Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Именно... говорю же...16 дней на Shipment information received любовалась а теперь он ведите ли не найден Правильно говорили что их разбаловали, Русские то они-терпилы... можно и через пол года отправить...подождут, потерпят...
Заказывал 19.01.2012 кое какую мелочёвку из Китая,по наст. время- тишина :(.Такой вопрос.Сделал заказ на sansky 16.02.2012,доставка- почта Гоконга,в аккаунте статус-paid,т.е. ещё не отправляли,как долго на санскае формируют и отправляют заказы,Есть кто то, кто покупал в этом магазе?Как долго доставляют?
Заказывал 19.01.2012 кое какую мелочёвку из Китая,по наст. время- тишина :(.Такой вопрос.Сделал заказ на sansky 16.02.2012,доставка- почта Гоконга,в аккаунте статус-paid,т.е. ещё не отправляли,как долго на санскае формируют и отправляют заказы,Есть кто то, кто покупал в этом магазе?Как долго доставляют?
Обычно через 2-3 дня дают трек, еще через пару дней начинает светиться. Ты спроси у своего менеджера. Обычно хорошо идут на контакт. Кто менеджер?
Самый мой быстрый импорт, я в шоке. (Хотя время прохождения 12 дней) 15.02.2012 1:00 Поступило на почту Гонконга 16.02.2012 1:00 Будет отправлено из Гонконга 16.02.2012 1:00 Вылетело из Гонконга в страну назначения 20.02.2012 2:59 Импорт БРЯНСК PI-2 Правда вторая часть заказа еще летит, странно. А из брянска она вновь полетит в москву, или может сразу в орел?
Не выдержал, открыл диспут с full refund. Продавец играет со мной в кошки-мышки...тот кто указан в лоте пишет что вообще непричем и не будет меня обслуживать, а вторая-пишет мол все ОК,жди. Но я уверен на 100% что ничего не отправлено. Пусть кувыркаются с Али сами. Иначе срок доставки растянется на годик.
В кабинете указано Britty,вроде по вопросам обращаться к ней (ему?!).На указанное мыло, письмо скинул,с вопросом о дате отправления и треке,но пока ответа нет.Может такое быть что посыль уже отправлена,а статус изменить и трек указать "забывают"?
В кабинете указано Britty,вроде по вопросам обращаться к ней (ему?!).На указанное мыло, письмо скинул,с вопросом о дате отправления и треке,но пока ответа нет.Может такое быть что посыль уже отправлена,а статус изменить и трек указать "забывают"?
Ребят, подскажите на счёт ems. Хочу услышать из первых уст, так сказать) Вот хочу я через АЛИ купить через ems на сумму 200$ плюс ещё за ems около 30$. При чём по умолчанию продавец выставляет лот через доставку простой бесплатной почтой. Он же не будет против, если я закажу через ems? и где гарантии, что он мне отправит именно через ems?
Теперь о самом емс. Как придёт посылка: мне её вручат лично, или положат на почту? Если вручат лично, то мне надо будет дать китайцу мой номер телефона или нет??? Можно ли будет отследить посылку по трек номеру, и будет ли он? И можно ли доверять организации представляющей ems в моём городе, т.е. где гарантии что они доставят мне посылку в кратчайшие сроки, и доставят ли её вообще? Если имеются ещё какие заковырки по EMS - пожалуйста подскажите)
У меня такая история: закупился на фокале всяческой "нужной" мелочевкой на 250 $ 6 января 2012 г., через неделю добился от них трек номера, сижу жду поползновений посылочки. В общем 20 января она уже направлялась в Россию (экспорт). После этого о ней ничего не известно. Писал Китайцам - у них ответ всегда один: "ЖДИТЕ". Вчера открыл диспут на палке на полный refund по неполучению. Так же написал письмо в ФТО на всякий случай))) PS трек номер RA319144490CN
Товарищи! Чувачок из Тайваня в пункте Tracking number: указал трек: 2012-02-20-23M, не подскажите, что с таким треком делать? или пинать тайваньца на счет "правильного" трека?
Я дерзко снова открыл тот же диспут)) И наконец-то я получил "правильный ответ": оказывается трек мне дали чисто ради "отвали". А моя посылка ушла без трека. Но почему понадобилось выбивать эту инфу из прода - непонятно....
Заказывал 19.01.2012 кое какую мелочёвку из Китая,по наст. время- тишина :(.Такой вопрос.Сделал заказ на 16.02.2012,доставка- почта Гоконга,в аккаунте статус-paid,т.е. ещё не отправляли,как долго на санскае формируют и отправляют заказы,Есть кто то, кто покупал в этом магазе?Как долго доставляют?
Покупал и не раз и сейчас одна посылка с sansky. дня четыре формировали заказ,у меня там несколько позиций в одну посылку.Одну позицию просто ждали пока к ним прибудет. Потом отправили трек не трекался дней 6, Вот так это выглядит сейчас Статус: Покинула почту Гонконга Дата: 16.02.2012 00:00 (Время в пути: 6 дней.) Продавец: Sunsky Дата покупки: 16.02.2012
6 января 2012 г., через неделю добился от них трек номера, сижу жду поползновений посылочки. В общем 20 января она уже направлялась в Россию (экспорт).
Решил прикупить гарнитурку (моя по зиме потерялась). Оплатил в четверг 16-го.. вроде рейт 99,5 % положительных у товарисча..
НИ тебе "спасибо за покупку", ни каких треков, ни сообщений об отправке.. сегодня понедельник середина 20-го числа.. написал кадру письмецо с вопросами.. пока тишина..
И чего с такими делать... оно конечно застраховано Ибеем.. но ничего подобной пдлянки не предвещало. Хм.
Получил сейчас письмо от П.Р. ответ на мою претензию с задержкой посылки на сортировке PC1 Претензия была в конце января . Добрый день!
Согласно данным автоматизированной системы слежения за прохождением почтовых отправлений, заказной мелкий пакет № RA*********CN был вручен адресату 01.02.2012. Вместе с тем сообщаем, что ответ на обращение в режиме on-line не предоставляется. Поступившие обращения обрабатываются в порядке очередности. В соответствии со статьей 37 Федерального закона о почтовой связи от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ «Порядок предъявления претензий» ответ на обращение может быть дан в течение двух месяцев.
Информация, указанная в Вашем обращении, передана в соответствующее структурное подразделение ФГУП "Почта России" для учета в работе по повышению качества предоставляемых услуг.
От лица ФГУП "Почта России" приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Специалист Аналитического отдела Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты - филиала ФГУП "Почта России" Они правда сделали взбучку Почтовому отделению непонятно за что....
Четыре гонконгских трека, отправленных 6 февраля (стали трекаться 9) сегодня пришли в мое отделение. А вот один на чайнапост, выданный 31 января до сих пор вообще мертв. Продавец солчит. Сегодня, пожалуй, открою диспут на али
я так и не понял если с али заказывать через EMS согласно их срокам от 5-13 дней, я точно получу в эти сроки ну +- 2,3 дня, или доставка получится такая же как через China post по 40-50 дней??? Может был у кого опыт получения через EMS ответьте пожалуйста!