• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отмена ошибочного заказа сразу же после оплаты

A

Artlayers

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
8
Баллы
4
Местоположение
Британские острова
Ночью совершил ошибочный заказ, после оплаты понял через минуту что оплатил не то что нужно.
Через 2 минуты отправил запрос на отмену заказа продавцу, утром продавец отказывает в отмене и говорит что уже якобы отправил. Конечно же, это ложь, за 2 минуты он не мог успеть отправить глубокой китайской ночью.
Я начал закидывать продавца просьбами отменить заказ, в ответ молчание и присвоение трека посылке.
Подскажите, какие есть способы воздействия на продавца?
Что будет если я просто на почте не пойду получать посылку?
Формат Buy it Now.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Конечно же, это ложь, за 2 минуты он не мог успеть отправить глубокой китайской ночью.
какие 2 минуты?
Ночью совершил ошибочный заказ
утром продавец отказывает в отмене
а разница времени с Китаем в курсе какая? 8 часов?
Сообщение было автоматически объединено:

какие есть способы воздействия на продавца?
никаких, покупая лот вы заключаете договор в соответствии с полиси площадки, откуда у каждой стороны есть обязанности - у вас свои, у прода - свои
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
да все равно какая там разница во времени,не хочет и не отменяет
на это есть масса причин
трек подгрузит, после эстимейтет рефанд сделает если не вышлет
и правильно сделает

а то эти отмены ( ой,я случайно ! отмените ! asap ! ) дороговато выходят
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
да все равно какая там разница во времени
да я к тому что у кого-то ночь, а у кого-то уже рабочий день и "хорошая реакция" на заказ
дороговато выходят
проблемы продавца - для покупателя - шварцвальд
 
A

Artlayers

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
8
Баллы
4
Местоположение
Британские острова
какие 2 минуты?
а разница времени с Китаем в курсе какая? 8 часов?

Через 2 минуты после оплаты заказа я ему написал и отправил запрос на отмену.
Какая разница, да в курсе, у меня 1 час с тем регионом, который у продавца указан.
Не нужно в такой хамоватой манере общаться, я не умалишенный, да и покупаю более 15 лет и часто. Впервые такая ситуация случилась.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Не нужно в такой хамоватой манере общаться
и не думал
да и покупаю более 15 лет и часто
извините, не верю
что за этот срок не было таких ситуаций
вполне нормально, особенно для китайцев, было пару раз,
ошибался адресом, покупал на посредника, при прямой возможной доставке
продавец отказывал в отмене заказа, по вашей схеме
и кстати
Конечно же, это ложь, за 2 минуты он не мог успеть отправить глубокой китайской ночью.
с чего Вы взяли что он лжёт и отправил за 2-е минуты? Ваше предложение отмены заказа через 2-е минуты после оплаты не означает что продавец отправил заказ в эти 2-е минуты. На отправку у него было время.
Сообщение было автоматически объединено:

вот кстати и мнение продавца
а то эти отмены ( ой,я случайно ! отмените ! asap ! ) дороговато выходят
Сообщение было автоматически объединено:

у меня 1 час с тем регионом
глубокой китайской ночью
тут я не понял про 1 час, или в профиле неправда?
у Британии и Китая 1 час разницы?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
мне совершенно непонятно требование тс отменить
прод мог предоплатить трек /шиппинг



не отменяет - и правильно делает
и по большому счету наплевать сколько там времени на часах
шесть вечера или шесть утра , шесть дня =)
 
Последнее редактирование:
A

Artlayers

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
8
Баллы
4
Местоположение
Британские острова
и не думал
извините, не верю
что за этот срок не было таких ситуаций
Чтобы купил не тот товар не было ни разу. С адресами много раз было, отмена заказа для решения этого вопроса не нужна.

тут я не понял про 1 час, или в профиле неправда?
у Британии и Китая 1 час разницы?

Первым делом при смене своего географического местоположения прохожусь по всем форумам и меняю профиль, конечно же.

Продавец ответил:
We just check this order.
You order it at 02:20:16
Then you want to cancel it at 02:23:36.
I don't know why the system cannot cancel the order.
Autually.Ebay update the system recently.
Maybe it is a bug on ebay.
We even cannot check our order in our store.
Could you please wait for 1 business day?
We will send email to our warehouse colleague whether we can cancel this order.
Could you accept it?
Looking forward to your reply.
Thanks a lot for your deeply understanding.
If you have any other problem please reply to me by email,we would like to give you an answer immediately in 24 hours.
We would like to help you as soon as possible until you feel pleased!
Have a nice day!!
Best regards.
В первом сообщении темы я неправильно написал, что говорит продавец "якобы отправил". Говорит это мне ebay в автоматическом сообщении.
Сообщение было автоматически объединено:

Thank you for your email.
I'm so sorry for that.
As my previous email.
You asked to cancel this order within 2 munites after you ordered it.

But ebay refuse to cancel.
About this problem.
I just contact ebay.
They tell us that ebay updated their system recently,
So it was under maintenance when you order this item.
It is bug,'
We also send email to our warehouse colleague.
Because ebay don't accept your request.
Our system receive this order.
And our colleague ship it to you in order to our customer can get it asap.
It is in transit now.
Sorry again.,
Would you mind to keep it?
Can you receive it with this address?
Or your family or friends can help you to get it?
If you cannot receive it,
Please don't worry about it.
When the carrier call you.Please refuse to get it?
Could you accept it?
Then this package will be returned to us,.
Once it is in transit to return to us,We will make full refund to you,
What do you think?
We also will claim this trouble to ebay.
Sorry again.
In order to express our apology,
We would like to send a small gift to you,
Could you please tell us your right address?Looking forward to your reply.
Thanks a lot for your deeply understanding.
If you have any other problem please reply to me by email,we would like to give you an answer immediately in 24 hours.
We would like to help you as soon as possible until you feel pleased!
Have a nice day!!
Best regards.
Сообщение было автоматически объединено:

В общем, продавец говорит что это косяк площадки.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live