• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта Украины, отправка и доставка

F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
646
Баллы
21
как мы узнаем, и сможем доказать, что дело в таможне, и покупатель не хочет оплачивать, если он сам про это не расскажет.
основной покупатель с ЕС - это Германия, а там там статусы трекинга чистый рандом, все в подряд и в любой последовательности, а часто просто оборваный трек.

продажи в ЕС действительно просели, но Германия лишь первое время (неделю примерно не брали), а потом вернулось в обычный ритм.
у меня сейчас 9 таких отправок с не ясным статусом, и меня это откровенно напрягает. Сегодня вот 2 потенциальных покупки от Немцев, в прошлые времена я бы продал, но пришлось откататься.

Италия проскочила, как и Франция, но 1 из 1 это не показатель, мало данных.
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
613
Баллы
213
как вариант - сделайте рефанд ему на сумму налога)))
они все просят - честно сказать оборзевшие...с какого я их беспредел буду оплачивать...пусть пакеты возвращаются, я сделаю им полные рефанды и точка
у меня только итальянец сделал скрин и пол дня доказывал таможне, что он все оплатил, вроде доказал, по крайней мере ему по телефону так брякнули...но пока пакет с таможни не выехал
прошло больше месяца после продажи, уже нет кнопки сделать refund. да и цена вопроса 25$ вместе с доставкой.
да и покупатель тупит и не говорит даже сколько нужно платить, 5-ый раз ему говорю, что я не вижу такой опции для себя чтобы оплатить налог и я не могу платить налоги в другой стране. ты платишь в Португалии, я плачу налоги у себя в Украине
собирается поговорить с ибей чтобы решить этот вопрос. ну удачи ему в этом)))
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
3 076
Баллы
2 048
Местоположение
Украина
Ибей не может заставить покупателя оплатить налог и получить посылку. А если отправление не получено и покупатель запрашивает рефанд, Ибей не будет разбираться по каким причинам доставка не удалась - вас просто заставят вернуть деньги.

Вы нашли этот раздел на ебее или это сугубо личные теоретические изыскания?
Сообщение было автоматически объединено:

как мы узнаем, и сможем доказать, что дело в таможне, и покупатель не хочет оплачивать, если он сам про это не расскажет.

Тут лучше спросить как это происходит у самих жителей ЕС. Если к покупателю приходит посылка, ему автоматически начисляется НДС.
Отмолчатся вряд ли получится. Нужно или принять и оплатить или отказаться, что бы не висел долг. Все это фиксируется в трекинге.
Но лучше об этом подробнее уточнить, у тех кто живет в ЕС.
 
M

maks_yamaxa

Начинающий
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
69
Баллы
11
Местоположение
Kiev
Вы нашли этот раздел на ебее или это сугубо личные теоретические изыскания?
Это суровая реальность.

Ибей может декларировать, что оплата таможенных сборов - ответственность покупателя. Вы можете у себя в листинге прописать то же самое. Это ровным счетом ничего не меняет. Покупатель не получит посылку (без разницы по какой причине) и запросит рефанд - вы вернете деньги.
 
thevova

thevova

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
556
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
Это суровая реальность.

Ибей может декларировать, что оплата таможенных сборов - ответственность покупателя. Вы можете у себя в листинге прописать то же самое. Это ровным счетом ничего не меняет. Покупатель не получит посылку (без разницы по какой причине) и запросит рефанд - вы вернете деньги.
у знакомой покупатель запрашивает рефанд...он налог не оплатил, мелпак поехал назад...
теперь он аппелириет, что она неправильно оформила, так как с него потребовали второй раз ВАТ, который он оплатил уже
Сообщение было автоматически объединено:

Так мы уже не по пайпалу получаем деньги. Кстати, давно заметил, покупатели, во всяком случае у меня, крайне редко открывают диспут на пайпале. В основном через ебей.
В любом случае, если покупатель не прав, надо отстаивать свои права до последнего. Иначе возьмут себе в моду...
я вообще не понимаю - откуда эта хрень пошла у покупателей - требовать, чтобы продавец оплатил налог
и это пошло уже давно...еще года 3 назад немец писал, что ездил на таможню за 28 км и оплатил 8 евро налога за мой конверт, мол могу чек даже прислать...пришлось ласково его послать
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
3 076
Баллы
2 048
Местоположение
Украина
Ибей может декларировать, что оплата таможенных сборов - ответственность покупателя.

Опять теория...

Customs and import charges​

As a buyer, it’s your responsibility to check which customs and import charges may apply, and to pay them. Your seller might be able to give you some information about import charges, but before you bid on, or buy an item, it's a good idea to check with your country's customs office for more specific details.

Если ебей пишет что обязан, значит в случае не выполнения, покупатель теряет свою защиту по данной сделке, со всеми вытекающими.
Кстати на форуме неоднократно описывались случаи, когда покупатель отказывался оплачивать пошлину и кейсы решались в пользу продавца.
 
thevova

thevova

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
556
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
Опять теория...
Кстати на форуме неоднократно описывались случаи, когда покупатель отказывался оплачивать пошлину и кейсы решались в пользу продавца.
а как быть, если:
покупатель не оплатил, пакет вернулся - делать ему полный возврат или только за товар без стоимости доставки?
и как все-таки доказать, что покупателю начислили налог?
и, кстати, все помнят, что за проигранный диспут на Ибей штраф 20 баксов...
 
  • Нравится [+1]
Reactions: Rom
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
3 076
Баллы
2 048
Местоположение
Украина
покупатель не оплатил, пакет вернулся - делать ему полный возврат или только за товар без стоимости доставки?

Пакеты просто так не возвращаются. Надо смотреть по трекингу причину возврата.
и, кстати, все помнят, что за проигранный диспут на Ибей штраф 20 баксов...

апелляцию тоже не отменяли.
 
M

maks_yamaxa

Начинающий
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
69
Баллы
11
Местоположение
Kiev
Опять теория...

Customs and import charges​

As a buyer, it’s your responsibility to check which customs and import charges may apply, and to pay them. Your seller might be able to give you some information about import charges, but before you bid on, or buy an item, it's a good idea to check with your country's customs office for more specific details.

Если ебей пишет что обязан, значит в случае не выполнения, покупатель теряет свою защиту по данной сделке, со всеми вытекающими.
Кстати на форуме неоднократно описывались случаи, когда покупатель отказывался оплачивать пошлину и кейсы решались в пользу продавца.
теоретиком пока выглядите именно вы. Я выше написал, что все эти декларации про "рэспонсибилити" не стоят и гроша.

Но ок, предположим, что покупатель отказывается платить налог. Допустим также, что у вас в трэкинге есть подтверждение, что отправление returned to sender по причине отказа. Что дальше? Покупатель "теряет свою защиту" и... :

а) вы получаете заказ обратно, вам оставляют деньги за заказ, покупатель идет лесом
б) вы получаете заказ обратно, вам оставляют деньги, Ибей возмещает покупателю со своего кармана
в) ваш вариант
 
Последнее редактирование:
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
3 076
Баллы
2 048
Местоположение
Украина
Я выше написал, что все эти декларации про "рэспонсибилити" не стоят и гроша.

Просто у вас в этом мало опыта, если вы это утверждаете.

Но ок, предположим, что покупатель отказывается платить налог. Допустим также, что у вас в трэкинге есть подтверждение, что отправление returned to sender по причине отказа. Что дальше? Покупатель "теряет свою защиту" и... :

Диспут открытый покупателем на ебей, с бОльшей вероятностью закроется в пользу продавца. Величина вероятности напрямую зависит от настойчивости продавца.
Точка.
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
646
Баллы
21
M

maks_yamaxa

Начинающий
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
69
Баллы
11
Местоположение
Kiev
Просто у вас в этом мало опыта, если вы это утверждаете.



Диспут открытый покупателем на ебей, с бОльшей вероятностью закроется в пользу продавца. Величина вероятности напрямую зависит от настойчивости продавца.
Точка.
А что же сразу точка? Вы конкретно, исходя из вашего богатого опыта, напишите, как такой кейс может быть решен. Общие фразы про "большую вероятность" не надо.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
3 076
Баллы
2 048
Местоположение
Украина
@maks_yamaxa, Вам охота пофлудить? У меня такой охоты нет. Если хотите конкретику, задайте конкретный вопрос.
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
340
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Это суровая реальность.

Ибей может декларировать, что оплата таможенных сборов - ответственность покупателя. Вы можете у себя в листинге прописать то же самое. Это ровным счетом ничего не меняет. Покупатель не получит посылку (без разницы по какой причине) и запросит рефанд - вы вернете деньги.

Вы никогда не звонили в ебей? Ты им звонишь и говоришь "слушайте, у меня тут кейс, я с ним не согласен, помогите мне решить эту проблему". Они такие "ну вот покупатель говорит, что не получил посылку, это очень, очень плохо, ай-яй-яй". Я им говорю "смотрите, я понимаю, что покупатель не получил посылку, но вот тут у вас в правила написано, что...". И если вам удалось откопать что-то, что написано у них в правилах, то для них их правила этот как уголовный кодекс. Они не в СНГ живут. И они тебе такие "БОЖЕ МОЙ, БЫТЬ ТОГО НЕ МОЖЕТ, КАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ, OH MY GOD". И закрывают кейс в твою пользу. При переписке этот так хорошо не работает, а при звонках отлично. Я так несколько раз звонил. И я вижу суровую реальность в правилах ебей.
 
thevova

thevova

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
556
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
Вы никогда не звонили в ебей? Ты им звонишь и говоришь "слушайте, у меня тут кейс, я с ним не согласен, помогите мне решить эту проблему". Они такие "ну вот покупатель говорит, что не получил посылку, это очень, очень плохо, ай-яй-яй". Я им говорю "смотрите, я понимаю, что покупатель не получил посылку, но вот тут у вас в правила написано, что...". И если вам удалось откопать что-то, что написано у них в правилах, то для них их правила этот как уголовный кодекс. Они не в СНГ живут. И они тебе такие "БОЖЕ МОЙ, БЫТЬ ТОГО НЕ МОЖЕТ, КАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ, OH MY GOD". И закрывают кейс в твою пользу. При переписке этот так хорошо не работает, а при звонках отлично. Я так несколько раз звонил. И я вижу суровую реальность в правилах ебей.
ну у многих разговорный английский из разряда - УСЁ ОК
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
3 076
Баллы
2 048
Местоположение
Украина
thevova

thevova

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
556
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
M

maks_yamaxa

Начинающий
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
69
Баллы
11
Местоположение
Kiev
Вы никогда не звонили в ебей? Ты им звонишь и говоришь "слушайте, у меня тут кейс, я с ним не согласен, помогите мне решить эту проблему". Они такие "ну вот покупатель говорит, что не получил посылку, это очень, очень плохо, ай-яй-яй". Я им говорю "смотрите, я понимаю, что покупатель не получил посылку, но вот тут у вас в правила написано, что...". И если вам удалось откопать что-то, что написано у них в правилах, то для них их правила этот как уголовный кодекс. Они не в СНГ живут. И они тебе такие "БОЖЕ МОЙ, БЫТЬ ТОГО НЕ МОЖЕТ, КАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ, OH MY GOD". И закрывают кейс в твою пользу. При переписке этот так хорошо не работает, а при звонках отлично. Я так несколько раз звонил. И я вижу суровую реальность в правилах ебей.
Топчик.

Вам с Aleks тогда вообще не стоит переживать по поводу отправок в ЕС. Если покупатели будут отказываться от получения - набираете Ибей, решаете всё с саппортом по отработанному сценарию и профит: товар возвращается к вам и вы можете продать его повторно + оставляете себе деньги покупателя №1. Бизнес пойдет в гору.
 
Fagor

Fagor

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
208
Баллы
363
Отправил на почте сразу пять посылок , почтальонша распечатала общий чек на все посылки без трек номеров. Говорит если важен трек тогда фотографируйте шипинг лебл на пакетах. Вопрос шипинг лейбл с трек номером весом и адресом получателя заменяет чек укрпочты с трек номером. В случае споров ?
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
646
Баллы
21
Отправил на почте сразу пять посылок , почтальонша распечатала общий чек на все посылки без трек номеров. Говорит если важен трек тогда фотографируйте шипинг лебл на пакетах. Вопрос шипинг лейбл с трек номером весом и адресом получателя заменяет чек укрпочты с трек номером. В случае споров ?

все зависит от вашей настойчивости.
в целом - откажут в розыске, но если дависть со всех сторон, то приймут в розыск.
другое дело, что посылки теряются редко, поэтому переживать особо не стоит.
крайняя мера - это заява на имя главы укрпочты (если на Крещатик 22 написать то было бесплатно, а если с отделения, то заява стоит 2$ а реально 60 грн берут)
что бы такого не было, отправлять не более 4 отправок за одну оплату.

у меня 3 возврата с Германии уже, и вероятно будет еще от 3 до 5, закрыл германию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live