S
steve_p
Новичок
Прдлагаю обсудить следующую тему - наши "косяки". Все больше о необязательных прордавцх и случаях мошенничества. Но у нас, довольно часто, тоже случаются промахи. Как с нми бороться?
Пример: не так давно жена заказала айтем в интернет - магазине в Штатах, оплатила ПП. Попросила по факту отправки посылки сообщить трекинг - номер. В адресе забыла указать номер квартиры и телефон. Отправку обещали сделать в 24 часа. На следующий день спохватилась и отослала письмо с корректным адресом и телефоном. Продавец в этот же день попросил подтвердить новый адрес, типа, без подтверждения ничего высылать не будет. Жена ответила дня через три, адрес подтвердила, попросила выслать треккинг - номер. Продавец не отвечал в течении двух дней. Она написала, что, мол, откроет диспут на ПП, в ответ - тишина. Открыла диспут (неполучение товара). В этот же день продавец отозвался в почте - отправил, типа, в день подтверждения адреса. Выслал треккинг - номер (отследился до выхода из США, дату регистрации на почте не показывает). Извинился, говорит, в командировке. Она в личной переписке ему не ответила, он в диспуте ПП тоже ничего не отвечает, ну и она, само собой, ничего не пишет ему в почте. В итоге - вчера пришла посылка. Дата отправки на штемпеле - день в день подтверждения адреса. У продавца подвисли деньги, да и его репутация перед ПП подмочена...
Вопрос:
1. Не поторопилась ли она открывать диспут?
2. Правильно ли делал продавец, не отвечая в диспуте и какие цели он преследовал.
3. Как быть дальше?
Пример: не так давно жена заказала айтем в интернет - магазине в Штатах, оплатила ПП. Попросила по факту отправки посылки сообщить трекинг - номер. В адресе забыла указать номер квартиры и телефон. Отправку обещали сделать в 24 часа. На следующий день спохватилась и отослала письмо с корректным адресом и телефоном. Продавец в этот же день попросил подтвердить новый адрес, типа, без подтверждения ничего высылать не будет. Жена ответила дня через три, адрес подтвердила, попросила выслать треккинг - номер. Продавец не отвечал в течении двух дней. Она написала, что, мол, откроет диспут на ПП, в ответ - тишина. Открыла диспут (неполучение товара). В этот же день продавец отозвался в почте - отправил, типа, в день подтверждения адреса. Выслал треккинг - номер (отследился до выхода из США, дату регистрации на почте не показывает). Извинился, говорит, в командировке. Она в личной переписке ему не ответила, он в диспуте ПП тоже ничего не отвечает, ну и она, само собой, ничего не пишет ему в почте. В итоге - вчера пришла посылка. Дата отправки на штемпеле - день в день подтверждения адреса. У продавца подвисли деньги, да и его репутация перед ПП подмочена...
Вопрос:
1. Не поторопилась ли она открывать диспут?
2. Правильно ли делал продавец, не отвечая в диспуте и какие цели он преследовал.
3. Как быть дальше?