Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Моя посылка уже 2 недели на сортировке PCI-1. Достала уже эта ПР. :evil: Импорт 20.02.2012 04:57 241982 БРЯНСК PI-2 0 0 МОСКВА Передано таможне 20.02.2012 09:40 241982 БРЯНСК PI-2 0 0 Таможенное оформление завершено 20.02.2012 10:19 241982 БРЯНСК PI-2 Выпущено таможней 0 0 Обработка 20.02.2012 15:52 241982 БРЯНСК PI-2 Покинуло место международного обмена 0 0 Обработка 01.03.2012 03:16 104001 МОСКВА PCI-1 Сортировка 0 0
Не впервые утверждаюсь, что в Брянске самая быстрая работа: 23.02.2012 21:44 : Экспорт, Китай CNSHAA 05.03.2012 08:55: Импорт, БРЯНСК PI-2 05.03.2012 11:30: Передано таможне, БРЯНСК PI-2 05.03.2012 11:40: Таможенное оформление завершено , БРЯНСК PI-2, Выпущено таможней 05.03.2012 18:50: БРЯНСК PI-2, Покинуло место международного обмена
01.03 получены два безтека из Гонконга, прод с ebay,отправление 30 января.В местном ПО посылки объявились 21.02 и 28.02.Извещения принесли только 1марта.
извещение от 28/02 получить 01/03 в норме. Его скорей всего передали на доставку 29/02, а там у вашего почтальона мог быть выходной или запарка, конец месяца. А вот от 21/02 извещение где то гуляло...
Не впервые утверждаюсь, что в Брянске самая быстрая работа: 23.02.2012 21:44 : Экспорт, Китай CNSHAA 05.03.2012 08:55: Импорт, БРЯНСК PI-2 05.03.2012 11:30: Передано таможне, БРЯНСК PI-2 05.03.2012 11:40: Таможенное оформление завершено , БРЯНСК PI-2, Выпущено таможней 05.03.2012 18:50: БРЯНСК PI-2, Покинуло место международного обмена
ну можно не жалобу, а попросить начальника ОПС проконтролировать доставку по Вашему адресу. Главное , что бы у Вас еще ящик был в приличном состоянии и доступ в подъезд обеспечен для ПР
Вернее сказать - отсутствие оной. В Царской России и то быстрее сортировалось и доставлялось.
А тут понастроили АСЦ, вбухали кучу денег, а как пользоваться всем этим не знают. Вот азиаты и таскают на себе посылки по указке полуслепой бабушки-бригадирши. "Сходи туда не зная куда, и принеси то, не зная что".
Mon20.02.2012 16:51 Mailed Swiss Post SINGAPORE Mon20.02.2012 Arrival at border point of origin country Swiss Post SINGAPORE Mon20.02.2012 17:54 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE Mon20.02.2012 17:54 Departure from border point of origin country Swiss Post SINGAPORE Fri24.02.2012 22:21 Arrival at border point of origin country CH-8010 Zürich 1 Fri24.02.2012 22:21 Departure from border point of origin country CH-8010 Zürich 1 Теперь уже не знаю какой почтой заказывать. Заказ от 13.02. Даже импорта еще не было. Зато говорили почта швейцарии гораздо быстрее ЧП и ГП.
Выслать товар вы его не заставите в любом случае. Или отправит вам кирпич - потеряете еще много времени. Лучше всего в этой ситуации отменить ордер, указать причину отмены (в качестве причины указываете что селлер полная редиска продает товар которого нет в наличии, их за это наказывают), ну и наконец влепить отрицательный ордер. За репутацию они там переживают вообще. Я жене туфли заказывал. Договорился, оплатил. Потом оказалось нет в наличии. Продавец слезно просил при отмене заказа указать причину мол не договорились по срокам. В итоге нормально разошлись, деньги мне вернулись на 7-ой рабочий день после отмены заказа.
Вот мне непонятно Ваше отношение к покупке,как можно ждать Месяц и слушать обещания? максимум неделя,потом полный Рефаунд,думаю что свет клином не сошелся на этом продавце,или экономия пару $ стоит месяца снимания лапши .Продавцов с таким товаром немерено,думаю и товар который Вы хотели приобрести тоже есть у многих. )если это не ядерная бомба конечно ) Просите полный возврат средств и немедленно! А в суппорт пишите,чтобы такой продавец был наказан!
я же говорю, в саппорт написал. мне указали, что его аккаунт будет restricted, но я не верю, что какие-то серьезные меры будут приняты. я вообще с ним общался только по почте, через али от не отвечал (там какая-то кривая почта, не доходят сообщения).
ждал потому, что на самом деле до 15 февраля (минимум) был предзаказ, потом мне готовы были выслать дней через 5, но я выбрал другой цвет (хотя я изначально указывал этот) - мне сказали, ладно, ждите закажем вам цвет, и вот я ждал почти две недели, но на мои письма за это время не отвечали совершенно.
и вот вчера я написал саппорт, а сегодня и селлеру. и он ответил. товар нет, потому что фабрика его не выпускает. я говорю - зачем ты мне лапшу вешал, я бы еще 20-го или 25-го заказал. вот такие проблемы. у других селлеров товар есть, а у них нет. он не выполнил обязательство и заставил меня ждать. я жутко недоволен и раздражен таким поведением. хочу сатисфакции. в крайнем случае пускай покупает у другого селлера.
меня обычно не подводят продавцы, а этот просто нагло надул и еще издевается "dear friend".
касательно фидбэка - мне кажется Я лично не могу влепить ему негатив (только отменить заказ), поскольку сделка не состоялась (товар не отправлен), но сама система что- то сделает ему за отмену заказа. у кого есть опыт на али - подскажите, как влепить неуд..
так вот у меня и вопрос - как максимально подпортить ему жизнь.
цитирую из письма
" If the supplier still takes no action, your order will be closed automatically on Mar, 10. Your money will also be refunded accordingly at that time. Besides, for cancelled orders, our system will have a record of this supplier due to violation of AliExpress rules. AliExpress aims to provide a safe online marketplace for all our members. All suppliers on AliExpress must abide by our Supplier Services Agreement. The accounts of those who violate the terms of the agreement will be restricted."
стоит ли мне лично закрывать заказ? если система сделает это сама, останется ли у меня право написать ему неуд? будут ли системой предприняты те же жесткие меры, как если я закрою его сам?
суть остается та же - как максимально испортить ему жизнь?
kirpany, по отмененному ордеру также выставляется feedback, как и по успешно завершенному. Плюс еще причина отмены указывается. Я так понял, что системе от Ali тоже не особо доставляет радости переводить деньги туда-сюда. Потому наверно и просил меня продавец указывать нейтральную причину. в общем, максимум что можно сделать я уже описывал. Просто следующий раз ждать так долго не стоит. Жми "отбой" и заказывай у другого.
kirpany, по отмененному ордеру также выставляется feedback, как и по успешно завершенному. Плюс еще причина отмены указывается. Я так понял, что системе от Ali тоже не особо доставляет радости переводить деньги туда-сюда. Потому наверно и просил меня продавец указывать нейтральную причину. в общем, максимум что можно сделать я уже описывал. Просто следующий раз ждать так долго не стоит. Жми "отбой" и заказывай у другого.
пасиба. к сожалению, заказал самый дешевый (но не думал, что подставит прод), даже сейчас такой комплект по такой цене не найти, так еще и время (предказаз + ожидание+ цвет+ продлевал один раз). надо было брать тот цвет, так уже б на таможне лежал. не то, чтоб я совсем умираю без товара, есть пока чем заменить да и занят был (типа задней мыслью надеялся, что все решится без меня), но просто очень обидно, что подставили.
уже нашел другого прода, чуть дороже конечно. ну ничего, завтра (подожду финального ответа от него) расквитаюсь с ним (ничего личного, просто бизнес), пускай лавочка его потерпит убыток в размере моего морального вреда.