• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания

U

uecm

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
306
Баллы
219
Местоположение
Lipetsk
Увы, когда посылка поступает в ваше местное почтовое отделение...этот факт нигде не отмечается. Они вручную потом выписывают извещения на посылки
По моему Вы не правы. Они должны вбивать в систему и появляется отметка "прибыло в место вручения".
 
A

a261

Новичок
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
москва
Добавлено: 07 Января 2012 - 15:42 #5392 Полезные телефонные номера 1. МСП-3 (сортировочный центр, куда все посыли с таможни попадают) 495-303-81-01 можно у них спросить, а можно и «повыше» доб. 3202 – нач уч-ка, 3194 – нач. смены 2. 499-782-24-43/57- здесь я узнала № мешка; 499-782-25-93 -не помню, но сюда же))) 3. 495-918-55-00 – не помню, но к МСП-3 имеет отношение 4. 495-918-58-80; 495-642-22-48 нач. МСП-3 Прокопенко Надежда Ивановна 495-918-57-00 – зам. нач. буракова Эльза Рафиковна 5. Претензионно-исковая служба 495-623-72-58, 495-628-72-06 6. Руководитель по претензиям) Колесник Елена Викторовна 495-962-20-67, доб 1525 7. Претензионно-исковая служба, вроде бы эти номера к ней имеют отношение 495-232-4444, 495-607-91-76 495-232-09-96 495-956-20-67 доб с 2266 по 2270
Приветы ожидающим!) 31.12.ушла у меня с РС1 и сегодня токма нашел МСП-3 тел 495 918-55-33 переправили меня на МСП-3 уч 5( обслуживает индексы 121...) на тел 495 276-1029 сегодня у них только прошла обработку в 13-13 и поехала на адрес почты. 9 дней на сортировке при норме 1 день(((
 
Verzila666

Verzila666

Новичок
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
266
Баллы
0
uecm, у меня тоже отмечается то что прибыло в место вручения ! :) Потом можно распечатать эту бумажку с сайта то что оно прибыло и идти если не охото ждать извещения :) я так делаю :)
 
A

a261

Новичок
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
москва
вопрос к старожилам. можно ли как-то сократить время после привоза посылки на почту и получением извещения в ящик. некоторые вон запрягли работников, чтоб не им звонили при получении и сразу выписывают квиток. кто так же послупает? что вы сказали\сделали\предложили? )) ну а по-другому как-то? можно ли на например на почту позвонить и попросить чтоб поискали на фамилию? ситуации разные бывают. могут привезти прямо перед праздниками или перед выходными или тебе прям срочно нужно, а квиточек только через день-два будет (я всегда дату привоза узнавал по штемпелю отделения своего и пару раз фейлил, обидно) - в итоге эти дни выпадают, хотя посылку можно получить. каждый день ходит после выхода из мпо неудобно, да и глупо. в общем, интересует опыт в этом направлении.
Как узнаю что пришла иду на почту иногда 50-100 кладу в бумажку с треком...бегом ищут а иногда и так смотрят..от персонала зависит.А с извещениями вечно история..они брасают в ящик например у меня было 6 сентября а число на на извещении 27 августа...а я кажный день гляжу ящик.
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
По моему Вы не правы. Они должны вбивать в систему и появляется отметка "прибыло в место вручения".

В декабре по трем посылкам - такая надпись появилась ПОСЛЕ того как я получил посылки. И когда приходишь на почту, то они начинают ковыряться в куче бумажек-извещений, а не в компьютере (даже если у меня есть трек).
 
A

a261

Новичок
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
москва
По моему Вы не правы. Они должны вбивать в систему и появляется отметка "прибыло в место вручения".
Они должны канечна но...даже в справочной ценрального офиса почты рф казали что делают они это задним числом в отделениях так что мона смело идти без извещении и навсяк случай телефон иметь 8-800 -205 888званите пряма при них быстро отдадут и выпишут при вас извещение
 
luber

luber

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
433
Баллы
213
Местоположение
Люберцы
магия форума для глупеньких детишек )

ага )

 
fenикс

fenикс

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Россия
Экспорт от 5 декабря больше нигде не трекался, а 6 января смотрю в почтовом ящике уведомление лежит, и инфа на сайте рашен пост только одна - сортировка окончена у меня в городе, т.е. ни импорта ничего не проглядывалось. А продавец уже повторно отправил 31 декаюря, щас на экспорте от 4 января жду и её - буду возвращать деньги. Речь о Гонконг пост.
 
V

validk2009

Новичок
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
трек дали 5 числа EE649030xxxCN, он не трекается уже 4 дня у всех так или я один?
 
K

kirpany

Новичок
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Москва
Они должны канечна но...даже в справочной ценрального офиса почты рф казали что делают они это задним числом в отделениях так что мона смело идти без извещении и навсяк случай телефон иметь 8-800 -205 888званите пряма при них быстро отдадут и выпишут при вас извещение

так а что по тому телефону узнать можно??
то, что задним числом, об этом я и писал, хотя я пролистал тему - люди как только увидели строчку о прибытии, сразу шли на почту (а квитка еще не было). получается от ПО зависит (я говорю только про москву) - кто-то до, а кто-то постфактум вводит.

еще я заметил, что некоторые проходят сортировку, а некоторые сразу из мпо идут (у меня почти всегда так).

ну и самое интересное - а как тогда узнать, что посылка уже в ПО? позвонить разве что за день до "прогнозного" вручения.

а про 50-100 - это как? просто большой срок прошел после МПО, что вы решили идти, а квитка не было или просто заранее? почему не звонили?
 
U

uecm

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
306
Баллы
219
Местоположение
Lipetsk
Увы, когда посылка поступает в ваше местное почтовое отделение...этот факт нигде не отмечается. Они вручную потом выписывают извещения на посылки, но опять же это нигде не отмечается...я уже предлагал в нашем почтовом отделении- ну хоть в Excel отмечайте!!! Приходит человек-вбили в поиске,нашли ВСЕ посылки, которые на него пришли...и если извещение потерялось, то это таким образом можно легко вычислить.
Почитайте своё сообщение еще раз. Вы утверждаете, что факт прибытия нигде не отмечается и предлагаете почтовикам завести табличку в Excel. Потом Вы мне говорите
такая надпись появилась ПОСЛЕ того как я получил посылки
А теперь вывод. Если им никогда или лень вбивать информацию в служебную программу, то в Excel они точно делать это не будут.

Добавлено спустя 2 мин. 47 сек.
задним числом, об этом я и писал, хотя я пролистал тему - люди как только увидели строчку о прибытии, сразу шли на почту (а квитка еще не было).
ну и самое интересное - а как тогда узнать, что посылка уже в ПО? позвонить разве что за день до "прогнозного" вручения.
правильно
а про 50-100 - это как?
не правильно
 
K

kirpany

Новичок
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Москва
так я позвонил в отдел качества - сказали следующее.

1. посылка всегда проходит сортировку. но это не всегда может отображаться.
2. сроки в треке всегда верны, т.е. таможня или импорт - это дата и время, которое указывается. другое дело, что сама информация это обновляется с лагом. т.е. если 13.01 в 15:23, то узнать об этом можно иногда только 14.01.
3. отсюда выходит, что, например, если посылка уже прибыла в по, на сайте об этом может указываться на след. день. и кто-то написал, что "прибыло в место вручения" заносят потом - это неверно. заносят, когда пришло - .т.е. во всех случаях риалтайм. но я же писал про лаг.

еще мне сказали, что мое отправление, вышедшее из мпо вчера поздно ночью, за 14-16 часов могло пройти сортировку и прибыть в мое ПО. т.е. это возможно.

такие пироги.
 
Neuroscania

Neuroscania

Новичок
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
315
Баллы
0
Местоположение
Путинлэнд
U

uecm

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
306
Баллы
219
Местоположение
Lipetsk
"прибыло в место вручения" заносят потом - это неверно. заносят, когда пришло
так должно быть, но заносить должны работники почты. А они ленятся или им некогда.
 
W

warmer

Новичок
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Тверь
Народ,у меня сегодня в Оренбурге импорт из Гонконга. Такое возможно? Вроде всё время в Москву и Питер прилетали.
 
K

kirpany

Новичок
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Москва
так должно быть, но заносить должны работники почты. А они ленятся или им некогда.

вот я не спросил, обязаны ли они заносить или нет. через пару дней узнаю, когда получу. и сроки тоже узнаю.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
A

a261

Новичок
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
москва
вот я не спросил, обязаны ли они заносить или нет. через пару дней узнаю, когда получу. и сроки тоже узнаю.

)))) наивна...канечна скажут обязаны...а на самом деле им по барабану...из 12 последних посылок токма 7 стоит прибыло в место ...после того как получил. и толька 2 вручено адресату))) 11 получил с выпиской извещения на месте.
А сегодня был на почте и укатался ...минут 20 ждал када подойдет девушка которая знает как по компу посмотреть посылку...МОСКВА КУНЦЕВО)))
ПРикольно ежли заяву писать..тода нужна китайская квитанция "
  1. В случае отсутствия копии квитанции, почтовый работник оставляет за собой право в отказе приема заявления."
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/remove_clients

Практика и теория нашей почты разнополярые весчи)))

Добавлено спустя 8 мин. 17 сек.
Наша почта китай разгребет теперича толька в китайский НГ. Кстати заказывать за неделю до него себе дороже -зависнет на 2 недели.
 
cyberDed

cyberDed

Продвинутый
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
549
Баллы
413
Местоположение
Спб
Все ребята, СТОП ИГРА! :

Thanks for your contacting us. I'm sorry we can not help you for the moment. because we are onChinese new year's holliday(from Jan 9th to February 29th). During this time. you can buy from us normally, but we can not ship your goods timely. We promise to ship your items as soon as possible when we are back to work. Please do not leave any negetive feedback if there is something you are not satisfied with. we will solve your problem when we are back to office. I hope you can understand that. sorry for any inconvenience.


Happy Chinese new year!
 
A

a261

Новичок
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
москва
We are pleased to inform you that our Chinese New Year Holiday start from Jan 18th to Jan 29th 2012.

Hence our office and warehouses are closed during the above period , should you need any orders in the very near future and/or need any assistance .

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.
onChinese new year's holliday(from Jan 9th to February 29th).
Че й то за кантора почти 2 мес гуляють)???
 
Live

Similar threads




Вверх
Live