• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправка мелкого пакета в Италию. проблема

R

romanspb

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
219
Баллы
21
Всем доброго дня.
Отправил мелкий пакет в Италию 25 апреля.
по отслеживанию:
13 мая - прошло регистрацию в Италии (импорт, ехало 18 дней)
14 мая - прием на таможню и тишина
сегодня 29.05 появился новый статус:
почта России пишет - 28 мая - продлен срок выпуска таможней
почта Италии пишет - 28 мая - Segnalati problemi durante la verifica doganale
в переводе - Reported problems during customs verification (О проблемах при таможенной проверке)
Выходит 2 недели мел пак мариновался и теперь они пишут про какие-то проблемы.
Покупатель уже сильно нервничает и не понятно как его успокоить.
упаковано мелким пакетом, только CN22 зелененькую заполнил и отправил. Указал стоимость 10$.
Инвойс не вкладывал.
Попросил покупателя связаться с их почтой и выяснить что нужно сделать для решения проблемы на их таможне.
Так же отправил покупателю инвоис (на всяк случай, вдруг пригодиться)
Получил вот такой ответ от покупателя:
hi Roman,
i just spoke with italian post service. They says that i can’t do anything, beacause i’m a destinatary, not the sender. Only the sender, who subscribded the “contract” with its post service, can to intervene.
problems reported in customs verifications”
I spoke with italian post office and say that the problem, probably, is for customs duties or about the documents. You must to speak with your post Office and explain the situation.

Не понимаю что я должен на своей почте сделать. ?
Кто ни будь сталкивался с похожим?
Дайте плиз дельный совет как быть в этой ситуации? Что нужно сделать покупателю или мне чтобы посылка была выпущена таможней Италии?
 
A

Alina21

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
440
Баллы
21
Местоположение
Калужская область
Доброго дня! Пока покупатель не получил покупку, Вы - ее владелец. Поэтому искать отправление должны Вы. Все просто: заполняете заявление на розыск на сайте Почты России, распечатываете его, прилагаете копию квитанции об отправлении (я обычно фотографирую ее и распечатываю). Заявление скачиваете тут - https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL . Далее, относите это в ближайшее отделение Почты, Вам оставляют корешок заявления, где принявший заявление сотрудник поставит свою подпись и печать с числом. Все! Срок ожидания ответа - от 30 до 90 дней. Не забудьте взять с собой паспорт.
 
R

romanspb

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
219
Баллы
21
Доброго дня! Пока покупатель не получил покупку, Вы - ее владелец. Поэтому искать отправление должны Вы. Все просто: заполняете заявление на розыск на сайте Почты России, распечатываете его, прилагаете копию квитанции об отправлении (я обычно фотографирую ее и распечатываю). Заявление скачиваете тут - https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL . Далее, относите это в ближайшее отделение Почты, Вам оставляют корешок заявления, где принявший заявление сотрудник поставит свою подпись и печать с числом. Все! Срок ожидания ответа - от 30 до 90 дней. Не забудьте взять с собой паспорт.
Так то понятно, что на розыск надо написать, но пока жду ответ за это время посылку развернут и отправят обратно. А хотелось бы как то решить вопрос и чтобы посылка доехала до получателя. Вот только как?
Посылка же не потеряна, она на таможне в Италии застряла.
 
S

Sergey95a

Новичок
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
12
Баллы
3
Так то понятно, что на розыск надо написать, но пока жду ответ за это время посылку развернут и отправят обратно. А хотелось бы как то решить вопрос и чтобы посылка доехала до получателя. Вот только как?
Посылка же не потеряна, она на таможне в Италии застряла.
бывали такие ситуации, по сути - ничего не сделать. Если вернут - тогда уже остается только у почты компенсацию запросить.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Может там что-то запрещенное для Италии ? потому , что иначе только 2 варианта или получатель врет и не хочет предоставлять своей таможне банковскую выписку с доказательством стоимости товара, или пакет поврежден/повреждены документы, ну не может быть других вариантов.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live