• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новость ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!

K

klubnika691

Новичок
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Алиекспресс все больше представляет мошенников. Товар я не получила, продавец уже пол-года смайликами отвечает на просьбу, а затем требование вернуть деньги.Подобная история еще с тремя магазинами. Товар возможно даже не был отправлен. Мошенничество. А служба поддержки вообще косметическая. Ничего не могут и не знают.
Hommy Store

ElECOOL Cosmetic Store

BT Your Life Store

VICVER Trend Store

 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    89.8 КБ · Просмотры: 84
  • white 3x4 gia collage1.jpg
    white 3x4 gia collage1.jpg
    91.7 КБ · Просмотры: 56
  • white 3x4 gia collage2.png
    white 3x4 gia collage2.png
    80.8 КБ · Просмотры: 47
  • white 3x4 gia collage3.png
    white 3x4 gia collage3.png
    104.3 КБ · Просмотры: 42
  • white 3x4 gia collage4.png
    white 3x4 gia collage4.png
    60.2 КБ · Просмотры: 69
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Наверно почитать форум ДО того, как делать заказ - не хотелось.
Кто вас заставлял ждать пол-года?
Если вы жили и ожидали с моря погоды так долго, то, запросто. прошло время, в течении которого вы можете открывать спор по заказу. Теперь, как полагаю, ни поддержка, ни вы сами не сможете открыть спор.
Есть - правила и нормативы.
Разумеется, вы их тоже не читали.
Даже на красные циферки вверху описания заказа не обращали внимания....
Эти циферки обозначали сроки защиты вашего заказа.

Теперь то, ваши красные буквы, этот пост - ни о чем (для вас конкретно).
Мошенников на али много, но, у вас есть рычаги воздействия.
Рычаги эти, имею "срок годности".
Изучите этот урок на будущее.
 

Вложения

  • изображение_2021-01-25_083139.png
    изображение_2021-01-25_083139.png
    42.1 КБ · Просмотры: 73
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Товар возможно даже не был отправлен.
Это как? Вам не предоставили отслеживание? Или фейковый номер? Приложите скрины заказов что ли, где видно что товар не отправили.

Рычаги эти, имею "срок годности".
я год-два назад возвращал деньги и по прошествии сроков, само собой через чат с живым человеком. Мне прислали не тот товар но вовремя :), я расслабился наверное и зря... сразу не заметил, когда заметил сроки прошли, причём довольно внушительные, более нескольких месяцев. Я вышел на оператора и доказал что прод меня нагрел (выслал не то - что у него в описании сказано, другой поддон от несовместимого ноута, приложил скрины описания и фото того что прислали - там были чёткие ярлыки прода и модель товара) - деньги вернули. Сам прод сначала был паинькой, а когда прочухал что защита кончилась отфутболил - открывай диспут, зная что это невозможно. Я конечно подрасстроился, но наезжать не стал - обратился в поддержку.
Это мне урок - теперь всё внимательно проверяю и сразу.
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Я на всякий случай напишу, что из того что я вижу - ТС не из РФ и даже не из стран бывшего СНГ... Ну вот никак люди не научатся сразу писать откуда они и про какую страну доставки идет речь....
 
K

klubnika691

Новичок
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Наверно почитать форум ДО того, как делать заказ - не хотелось.
Кто вас заставлял ждать пол-года?
Если вы жили и ожидали с моря погоды так долго, то, запросто. прошло время, в течении которого вы можете открывать спор по заказу. Теперь, как полагаю, ни поддержка, ни вы сами не сможете открыть спор.
Есть - правила и нормативы.
Разумеется, вы их тоже не читали.
Даже на красные циферки вверху описания заказа не обращали внимания....
Эти циферки обозначали сроки защиты вашего заказа.

Теперь то, ваши красные буквы, этот пост - ни о чем (для вас конкретно).
Мошенников на али много, но, у вас есть рычаги воздействия.
Рычаги эти, имею "срок годности".
Изучите этот урок на будущее.
Вы абсолютно правы во всем. Теперь и я задним умом крепка, но тогда повелась на просьбы вышеприведенных магазинов "ждать немного еще..."
Сообщение было автоматически объединено:

Я на всякий случай напишу, что из того что я вижу - ТС не из РФ и даже не из стран бывшего СНГ... Ну вот никак люди не научатся сразу писать откуда они и про какую страну доставки идет речь....
Греция, но какое отношение это может иметь к нечестности продавца?, или она избирательна?
Сообщение было автоматически объединено:

Это как? Вам не предоставили отслеживание? Или фейковый номер? Приложите скрины заказов что ли, где видно что товар не отправили.


я год-два назад возвращал деньги и по прошествии сроков, само собой через чат с живым человеком. Мне прислали не тот товар но вовремя :), я расслабился наверное и зря... сразу не заметил, когда заметил сроки прошли, причём довольно внушительные, более нескольких месяцев. Я вышел на оператора и доказал что прод меня нагрел (выслал не то - что у него в описании сказано, другой поддон от несовместимого ноута, приложил скрины описания и фото того что прислали - там были чёткие ярлыки прода и модель товара) - деньги вернули. Сам прод сначала был паинькой, а когда прочухал что защита кончилась отфутболил - открывай диспут, зная что это невозможно. Я конечно подрасстроился, но наезжать не стал - обратился в поддержку.
Это мне урок - теперь всё внимательно проверяю и сразу.
Товар не отслеживался по тем данным, что они мне предоставили.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live