возврат.
 
V

Vadiksl

Начинающий
Регистрация
28 Май 2021
Сообщения
96
Баллы
11
Местоположение
Ukraine
У меня был покупатель со Швеции,пожилая женщина,год назад,там налог на покупки не из EC,так развела балаган,почему я не предупредил,почему на странице не указан налог,забирать не будет,открыла кейс...Я тыкнул в кейсе ссылку на ихние же правила+ написал что у меня на странице указано возвратов нет...кейс закрыли в мою пользу,со словами налог-это дело покупателя....а что она будет делать с тем пакетом,ее проблемы...заплатила и забрала
Если в политике указано возвратов нет,покупатель идет лесом,а вот если есть,тогда он выиграет кейс
Сообщение было автоматически объединено:

Это суровая реальность.

Ибей может декларировать, что оплата таможенных сборов - ответственность покупателя. Вы можете у себя в листинге прописать то же самое. Это ровным счетом ничего не меняет. Покупатель не получит посылку (без разницы по какой причине) и запросит рефанд - вы вернете деньги.
Неправда,я даже апелляции выигрывал,когда в карантин автоматом закрывались по неполучению в пользу покупателя главное чтоб в политике было ,не принимаю возвратов
 
Последнее редактирование:
Fagor

Fagor

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
107
Баллы
238
Если у вас нет возврата, то как я наслышан покупатель не может открыть кейс по причине возврата. А вот по причине какого либо несоответсвия товара по его мнению он вполне может и вы от этого никуда не денитесь. Смысл закрывать убирать возврат нет. Если покупаель грамотный он вам его вернет,это дело техники
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 851
Баллы
1 223
Местоположение
Украина
Смысл закрывать убирать возврат нет. Если покупаель грамотный он вам его вернет,это дело техники


Все верно. Если продавец принимает возврат, это значит, что если покупатель, в период указанного срока возврата просто захочет отказаться от покупки, то продавец может отклонить возврат.
Но если покупатель откроет возврат по причине, несоответствия товара описанию или товар неисправен, то продавцу придется принять возврат независимо ни от чего.
 
M

maks_yamaxa

Начинающий
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
45
Баллы
6
Местоположение
Kiev
Если у вас нет возврата, то как я наслышан покупатель не может открыть кейс по причине возврата
Даже если продавец не принимает возвраты, покупатель всё равно может создать Return Request. Далее покупателю предлагают выбрать одну из причин для запроса и от этого во многом зависит прогнут ли вас на возврат или будут шансы отказать.

Если покупатель прошареный - он найдет причину продавить возврат. В некоторых случаях покупатели могут выбрать причину "Just didn't like it" и тогда, с некоторыми оговорками, есть возможность в возврате отказать. Но и на этом история может не закончится.
У меня был покупатель со Швеции,пожилая женщина,год назад,там налог на покупки не из EC,так развела балаган,почему я не предупредил,почему на странице не указан налог,забирать не будет,открыла кейс...Я тыкнул в кейсе ссылку на ихние же правила+ написал что у меня на странице указано возвратов нет...кейс закрыли в мою пользу,со словами налог-это дело покупателя....а что она будет делать с тем пакетом,ее проблемы...заплатила и забрала
Какая-то каша. Причем тут возвраты к отказу от получения и INR кейсам?

Ваша шведская старушка могла спокойно подождать пока таможня развернет посылку к вам, открыть item not received request
и получить деньги назад.

Если в политике указано возвратов нет,покупатель идет лесом,а вот если есть,тогда он выиграет кейс
Ха-ха. Покупатель выбирает Return Request, указывает причину Not as described к примеру (аргументацию можно приплести любую) и лесом идете уже вы.
 
Последнее редактирование:
Evgen112

Evgen112

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
588
Баллы
213
Если в политике указано возвратов нет,покупатель идет лесом,а вот если есть,тогда он выиграет кейс
Сообщение было автоматически объединено:
до одного места что прописано у вас в политике. захоят вернуть товар-вернут и вы никуда не денетесь и примете этот возврат
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 851
Баллы
1 223
Местоположение
Украина
@maks_yamaxa,
Вы как то странно цитируете:

Если у вас нет возврата, то как я наслышан покупатель не может открыть кейс по причине возврата

Лично я такого не писал.
 
Evgen112

Evgen112

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
588
Баллы
213
@maks_yamaxa,
Вы как то странно цитируете:



Лично я такого не писал.
Может покупатель сделать возврат, плевать он хотел что у вас написано в вашей политике.
Сам ибей настоятельно рекомендует указывать, что покупатель принимает возвраты.
Элементарно, покупатель открывает кейс на возврат, указывая причину, что товар не соответствует описанию. И вуаля, политика продавца, где указано, что он категорически не принимает свой товар обратно, может смело смываться в унитаз
 
D

distortion

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
80
Баллы
11
Местоположение
Mars
@maks_yamaxa, Вам охота пофлудить? У меня такой охоты нет. Если хотите конкретику, задайте конкретный вопрос.
Скажите, как Вы оформляете инвойс ? А ваще почитал вас коллеги (благодарочка) и закрыл продажу в ЕС до лучших времен. Да и США, Канады и Австралии хватает. Плюс коммуникация, европейцы не знаешь, что отчудят. Была посылка в Финляндию, покупатель из-за налога 3 копейки не хотел забирать, дурака включал, видимо из-за боязни негатива, но оплатил и забрал товар через пару недель. Швед разбил сам посылку, врет, что это почта, начался шантаж, вышли новое. Щас. Говорю, без проблем, посылка застрахована, давай акт с твоей почты, товар нужно проверять. Сразу потерялся. Но к этому был готов, там у него сотни покупок, но только 1 отзыв продавцу... Немцы задают вопрос, ты им встречный, тишина, потом опять хрень какую-то спрашивают. Крайне не доволен европейцами, если с амерами общаешься, то есть диалог и пол истории своей жизни расскажет ) То у него дед с Украины, то как ему понравился Питер. Там был выше коллега, которого немец типа вышли подарочек шантажирует. То совет, - не грубите, а сразу репорт в службу поддержки, они всё читают и это остается в хистори. Без опыта сам велся на шантаж, было мало отзывов, выхода не было. И всегда смотрите, какие отзывы покупатель оставлял другим. ИМХО
 
Fagor

Fagor

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
107
Баллы
238

distortion

С канадой вы погорячились ее тоже надобно в игнор по хорошему, с Европой проблем не было с Канадой три сделки и ни одного положительного результата.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 851
Баллы
1 223
Местоположение
Украина
Скажите, как Вы оформляете инвойс ?

Берете любой произвольный инвойс и заполняете (на английском) кому, от кого, чего, сколько и почем.
Я к примеру взял ебеевский, добавил надписи на украинском и гоняю его.

И вуаля, политика продавца, где указано, что он категорически не принимает свой товар обратно, может смело смываться в унитаз

Это все правильно. Нужно понимать, что добровольный прием возвратов подразумевает возврат, если просто покупатель передумал и решил отказаться от покупки.
Но не более.
 
D

distortion

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
80
Баллы
11
Местоположение
Mars
@maks_yamaxa, Абсолютно верно. Если покупателю не понравится или не захочет товар, то всё-равно что у продавца указанно. Давно поставил - возврат ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ 30 дней. И доверие это вызывает больше.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 851
Баллы
1 223
Местоположение
Украина
@distortion,

Если

Если покупателю не понравится или не захочет товар, то всё-равно что у продавца указанно.

то какой тогда смысл

Давно поставил - возврат ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ 30 дней. И доверие это вызывает больше.
 
D

distortion

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
80
Баллы
11
Местоположение
Mars
@Vadiksl, Скандинавы с приветом ... ) Не плохие, но не рыба не мясо. Просто бывал там.
Вежливые, но мелочные, вечно на измене, ищут где-то подвох, у них менее развиты международные покупки, с тем же мексиканцами проще диалог. Привет - скинешь двацатку, я реальный покупатель, Хорошего дня ! ок. Всё как у нас на ОЛХ )))
Сообщение было автоматически объединено:

@distortion,

Если



то какой тогда смысл
Смысл ? Указывал - нет возвратов, но покупатель открывал диспут по возврату, так как типа не соответствует описанию. А вот когда стоит возврат есть - то покупатель уже думает, во сколько ему обойдется возврат и обычно отказывается от этой идеи )
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 851
Баллы
1 223
Местоположение
Украина
А вот когда стоит возврат есть - то покупатель уже думает, во сколько ему обойдется возврат и обычно отказывается от этой идеи )

Но мы то с вами знаем, что бы не указал продавец, но если товар не соответствует описанию, возврат идет за счет продавца. Причем это знают большинство покупателей, во всяком случае по моей специфики.

Ебей не зря везде тулит продавцам, что бы те указывали прием возврата и чем больше срок, тем лучше. Здается мне, что эта опция играет немалую роль при раздаче поисковика.
Если два продавца с абсолютно одинаковыми показателями, но один принимает возвраты, а другой нет, то вполне возможно, что товары того кто принимает, буду в поисковике выше.
Но это мое личное предположение.
 
D

distortion

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
80
Баллы
11
Местоположение
Mars
Но мы то с вами знаем, что бы не указал продавец, но если товар не соответствует описанию, возврат идет за счет продавца. Причем это знают большинство покупателей, во всяком случае по моей специфики.

Ебей не зря везде тулит продавцам, что бы те указывали прием возврата и чем больше срок, тем лучше. Здается мне, что эта опция играет немалую роль при раздаче поисковика.
Если два продавца с абсолютно одинаковыми показателями, но один принимает возвраты, а другой нет, то вполне возможно, что товары того кто принимает, буду в поисковике выше.
Но это мое личное предположение.
Но покупатели это не знают, верят напечатанному. Возврат да - оплачивает покупатель. А почта дороже (пока), чем у нас. Смысла нет возвращать. И доверия больше у ебей и покупателей. Раз готов к возвратам, то всё ок. Срисовал с китайцев, ну кто будет возвращать назад флэшку за 10 долларов с фри шиппинг ) . Про поисковики не знаю, это если кто-то торгует популярным товаром, то возможно влияет и рейтинг и тп. Просто эту ветку неделю читал, закрыл ЕС и облегченно вздохнул, шизу хоть в личку больше не шлют. ИМХО, у каждого свой опыт.
Всех с подорожанием Укрпошты до 1 Ноября !
 
Последнее редактирование:



Вверх
Live