Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Подскажите что делать! Трек RC079641555HK 15./02/2012 - The item was posted and is being processed for delivery to the addressee., Destination - Ukraine и ВСЁ. Не может же столько времени посылка быть в Гонконге? Потеряли или отправили но не отметили? У кого такое было?
Подскажите что делать! Трек RC079641555HK 15./02/2012 - The item was posted and is being processed for delivery to the addressee., Destination - Ukraine и ВСЁ. Не может же столько времени посылка быть в Гонконге? Потеряли или отправили но не отметили? У кого такое было?
ну извещение кто то выписывал все же 12 февраля, а это было вс. они у вас работают по вс? если нет, то скорей всего почта (посылка) пришла 11/2. разговаривайте с начальником опс, пусть документы поднимут, входящие накладные. не от балды, пардон за выражение, они выписали. бывает конечно что "засортируют" операторы, но в итоге то находят. в ОПС то что хоть говорят? если она к ним поступала, то она длжна и быть там. иначе это недостача. А это не есть хорошо отделению.
ну извещение кто то выписывал все же 12 февраля, а это было вс. они у вас работают по вс? если нет, то скорей всего почта (посылка) пришла 11/2. разговаривайте с начальником опс, пусть документы поднимут, входящие накладные. не от балды, пардон за выражение, они выписали. бывает конечно что "засортируют" операторы, но в итоге то находят. в ОПС то что хоть говорят?
если и получали, у них есть документы подтверждающие это. Благо проверить это не долго, времени ни так много прошло. Главное, подходите только к начальнику, лучше если будет не заместитель и не под обед или закрытие. Спокойно объясните что и как. Думаю, что вам все объяснят и помогут. Не говорите.что не ждете ничего. не надо.
только Вот уже для меня это непонятно 13.02.2012 Покинул этот самый Брянски тишина . не слуху не духу,больше не где не засветилась. ПР. как всегда,сроки превышенны,Подавайте в Розыск.УРоДЫ
Там походу почта некисло чудит (Гонконг). Три одинаковые посылки от одного проверенного прода, отправлены им одновременно 12 февраля. 1 трекается уже с 14 числа, а 2 до сих пор нет.
А тем временем нашу доблестную Почту России оштрафовали на 30тыс руб за медлительность: http://lenta.ru/news/2012/02/20/postofrussia/ Во первых почему всего на 30тыс...а во вторых почему не стали дальше копать. Нашли бы не десятки нарушений, а миллионы. В общем пук в воздух. Типо радуйтесь, почта наказана.
Может все хором свал*м с АЛИ ??? только вот куда? тоже надоело по каждому треку разьяснительные работы вести. уже приходится просить чтобы сделали фото мелкого пакета, с номером трека.
А я знаю такой сайт. (не тудей) Где перед отправкой и фото делают и коробочку с треком и товар покажут Вот так это выглядит [attachment=p:139080:96202bf1598et] Добавлено спустя 8 мин. 34 сек.
А тем временем нашу доблестную Почту России оштрафовали на 30тыс руб за медлительность: http://lenta.ru/news...0/postofrussia/ Во первых почему всего на 30тыс...а во вторых почему не стали дальше копать. Нашли бы не десятки нарушений, а миллионы. В общем пук в воздух. Типо радуйтесь, почта наказана.
Ерунда.даже и не капля в болоте. Если бы из Казнить прилюдно вот это да, а что такое 30тыр. Транспортная прокуратура больше бензина сожгла,до "Внучки" (Внуково) доехав
Добавлено спустя 1 ч. 18 мин. 50 сек. Катаю письмо в Общественную приемную ПР
ФГУП «Почта России» нарушает сроки доставки. Моя посылка, имея почтовый идентификатор: RC********K Покинула место международного обмена 13.02.2012 10:42 241982 БРЯНСК PI-2 и до сих пор она не доставлена в мое почтовое отделение. На сайте http://www.russianpost.ru «Почта России» последняя информация от 13.02.2012 и больше движения почтового индентификатора не прослеживаются. Звонки на горячую линию «Почта России» не дают должного объяснения,их ответ уже заучен как Отче наш -Сроки нарушены,сходите на почту,можете подавать на розыск. но это не решении проблемы,а где реальная помощь,Мы стараемся платить за качество наших услуг,а где хотя бы объяснение причины ? Почему это происходит с закономерной периодичностью? Почему посылка попав на территорию России, нарушает установленные законом сроки? Этих ответов Мы не слышим от Вас.Хотя на разных теледебатах у Вас все ровно и Вы говорите о незначительных нарушениях,что у Вас бывают Форс мажорные обстоятельстваа,а в целом все хорошо. Прошу Вас принять меры к решению данной проблемы и наказать виновных. И дать Мне письменный ответ или по тел. Посылаю Вам ссылку,что видно на сайте отслеживания на данный момент. С уважением Бен Ладан )))). Шутка