успокойте меня, пожалуйста! ну или придайте здоровой злобы для дальнейшего общения с братьями меньшими ;-)
делал два идентичных заказа напрямую у одного продавца. в обоих случаях кол-во и наименование товара, адрес доставки и цена одинаковы.
небольшой тайминг заказов:
2012-01-19 первый заказ оплачен
2012-01-21 получен трекинг для первого заказа
здравствуй, чайна новый год - ладно, ждемс...
2012-02-06 появился на почте кетая
2012-02-07 посылка покинула родину в сторону РФ
2012-02-17 я забрал это дело с нашей почты
2012-02-22 я оплатил второй заказ, идентичный первому. тогда же обещали "завтра отправим"
сегодня (2012-02-24) спрашиваю, какова судьба посылки. манагерша выдает мне tracking number, вбиваю его и вижу, что это тот самый номер, по которому я отслеживал первый заказ. intmail.183.com.cn/item/itemStatusQuery.do?lan=0 выдает по нему, что "2012-02-07 Destination Country = RUSSIAN FEDERATION". пытаюсь разными формулировками обратить на это внимание манагерши, даже высылаю скриншот ей - пофиг, талдычит "посмотрите в след/Пн - будет нормально трекаться".
вот это я дурак и они реально могут (для экономии?) использовать один и тот же tracking number дважды за месяц для отправки одному и тому же покупателю или все-таки она тупит? и если это она никак не поймет, что ей суют старый трекинг, то как еще объяснить? завести кейс в paypal и повторно заказать в другой комплектации или на другой адрес?
PS: всем хороших выходных!!!