Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, подскажите. Переписывался с продавцом. Отправку он почему-то постоянно откладывал, а потом перестал отвечать - я открыл case по причине не получения товара. Он, как всегда, сразу объявился. Отправил, дал трекинг, прислал фотку с чеком отправки. Теперь просит закрыть кейс, т.к. у него "палка" заморожена. Ибэй говорит, если закрою кейс, то больше открыть не смогу. Подскажите, что делать? Смогу ли я потом вернуть свои деньги после закрытия кейса, если вдруг не получу посылку? Можно ли будет открыть диспут?
Как я понимаю диспут разрешаете Вы а не Ebay. Если брать по аналогии с Палкой, то если Вы не закроете диспут или не переведете его в кляйм (жалоба), то он (диспут) автоматически закроется через 20 дней с момента открытия. Я открыл вчера кляйм на Палке и как я понял Палка сейчас будет ждать ответ продавца 10 дней. Впрочем я открыл кляйм минуя диспут, т.е. от продавца во время диспута не поступало никаких аргументов. Возможно если бы были аргументы, то и кляим завершился бы быстрее.
Vladek1, на eBay не спор открывается, как на PayPal, а сразу дело заводится, и решать будут они. И PayPal рекомендует сперва всё-таки диспут открывать, чтобы по-мирному решить попробовать, а потом уже в иск переводить.