я начинающий покупатель без опыта - заказал оплатил Р\Р но трека не дали - прошло более 30 дней с момента отправки посылки - пришло от продавца из Китая письмо ..........
Hi friend,I am terribly sorry for the delivery problem.It may have arrived at your country, but not your local post office. I sincerely beg your understanding. Could you please allow 9-10 days more for it? if you really can not wait any more.could we first refund full payment including shipping to you for the missing item, If you received the item at a later date, you give the money back to our account at
niceforu365@gmail.com. How do you think? Or if you have any other ideas, please don't hesitate to let me know.
Any further question please do not hesitate to contact me.
Yours Sincerely,
Jessie
Customer Service Department \Привет друг, я очень сожалею по доставке problem.It, возможно, прибыл в вашу страну, а не местном почтовом отделении. Я искренне прошу вашего понимания.
Не могли бы вы позволить 9-10 дней больше за это? если вы действительно не можете ждать more.could сначала возврат полной оплаты с доставкой до вас отсутствует пункт, если вы получили пункта на более поздний срок, вы даете деньги на наш счет в
niceforu365@gmail.com. Как вы думаете? Или, если у вас есть другие идеи, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать.
Любые дальнейшие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.
С уважением,
Джесси
Отдел обслуживания клиентов\ ...........ну что просят подождать это ясно - а что они предлагают далее - мне не понятно - обясните более понятливо ..........спасибо за ответ.