• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправка поврежденного товара обратно и диспут на PayPal

L

Levgan

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
47
Баллы
6
Местоположение
Moscow
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, как быть. Мне пришёл повреждённый товар по причине плохой упаковки (виниловая пластинка треснула, отбился край). Попробовал решить с продавцом напрямую — он не отвечал. Зарегистрировал спор на PayPal — продавец требует сначала вернуть ему товар. В этой связи два вопроса:

1). Кто должен платить за пересылку повреждённого товара обратно, я или продавец?

2). Как быть, если товар не успеет до него добраться до момента, когда спор можно перевести в претензию (PayPal пишет, что я должен сделать это до 4 сентября)?

Важное уточнение: продавец находится в Австралии. Насколько мне известно по опыту отправки туда собственных посылок, наши мелкие пакеты (с треком R...RU) там не отслеживаются. Соответственно, правильно ли я понимаю, что продавец может сделать вид, что он не получил посылку, и я попаду не только на стоимость повреждённого лота (почти $100, между прочим), но и на стоимость её отправки обратно? И единственный шанс этого избежать — это отправлять EMS, что, насколько я понимаю, стоит в районе 2000 рублей за отправление около 500г? Или можно попробовать обычную посылку (C...RU)?

Продавец, к сожалению, не производит впечатление человека, которому неловко за случившееся — наоборот, он явно не хочет ничего возвращать, считает себя ни в чем не виноватым и с сарказмом спрашивает у меня, "может, тебе ещё все детали моего банковского счёта дать и ключ от квартиры?". Хотя всего-то и нужно было запаковать пластинку так, чтобы она не двигалась внутри коробки — чего он не сделал.
 
G

Gaius Cornelius

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
340
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, как быть. Мне пришёл повреждённый товар по причине плохой упаковки (виниловая пластинка треснула, отбился край). Попробовал решить с продавцом напрямую — он не отвечал. Зарегистрировал спор на PayPal — продавец требует сначала вернуть ему товар. В этой связи два вопроса:

1). Кто должен платить за пересылку повреждённого товара обратно, я или продавец?

2). Как быть, если товар не успеет до него добраться до момента, когда спор можно перевести в претензию (PayPal пишет, что я должен сделать это до 4 сентября)?

Важное уточнение: продавец находится в Австралии. Насколько мне известно по опыту отправки туда собственных посылок, наши мелкие пакеты (с треком R...RU) там не отслеживаются. Соответственно, правильно ли я понимаю, что продавец может сделать вид, что он не получил посылку, и я попаду не только на стоимость повреждённого лота (почти $100, между прочим), но и на стоимость её отправки обратно? И единственный шанс этого избежать — это отправлять EMS, что, насколько я понимаю, стоит в районе 2000 рублей за отправление около 500г? Или можно попробовать обычную посылку (C...RU)?

Продавец, к сожалению, не производит впечатление человека, которому неловко за случившееся — наоборот, он явно не хочет ничего возвращать, считает себя ни в чем не виноватым и с сарказмом спрашивает у меня, "может, тебе ещё все детали моего банковского счёта дать и ключ от квартиры?". Хотя всего-то и нужно было запаковать пластинку так, чтобы она не двигалась внутри коробки — чего он не сделал.
1. Это надо смотреть на странице лота, в графе возврат товара, обычно пишут "покупатель оплачивает обратную доставку".
2. Переводите спор в претензию даже если не успеет доехать, приклеится обратно чудесным образом этот край в дороге не сможет, тем более Вы не уверены в честности продавца.
 
Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
Можно открыть спор на ибэй (если, конечно, покупка была совершена там) и тогда обратную доставку оплачивает продавец, при условии когда товар приходит повреждённым или не таким, как описано. Отправить мелким пакетом, но в споре не отобразиться вручение, о вручении можно узнать на сайте почты австралии - отвечают в течении 2 дней официальным бланком.
Палке плевать за чей счёт будет возврат, главное сам факт возврата.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Ищите поиском есть большие темы, где детально описывается как сделать так, что бы продавец возместила вам стоимость отправки.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
в графе возврат товара, обычно пишут "покупатель оплачивает обратную доставку".
Если написанное продавцом противоречит правилам, считайте что там ничего не написано ))
https://www.ebay.com/pages/ru/help/policies/money-back-guarantee.html#conditions2
https://www.ebay.com/pages/ru/help/policies/user-agreement.html#13c
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Levgan на какой площадке вы купили товар? По спору по пэйпал обычно просят отправить обратно за свой счет и дадут вам время для доставки возврата. Стоимость доставки возврата пэйпал обещает возместить. На американском пэйпале до $30 возмещают обычно. Вам необходимо проверить сколько возместят на вашем. Возврат, соответственно необходимо отправить так, чтобы доставили и по треку был статус доставки.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Палка пишет 1,5 тыс компенсирует на возврат. Автору темы надо позвонить на палку и выяснить какие нюансы там по возврату.
 
G

Gaius Cornelius

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
340
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Если написанное продавцом противоречит правилам, считайте что там ничего не написано ))
https://www.ebay.com/pages/ru/help/policies/money-back-guarantee.html#conditions2
https://www.ebay.com/pages/ru/help/policies/user-agreement.html#13c
Это если противоречит, да и не важно - похоже человек не на ебэй покупал.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
G

Gaius Cornelius

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
340
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Конечно, вы правы, если не на ибей, то фиолетово ))
Человеку бы написать сразу, но, видно, не догадался, что от полноты описания ситуации ответы зависят.
Этим грешит большинство ТС, для них ведь важнее обозначить наличие проблемы, а не помочь самому себе в её решении)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
G

Gaius Cornelius

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
340
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Ваши б слова да Богу в уши ))) Чтоб направил )))
Да логика-то проста - помощи обычно просят люди, которым легче спросить, чем самим разбираться, или люди, которые делают попытки разобраться, но ищут не там и не то. Поэтому сопутствующую информацию из них приходится чуть ли не клещами вытаскивать, они-то думают, что приходят к знатокам, которые по одному щелчку решат их проблемы и выкатят решение по красной ковровой дорожке, от чего искренне недоумевают, когда им начинают задавать уточняющие вопросы. Это нормально для всех форумов, но я понимаю, что это в определённый момент начинает прибешивать, но надо стараться абстрагироваться, потому что по-другому не будет)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live