• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправить в США для гарантийного ремонта.

  • Автор темы Mr.Finger
  • Дата начала
Mr.Finger

Mr.Finger

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
1 182
Баллы
263
Местоположение
Спб
Вначале года купил Moto Z3 на официальном сайте. Недавно обнаружился брак экрана. Поддержка подтвердила что это гарантийный случай.
Поделитесь опытом если кто нибудь сталкивался с подобной задачей.
В первую очередь волнует взаимодействие посредника и FedEx, для того что бы передать смартфон в сервис, и собственно сам посредник который доставляет товары из РФ в США и способный оказать данную услугу.
 
Live



Вверх
Live