Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня более 900 отзывов на ebay и я там почти два года, однако в последнее время китайцы очень медленно шлют товар и зачастую открываются диспуты с возвратом средств. Как итог - мне прислали сообщение о том, что в силу большого количества возвратов меня отключают от buyer protection.
Проверил - действительно так. Даже на те вещи, которые были удалены с аукциона за нарушение авторских прав открыть диспут я не могу и мне рекомендуют лишь списаться с продавцом.
Аккаунт мой не заблокирован и я могу делать покупки, однако смысла в этом для меня уже нет, т.к. нет никакой защиты от фрауда.
Mr_bay, так больше нечего делать. Вы собрались доказывать, что всё по делу открываете? Ваша принципиальность завела вас в это болото, и оттуда вас уже ничего не выведет.
BiW, да уже это не важно. Я подозреваю, что они просто подсчету не поддаются. Mr_bay, ничего не сделаете. Даже письмо не поможет. Или оставайтесь без защиты но с 900 отзывами, либо новый аккаунт, но с защитой, но не переусердствуйте с диспутами.
Буду без обращения по нику писать: 1) Открыто порядка 100 диспутов, но до рефундов доведены были порядка 30-40. 2) Судя по письму которое я получил - ebay волнуется на мой счет не из-за количества диспутов, а из-за количества рефундов, причем похоже что даже тех которые были без диспута. По крайней мере у товарища было такое именно из-за рефундов хотя диспутов у него было минимум. 3) Рефунды брал за дела, а не просто чтобы получить. Китайцы чем дальше тем больше посылок не отсылали. Скорее всего в последнее время как раз процент диспутов и возрос.
---- Т.е. просто обратившись в службу поддержки я не докажу что был белым и пушистым и защиту покупателя не восстановят?
Добавлено спустя 1 мин. 30 сек. И если уж действительно так все печально - мне теперь и палку переделывать надо будет чтобы не забанили за то что несколько аккаунтов имею вычислив их по тому факту, что аккаунт paypal на все из них один и тот же?
Mr_bay, на 3 пункта ответ один - вы им такого рода вопрос не разъясните, это факт, даже не тратьте время (на самом деле реально всё, но с особым подходом).
Вас по ip вычисляют, а не по связям с акками paypal'a. Вам много чего придется переделывать, начиная с провайдера и мак-адреса роутера и заканчивая мелкими важными деталями.
Ну и еще важный вопрос - если продавцу просто пишешь месаги, он как-нибудь узнает, что у меня защита покупателя отключена? Там еще гора покупок и многие из них из Китая - придется теперь в случае чего "на понт" брать видимо...
да, ebay гайки затянул, теперь и 5 диспутов хватает для бана...
p.s. у большинства провайеров IP динамиеский, такчто ибей банит по адресу доставки, по пэйпел аккаунту, ну может и по кукам в браузере оставшимся от прошлого аккаунта.
ну это наглость конешно, на 40-43 день пишеш ему - товаристчь, я не получил свой товар! , общаешся с ним вежливо 10 дней всё больше и больше намекая на манибэк, и уже на 11 день переводиш в claim с требованием рефунда, мол Я считаю что достич догов. с продавцом не удасца.
Mr_bay, откуда Вы взяли 30 ДНЕЙ??? Сами определили, исходя из реалий?
Умножьте их (30 дней) на полтора, затем прибавьте еще 15-20, а потом, при неполучении, требуйте полный возврат. И никаких проблем, с "людьми из ebay", у Вас больше не будет.