Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Это значит, что посылка в пути. Виновата почта, только неизвестно чья больше - наша или китайская. Набраться терпения и ждать, только не прозевайте время диспута.
Посылка из Китая выбыла в Россию 11.03, восемнадцать дней статус не меняется, что есть нормальное явление. Две посылки из Москвы выбыли в Калининград 18.03, одиннадцать дней статус не меняется, чего никогда ранее не было. Похоже, почта России становится самой отстойной организацией в мире, по крайней мере, гордо борется за это звание.
У меня беда, с 15-ого февраля так ничего и не продвинулось. Продавец божится, что отправил. Движение по посылкам вроде как было, но только на начальном этапе
обьясните пожалуйста, мжет я тугой, но почему в прошлом году всё было отлично, а сейчас посылки приходят если за месяц то это хорошо. Помню лето 110го приходили за 7- 12 дней...
У меня беда, с 15-ого февраля так ничего и не продвинулось. Продавец божится, что отправил. Движение по посылкам вроде как было, но только на начальном этапе
привет! у меня вопрос по китайской почте. заказал 2 мелких предмета, отправка стандартная дешевая без трека, продавец отправил 21 февраля, до сих пор нет. наша переписка:
вопрос: на самом деле если способ отправки самый дешевый не предполагает нужной мне квитанции с моим адресом и именем, или продавец обманывает? я сказал что открою диспут на 43 день, он просит не открывать, обещает вернуть деньги или выслать заново. посоветуйте что делать пожалуйста :(
по опыту скажу вам, если репутация продавца внушает доверие, то почему бы вам и не согласиться на повторную высылку товара или на мирный возврат денег?....в любом случае вы ничего не теряете. если вы согласитесь на возврат денег и продавец вернет, а потом всетаки посылка придет - просто верните как честный человек ему деньги. зачем лишний раз диспутами себе историю засорять и продавцу. он же вам адекватно отвечает и готов идти на уступки. вот когда молчат и не отвечают и еще что-нить - тогда конечно диспут можно открыть.
Он говорит, что отправления от 15-ого марта другим покупателям в такой же ситуации. Диспут успел открыть, Али сделал возврат (денежка пока не поступила). Продавец сказал, что в тот день было очень много отправлений, по бОльшей части был сделан возврат и это накроет его бизнес я ему дал понять, что если товар хотя бы засветиться на в России, я ему верну денежку с небольшим процентом сверху
Добавлено спустя 4 мин. 26 сек. Да и самое главное, по другому товару, купленному у него же и отправленному на 6 дней позже всё ок, товар пришел
Pushnik, у меня подобная ситуация с али. только по треку прием видно и все! прод пишет только диспут на открывай и я тебе на пай пал счет вышлю возврат! сложно сказать че такое он хочет почему не диспут...
Постоянно и не далее, как сегодня, продлеваю срок доставки на Али. Посылки практически никогда не доходят до истечения срока и продавцы в этом не виноваты.
Pushnik, у меня подобная ситуация с али. только по треку прием видно и все! прод пишет только диспут на открывай и я тебе на пай пал счет вышлю возврат! сложно сказать че такое он хочет почему не диспут...
а зачем диспут если предлагает и без него деньги вернуть?? чего вы голову будете морочить и проду и палке своим диспутом....и вам это чести как покупателю не добавит. Как что сразу диспут открываеть, вместо того чтоб договориться без него с продавцом.
Каков тут самый долгий срок между экспортом и импортом из Китая, а то сегодня 25 день пошел, из Сингапура прилетели за 2 недели, а тут никаких изменений Вопрос в том, через сколько дней можно начинать беспокоится
по опыту скажу вам, если репутация продавца внушает доверие, то почему бы вам и не согласиться на повторную высылку товара или на мирный возврат денег?....в любом случае вы ничего не теряете. если вы согласитесь на возврат денег и продавец вернет, а потом всетаки посылка придет - просто верните как честный человек ему деньги. зачем лишний раз диспутами себе историю засорять и продавцу. он же вам адекватно отвечает и готов идти на уступки. вот когда молчат и не отвечают и еще что-нить - тогда конечно диспут можно открыть.
я не знал что диспут это такая проблема для продавцов. просто насколько я понимаю через 45 дней он запросто может сказать "я ничего не знаю, все отправлено, ваши проблемы"? и правда ли что при простой отправке у него не может быть никаких квитанций - это главный мой вопрос...