Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта Украины, отправка и доставка

4.90 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: igor_zsu
  • Дата обновления:

veatex

Продвинутый
veatex
Сообщения
460
Симпатии
36
Баллы
123
Местоположение
Украина
@Aleks, это да. Не нравится конечно мне ситуация, когда покупатель всегда может сказать, что с товаром что-то не так и вернуть за мои деньги.
Сообщение было автоматически объединено:

@mihooshka, и что прам сразу тупо вернули все деньги байеру? Я насколько читал должны дать срок организации обратной доставки.
 

thevova

Продвинутый
thevova
Сообщения
295
Симпатии
29
Баллы
123
Местоположение
Ukraine
а если выбрать, что возврат не принимаете... что тогда? powersellera не дадут?
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 475
Симпатии
289
Баллы
723
Местоположение
Украина
Я насколько читал должны дать срок организации обратной доставки.
После отправки, покупатель предоставляет трек. По треку и делается возврат денег. Иногда ебей не подгружает информацию по треку. Но если покупатель видит, что товар доставлен на сайте почты, то тогда он может перевести дело в кейс и ему вернут деньги.
Сообщение было автоматически объединено:

а если выбрать, что возврат не принимаете... что тогда? powersellera не дадут?
Тут трудно сказать. Но если в аналогичных товарах у ваших конкурентов возврат принимается, то есть большая вероятность, что поисковик будет выдавать ваши товары в последнюю очередь.
 

thevova

Продвинутый
thevova
Сообщения
295
Симпатии
29
Баллы
123
Местоположение
Ukraine
что-то с каждым годом все более геморно становится торговать...а по поводу выдачи поисковиком - у меня вообще странные ощущения его работы - что и когда он как выдает - 3 дня тишины, а потом за час 4 покупателя - типа вон давайте вот этому из Украины шлюз откроем, и опять тишина...
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 475
Симпатии
289
Баллы
723
Местоположение
Украина
Кассини и есть сложная система шлюзов. Но она работает не по странам, а по сложной системе подсчетов успешности продавца. К то то сработал хуже вас, вы тут же выходите в топ. Причем чем больше вы продаете, тем больше вас продвигают. Издержки капитализма...
 

veatex

Продвинутый
veatex
Сообщения
460
Симпатии
36
Баллы
123
Местоположение
Украина
а если выбрать, что возврат не принимаете... что тогда? powersellera не дадут?
А толку? Покуп все равно скажет что ему что-то не нрав. и откроет дело о возврате. Единственное, такое может прокатить для электроники, в описании которой указано "на запчасти".
 

mihooshka

Начинающий
M
Сообщения
15
Симпатии
1
Баллы
6
@Aleks, это да. Не нравится конечно мне ситуация, когда покупатель всегда может сказать, что с товаром что-то не так и вернуть за мои деньги.
Сообщение было автоматически объединено:

@mihooshka, и что прам сразу тупо вернули все деньги байеру? Я насколько читал должны дать срок организации обратной доставки.
Вернули через семь дней.Так как этикетку я так и не предоставил,хотя написал покупану-отправь и скажи сколько,деньги верну на пейпел.
Jul. 30 :
The case was resolved
Jul. 30 :
Case opened
Jul. 22 :
You approved a return
Jul. 22 :
The buyer requested a return

Аппил я тоже проиграл за 5минут-Ибею ведь пофиг.
Jul. 30 :
The appeal was closed

Jul. 30 :
You sent us an appeal
Comments
Dear ebay customer support.The buyer made a false claims that the item is not as described and didnt return it.He made a contact 1 day after i shipped it and claimed that hes son purchased it by mistake(pls check messages) and wanted a refund,but item was already shipped.And,what a suprise,he files a claim right after receiving it,stating a false claims,since i personally check the item.I WANT,at least,my item back.WIth all the respect.
Сообщение было автоматически объединено:

@veatex,
Тут нужно внести ясность.
Если вы указываете, что принимаете возврат, то вы оплачиваете доставку если: 1) покупатель не доволен товаром, 2) просто передумал.
Если указываете, что возврат за счет покупателя то в первом случае вы все равно оплачиваете обратную доставку, а вот во втором случае покупатель.

Из Украины почтовую этикетку купить нельзя. Необходимо, узнать у покупателя стоимость обратной доставки, за одно сравнить на сайте его почты и перевести ему эту сумму через пайпал.
Если товар дешевле стоимости обратной отправки, то проще вернуть деньги.
А у Вас были такие что просто передумали?По моему так всегда SNAD,то есть что то не так с целью сбить денег.Почему это этикетку купить нельзя?В Штатах и Великобритании я успешно покупал.В штатах сейчас правда стало намного геморнее(как раз возврат висит).Раньше можна было купить без реестрации на ЮСПС,теперь это менингит.
 
Последнее редактирование:

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 475
Симпатии
289
Баллы
723
Местоположение
Украина
@mihooshka, По правде говоря до оплаты обратной пересылке у меня не разу не доходило. Но я прорабатывал этот вопрос со знающими людьми. С Великобританией не сталкивался, но с на ЮСПС, сказали, что нельзя. И как мне объяснили, можно и не ждать от покупателя информацию о сумме. Достаточно зайти на их сайт и посчитать стоимость пересылки, а затем отправить им деньги.

Весной покупатель открыл возврат по причине, что он передумал, когда товар был еще в пути и настоятельно требовал деньги. Вот если бы он открыл по причиние, что товар неисправен, то тогда бы я никуда не делся. Но там в большинстве порядочные люди. В результате я ничего не плавтил.
 

ochkarik1966

Начинающий
O
Сообщения
60
Симпатии
2
Баллы
11
Местоположение
Одесса
Сегодня пришла бандероль из Сингапура , куплена 25 марта))) И шо теперь ? Возвращать им бабки?
 

veatex

Продвинутый
veatex
Сообщения
460
Симпатии
36
Баллы
123
Местоположение
Украина
@mihooshka, т.е. покупатель открыл кейс через 7 дней после того, как затребовал возврат?
тут на форуме описывали ситуацию, что селлеру саппорт дал как раз 7 дней на то, чтобы решить вопрос с покупкой лейбла.
 

thevova

Продвинутый
thevova
Сообщения
295
Симпатии
29
Баллы
123
Местоположение
Ukraine

mihooshka

Начинающий
M
Сообщения
15
Симпатии
1
Баллы
6
@mihooshka, т.е. покупатель открыл кейс через 7 дней после того, как затребовал возврат?
тут на форуме описывали ситуацию, что селлеру саппорт дал как раз 7 дней на то, чтобы решить вопрос с покупкой лейбла.
Нет.Он эскалировал кейс в кастомер суппорт по прошестии 7 дней после того как я принял возврат,а так как я не предоставил лейбл,а собственно выбрал вариант что не могу предоставить лейбл в стране покупателя.
Ибей же дает такой вариант,ну а потом сам тебя и нагибает...
 

maks_yamaxa

Начинающий
M
Сообщения
31
Симпатии
5
Баллы
6
Местоположение
Kiev
кто-то отправлял в последнее время в Китай? Как сейчас со сроками доставки?
 

Lenok333

Начинающий
L
Сообщения
25
Симпатии
2
Баллы
6
Местоположение
Харьков
А у меня посылка в Филипины с 13 апреля вернулась. Как оказалось пролежала 3 месяца в Киеве. Розшук онлайн естественно ответил что посылка возвращена, а вот приложили лист стандпртный с предложением подать на компенсацию. Но я же уже подала 1 раз, нужно снова ?

Upd. Поняла, нужно подать рекламацию на возврат денег из-за повернення
 

Вложения

Последнее редактирование:

EbayShopper

Продвинутый
E
Сообщения
136
Симпатии
15
Баллы
21
я так понял с австралии тоже посылка вернется обратно
 

aleksya

Продвинутый
A
Сообщения
198
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
Отправил в Гонконг через ЕМС - доставлено за 7 дней (обычный авиа идет около месяца сейчас).
 

ochkarik1966

Начинающий
O
Сообщения
60
Симпатии
2
Баллы
11
Местоположение
Одесса

EbayShopper

Продвинутый
E
Сообщения
136
Симпатии
15
Баллы
21

fax123

Продвинутый
F
Сообщения
481
Симпатии
88
Баллы
21
в последнее время ибей и кассини издеваются.
просто нашествие покупателей из австралии, почти каждый день есть или продажи или оферы от австралийцев, постоянно приходится отказываться.
но вроде доставка нормально работает, как уже сказали выше сроки где то дней 45+
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 475
Симпатии
289
Баллы
723
Местоположение
Украина
@fax123, так поставьте Австралию в блок. Ведь при обычном отказе начисляются штрафные балы.
 



Live